Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 82

Есть много схем чтобы делить полный диапазон нефтяных жидкостей в различный классы(занятия) воспламеняемости, основанные на flashpoint и давлении пара и там значительны изменение(разновидность) в этих схемах между странами. Обычно основной принцип должен рассмотреть(счесть) ли или не огнеопасное равновесие газовая/воздушная смесь может быть сформирована в месте выше жидкости когда жидкость - в окружающей температуре.

Вообще в этом гиде(руководящем принципе) это было достаточно к жидкостям нефти группы в две категории имеющий право энергонезависимого и изменчивого, определенный в терминах flashpoint следующим образом:

ISGOTT 169

Энергонезависимый

Flashpoint 60ºC или выше как определено закрытым методом кубка проверять. Они жидкости производят, когда в любой нормальной окружающей температуре, концентрациях газа равновесия ниже более низкого огнеопасного предела. Они включают нефть(масла) топлива продукта перегонки, тяжелую газовую нефть(масла) и дизель нефть(масла). Их RVPs - ниже 0.007 брусков(баров) и обычно не измеряются.

Изменчивый

Flashpoint ниже 60ºC как определено закрытым методом кубка проверять. Некоторые нефтяные жидкости в этой категории способны к созданию равновесия газовая/воздушная смесь в пределах огнеопасного диапазона, когда в некоторой части нормального окружающего температурного диапазона, в то время как большинство остального дает равновесию газовые/воздушные смеси выше верхнего огнеопасного предела в все нормальные окружающие температуры. Примеры прежнего - реактивные топлива и керосины и из последних бензинов и большинства сырых нефтей. Практически, бензины и сырые нефти часто обрабатываемый прежде, чем условия(состояния) равновесия были достигнуты и газовые/воздушные смеси в огнеопасном диапазоне может тогда присутствовать.

Выбор 60ºC как flashpoint критерий для разделения между энергонезависимым и изменчивым жидкости, являются до некоторой степени произвольными. Так как менее строгие предосторожности являются соответствующими энергонезависимому жидкости существенно, который ни в коем случае не является жидкостью, способной к предоставлению a

огнеопасная газовая/воздушная смесь, когда-либо неосторожно включенная в энергонезависимую категорию. Деление линия должна поэтому быть выбрана, чтобы делать пособие на такие факторы как недооценка температура, погрешность в flashpoint измерении и возможности младшего загрязнение более изменчивыми материалами. Закрытый кубок flashpoint фигура(число) 60ºC делает вполне достаточным пособия на эти факторы и также совместимы с определениями, принятыми интернационально международной Морской Организацией (IMO) и множеством регулирующих тел(органов)

во всем мире. (См. Главу 24 для информации относительно отношений между flashpoint

и воспламеняемость остаточной топливной нефти(масел).)

15.3 ПЛОТНОСТЬ ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДА

Удельный вес газовых смесей развился от нормальных нефтяных жидкостей, когда чистое с воздухом, являются весь больше чем плотность воздуха. В эффектах иерархического представления поэтому сталкиваются действия транспортной обработки груза и могут вызвать к опасным ситуациям.

Следующий стол(таблица) дает газовый удельный вес относительно воздуха для трех чистых газов углеводорода, пропан, бутан и пентан, которые представляют грубо газовые смеси, которые произведены соответственно сырыми нефтями, двигателем или бензинами авиации и естественными бензинами. Они фигуры(числа) значительно не изменены(не заменены), если инертным газом заменяют воздух.

Плотность относительно воздуха

Газовый Чистый углеводород 50 % объемом(изданием)

% углеводорода/50

воздух объема(издания)

Понизите огнеопасный предел смесь

Пропан

Бутан

Пентан

1.55

2.0

2.5

1.25

1.5

1.8

1.0

1.0

1.0

Стол(Таблица) 15-2 Пропана, Бутан, Пентан: Удельный вес Относительно Воздуха

Будет замечено, что плотность чистого газа от изделия типа моторного бензина вероятно быть о дважды(вдвое) этом воздуха, и этого от типичной сырой нефти приблизительно 1.5 раза. Они высоко удельный вес, и эффекты иерархического представления, которые следуют из них, являются только существенными в то время как газ остается сконцентрированным(интенсивным). Поскольку это растворено с воздухом плотность газовой/воздушной смеси от всех трех типы грузовых подходов, что воздуха, и в более низком огнеопасном пределе неразличим от это.

ISGOTT 170

Глава 16

Токсичность Нефти и Связанный

Вещества(Сущности)

Опасности токсичности нефти и ее изделий описаны в этой Главе,

вместе с таковыми из инертного газа. Хотя не строго вопрос токсичности,

эффекты дефицита кислорода также описаны.

16.1 ГЕНЕРАЛ

Ядовитые опасности, которым персонал выставлен(подвергнут) в действиях танкера, возникают почти полностью от подвергания до газов различных видов.

Множество индикаторов используется, чтобы измерить концентрации ядовитых паров и многих вещества(сущности) были назначены Допустимые Пределы Подвергания (PELs) и/или Пороговый Предел

Ценности (TLVs).

Ценность Предела Порога срока(термина) была в использовании в пределах промышленности в течение множества лет ичасто выражаемый как Время Взвешенное Среднее число (TWA). Использование Допустимого срока(термина)

Предел Подвергания становится более банальным и обращается(относится) к максимальному подверганию яду вещество(сущность), которое позволяется соответствующим регулирующим телом(органом). PEL обычно выражается как a

Время Взвешенное Среднее число, обычно усредняемое за период восьми часов, или как Короткий Срок(Термин)

Предел Подвергания (STEL), обычно выражаемый как максимальная бортовая усредненная концентрация за период 15 минут. Ценности выражены как части в миллион (ppm) объемом(изданием) газа в воздухе.

16.2 ЖИДКАЯ(ЛИКВИДНАЯ) НЕФТЬ

16.2.1 Прием пищи

Риск глотания существенных количеств жидкой(ликвидной) нефти в течение нормального танкера и предельные действия являются очень небольшими. Нефть имеет низко устную токсичность человеку(мужчине), но когда глотается это причины острый дискомфорт и тошнота. Есть тогда возможность, что жидкая(ликвидная) нефть может быть оттянутый в легкие в течение рвоты и это может иметь серьезные последствия, особенно с более высокие изделия изменчивости типа бензинов и керосинов.