Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 111

22.11.4 Установленные Водные Брызги(Аэрозоль) или Drencher Система

Установленные водные брызги(аэрозоль) или drencher система, установленная для защиты огня(пожара) должны включить drencher

главы, имеющие 12-миллиметровые минимальные открытия отверстия, а не маленькие отверстия, которые сверлят в трубе удар головой(заголовок), который может стать забитым из-за коррозии или крася по отверстиям.

Проект системы воды огня(пожара) должен гарантировать что drencher системы или подобное установленное охлаждение меры существенно не уменьшают объем(издание) воды, доступной для борьбы с огнем.

22.12 ДОСТАВЛЯЕМОГО МОРЕМ ОБОРУДОВАНИЯ БОРЬБЫ С ОГНЕМ

Вода перенесенное оборудование очень эффективна в борьбе с огнем в терминале. Такая способность обычно лучше всего, если, работая рывки удовлетворял с оборудованием борьбы с огнем, включая пену средства обслуживания, которые должны быть способны к занятию палубой, стреляют в наибольший танкер вероятно, чтобы использовать порт. В очень специальном рассмотрении(соображении) обстоятельств можно дать условию определенно оборудованное предложение борьбы с огнем.

ISGOTT 225

Ремесло борьбы с огнем, особенно те в терминалах с бакеном, пришвартовывающим места, должно иметь a

связь для международной Связи Огня(Пожара) Берега (см. Приложение E) для использования в повышении давление в, или запасы(поставки) к, водопроводные магистрали огня(пожара) танкера, или подходящий адаптер для этой цели.

Ремесло должно также иметь связь, чтобы позволить им снабдить воду к, или давление повышения в, предельный главный огонь(пожар).

22.13 ЗАЩИТНЫХ ОДЕЖДЫ

Самый эффективный огонь(пожар) защитная одежда теперь доступный сделан из легкого огня(пожара) веса стойкая ткань, включающая покрытие алюминия, и упоминается иногда как огонь(пожар)

иск(костюм) близости. Этот тип иска(костюма) не является подходящим для прямого входа в области огня(пожара). Более тяжелый вес иски(костюмы), которые называют исками(костюмами) огня(пожара), разрешают персонал фактически входить в область огня(пожара), носящую дыхание аппарат.

Хотя ранние иски(костюмы) были сделаны из асбеста, этот тип теперь не рекомендуется. Асбест поглощает и передает высокую температуру намного более быстро чем более новые типы материала, и одежды сделанного из асбеста обеспечивает защиту только в течение короткого периода. Асбест должен быть сохранен сухим, иначе есть опасность, что владелец будет ошпарен когда выставлено(подвергнуто), чтобы стрелять. Ношение персонала перчатки должны стоять в стороне готовыми удалить асбест, одевающий, который стал очень горячим.

Вся защитная одежда должна быть сохранена пригодной к эксплуатации и сухой, и должна быть должным образом закреплена

будучи изношенным.

На танкерах, защитная одежда должна быть убрана около шкафчиков, которые содержат дыхание

аппарат.

ISGOTT 226

Глава 23

Pyrophoric Сульфид железа

Эта Глава имеет дело с формированием pyrophoric сульфидов железа в грузовых резервуарах(танках)

и опасности для безопасного действия танкера от pyrophoric окисления.

23.1 PYROPHORIC ОКИСЛЕНИЕ

В атмосфере без кислорода, где водородный газ сульфида присутствует (или определенно где концентрация водородного сульфида превышает это кислорода), окись железа преобразована(конвертирована) к сульфид железа. Когда сульфид железа впоследствии выставлен(подвергнут) воздуху, это окислено назад к железу окись и или свободная сера или газ диоксида серы сформирована. Это окисление может быть сопровождаемый поколением значительной высокой температуры так, чтобы индивидуальные частицы могли стать сверкающий. Быстрое экзотермическое окисление с накалом называют pyrophoric окислением.

Pyrophoric сульфид железа то есть сульфид железа, способный к pyrophoric окислению в воздухе, может загореться огнеопасный углеводород газовые/воздушные смеси.

23.2 ФОРМИРОВАНИЕ PYROPHORS

23.2.1 Генерал

Это может быть замечено от вышеупомянутого, что формирование pyrophors поэтому зависит три факторы:

ᄋ Присутствие окиси железа (ржавеют).

ᄋ Присутствие водородного газа сульфида.

ᄋ Недостаток кислорода.

Однако, это также зависит от сравнительного влияния этих факторов. Присутствие кислород запретит преобразование окиси железа к сульфиду железа. Также, в то время как концентрация водородный газ сульфида имеет прямое влияние на формирование pyrophors, степень(градус)

пористость окиси железа и нормы(разряда) потока газа по его поверхности будет влиять на норму(разряд)

sulphidation. Эксперименты поддержали представление(вид), что нет никакого безопасного уровня водорода сульфид, ниже которого pyrophor не может быть произведен.

23.2.2 В Предельных Действиях

В предельных действиях, pyrophoric сульфид железа хорошо признан как потенциальный источник воспламенение. Pyrophoric депозиты склонны накопиться в резервуарах(танках) хранения в кислом сыром(грубом) обслуживании(службе) и в оборудование процесса, обращающееся с кислыми потоками. Когда такие резервуары(танки) или оборудование взяты(предприняты) из обслуживание(служба), это - нормальная практика, чтобы держать все внутренние поверхности полностью влажными в течение вентиляции так то, что не может быть никакой pyrophoric реакции прежде, чем оборудование сделано свободным газом углеводорода.

Депозиты и отстой должны быть сохранены влажными пока не удалено к безопасной области где последующее воспламенение не причинит никакого повреждения(ущерба). Многочисленные огни(пожары) произошли, когда депозиты иссякли преждевременно.

ISGOTT 227

23.2.3 В Морских Действиях

В то время как pyrophoric сульфид железа - широко признанный источник воспламенения в базирующихся на берегу действиях, это редко цитировалось как причина морского воспламенения и в тех немногих случаях(делах) водород уровни сульфида были очень высоки. Возможно морские действия были свободны от этой опасности потому что грузовые резервуары(танки) судов non-inerted обычно содержат немного кислорода в паре место в результате дыхания резервуара(танка).

23.2.4 В Inerted Грузовых Резервуарах(Танках)