Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 55

Ссылка(Рекомендация) должна быть сделана к IMO публикации “Системами Мытья Сырой нефти” и одобренные Действия судна и Руководство Оборудования для дальнейшего детального руководства на вовлеченные процедуры.

9.4.2 Предварительное уведомление

Когда это обязано выполнять сырую нефть, моющуюся в течение грузовой разгрузки, владелец(мастер) должен сообщите компетентной власти(полномочию) и терминалу (или судно, когда судно, чтобы отправить передачу(перемещение)

вовлеченный) по крайней мере 24 часа заранее, или в такое время как требуются. Мытье сырой нефти должно только перейдите, когда их одобрение получено.

9.4.3 Стиральные машины Резервуара(Танка)

Только установленные стиральные машины резервуара(танка) могут использоваться для мытья сырой нефти.

9.4.4 Контроль(Управление) Атмосферы Резервуара(Танка)

Содержание кислорода резервуара(танка) не должно превысить 8 % на объем(издание) как описано в Секции 10.6.8.

9.4.5 Предосторожности Против Утечки от Системы Мытья

Перед прибытием в порт, где это предназначено к сырой нефти, моются, система мытья резервуара(танка) должна будет давление, проверенное к нормальному рабочему давлению и исследованный на утечки.

Все машины(механизмы), которые должны использоваться, должны использоваться кратко, чтобы проверить для утечек вне клапан выключателя. Любые найденные утечки должны быть сделаны хорошими.

В течение мытья сырой нефти, система должна быть сохранена при постоянном наблюдении так, чтобы любая утечка может быть обнаружен немедленно и действие, взятое(предпринятое), чтобы иметь дело с этим.

9.4.6 Предотвращение Нефтяных/Водных Смесей

Смеси сырой нефти и воды могут произвести электрически заряженный туман в течение мытья очень сверх произведенного "сухой" сырой нефтью. Использование "сухой" сырой нефти поэтому важно, и прежде, чем мытье начинает любой резервуар(танк), который должен использоваться как источник промывочной жидкости сырой нефти должен быть частично освобожден от обязательств, чтобы удалить любую воду, которая уладила(обосновалась) в течение рейса.

разгрузка слоя по крайней мере один метр по глубине необходима для этой цели.

По той же самой причине(разуму), если выплескивающийся резервуар(танк) должен использоваться как источник нефти(масла) для мытья, это должно сначала будьте полностью освобожден от обязательств на берегу и снова наполнен с "сухой" сырой нефтью.

9.4.7 Исключение Нефтегруза от Машинного отделения

Если любая часть системы мытья резервуара(танка) простирается в машинное отделение, это должно быть blanked-от к препятствуйте нефтегрузу входить в машинное отделение.

Если резервуар(танк) моется, водный нагреватель приспособлен вне машинного отделения, это должно быть blanked-от в течение сырая нефть, моющаяся, чтобы препятствовать нефти(маслу), чтобы течь через это.

9.4.8 Контроль(Управление) Эмиссии Пара

В течение мытья сырой нефти, газ углеводорода произведен в пределах грузовых резервуаров(танков) вне обычно существующие уровни. Последующий материал для балластировки таких грузовых резервуаров(танков) мог вести к значительному газ углеводорода, удаляемый к атмосфере. Некоторые власти порта запрещают такой увольнения.

ISGOTT 117

Эмиссии газа углеводорода от ballasted резервуаров(танков) можно избежать одним из четырех способов:

(a) При помощи постоянных резервуаров(танков) щебня достаточной способности(вместимости) обеспечивать минимум набросок(сквозняк) отъезда.

(b) Содержа газ в пустых грузовых резервуарах(танках) одновременным материалом для балластировки и грузовой разгрузкой где ullage места резервуаров(танков), являющихся ballasted непосредственно связаны с таковыми освобождаемые от обязательств резервуары(танки).

(c) Газовым методом сжатия, который требует что, на завершении разгрузки, давление резервуара(танка) - как минимум, и все грузовые резервуары(танки) сделаны обычными через инертный газ линия. В то время как материал для балластировки, газы от ballasted грузовых резервуаров(танков) передан(перемещен) через инертные газовые линии во все доступное грузовое место резервуара(танка) и, со всеми клапанами вентиля, ullage

порты, и т.д. закрытые, газы сжаты в пределах судна до безопасного края ниже

p/v клапан и назначения прерывателя. P/V клапаны, вода палубы запечатывает и заполненный жидкий(ликвидный) прерыватель должен быть в хорошем эксплуатационном условии(состоянии). Все устройства невозвращения должны быть закрыты, чтобы предотвратить противоток инертного газа в инертный газовый завод(растение).

(d) Подходящей комбинацией любого из этих методов.

Вообще, ullage места всех грузовых резервуаров(танков) связаны инертной линией газопровода. Если материал для балластировки грязных резервуаров(танков) может быть связан, в то время как разгрузка продолжается от других резервуаров(танков), разумных регуляторы щебня и норм(разрядов) разгрузки могут предотвратить газовое давление, повышающееся достаточно к причините разгрузку к атмосфере. Где норма(разряд) щебня превышает норму(разряд) разгрузки, это может будьте необходимы уменьшить или даже временно останавливать поток инертного газа к системе резервуара(танка).

9.4.9 Наблюдение

Человек, отвечающий за действия мытья сырой нефти должен быть соответственно квалифицирован в соответствии с требованиями, уложенными администрацией флага судна и любых инструкций порта в силе в местном масштабе.

9.4.10 Предостерегающее Уведомление(Внимание)

Уведомление(Внимание) должно быть заметно показано в грузовых и машинных диспетчерских, на мосту и на досках для объявлений судов, которым удовлетворили системы мытья сырой нефти. Следующий текст предложен

ЛИНИИ МЫТЬЯ РЕЗЕРВУАРА(ТАНКА) НА ЭТОМ СУДНЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ СЫРУЮ НЕФТЬ.

КЛАПАНЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ.

9.5 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР(ТАНК), ЧИСТЯЩИЙ ПРОЦЕДУРЫ

После вагона некоторых изделий, резервуары(танки) могут только быть соответственно очищены, двигаясь, или дополнение некоторого резервуара(танка), чистящего химикалии или добавки к вымытой(моющейся) воде.