Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 19

Часть более нового самоубирания, пришвартовывающего лебедки оснащена тормозами диска, которые являются меньше затронутый носят.

Комплекты доступны для того, чтобы проверить вместимость тормоза лебедки, которая может быть помещена на борт для использования командой.

ISGOTT 46

Есть также множество эксплуатационных процедур, которые могут серьезно уменьшить холдинг способность(вместимость) лебедки тормозит, если они правильно не выполнены.

число(номер) слоев провода на барабане.

Вместимость тормоза лебедки находится в обратной пропорции к числу(номеру) слоев пришвартовывание провода или веревки на барабане. Разработанная(Предназначенная) вместимость обычно вычисляется с сошлитесь к первому слою и есть сокращение вместимости для каждый дополнительный слой. Это может быть существенно — столько, сколько 11%-ое сокращение для второго слоя.

Если номинальная вместимость тормоза лебедки барабана раскола не должна быть уменьшена, только один слой нужно разрешить на рабочем барабане.

руководство(направление) раскачивания на барабане лебедки.

И на неразделенном и лебедки барабана раскола, сила захвата тормоза уменьшена существенно, если пришвартовывающаяся линия раскачивается на барабане лебедки в неправильном руководстве(направлении). Прежде прибытие(достижение) в место, важно, что пришвартовывающаяся линия раскачивается так, чтобы ее напряжение было против установленного конца тормоза связывают, а не скрепленный конец. Раскачивание в обратном руководство(направление) может серьезно уменьшить вместимость тормоза, в некоторых случаях столько, сколько

50 %. правильное раскачивающееся руководство(направление), чтобы помочь тормозу должно постоянно отмечаться на барабан, чтобы избежать, чтобы не понять.

Лебедки удовлетворяли с тормозами диска, не подчинены этому ограничению.

условие(состояние) тормозных накладок и барабана.

Нефть(Масло), влажность или тяжело ржавеет на тормозных накладках, или барабан может серьезно уменьшить тормоз вместимость. Влажность может быть удалена, управляя лебедкой с прикладным тормозом слегка, но забота(осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы не причинить чрезмерный, носят. Нефтяная пропитка не может быть удаленный, так что выравнивания, в том случае, должны быть возобновлены.

заявление(применение) тормоза.

Тормоза должны быть соответственно сжаты, чтобы достигнуть разработанной(предназначенной) вместимости. Использование гидравлические палочки тормоза или рывок вращающего момента(крученого браслета), показывая степень(градус) вращающего момента(крученого браслета) прикладной желательный. Если тормоза применены вручную, они должны быть проверены для плотности.

3.5.6 Швартовы Берега

В некоторых терминалах, швартовы берега используются, чтобы добавить швартовы танкера. Если приспосабливаемые концы - на борт танкер, эти швартовы должны иметься тенденцию танкером персонал в соединении с его собственными швартовами. Если берег базировался, провода с лебедками обеспечены, соглашение должно быть достигнуто по ответственности за то, чтобы иметь тенденцию. Если берег базировался, шкивы если, танкер должен иметь тенденцию пришвартовывание, так как оба конца линии - на борт.

3.6 ШВАРТОВЫ БАКЕНА

3.6.1 Генерал

Все нормальные предосторожности, взятые(предпринятые) в течение причаливания рядом с причалом должны также быть взяты(предприняты) когда причаливание в пришвартовывающемся бакене.

В терминалах с швартовами бакена для океана, идущего танкеры желательно иметь профессионала совет относительно тех аспектов безопасности, связанной с морскими действиями. Это может быть назначение владельца(мастера) причаливания (пришвартовывающийся владелец(мастера)) на терминал, или консультацией с портом или власть(полномочие) лоцманского сбора если доступно.

ISGOTT 47

3.6.2 Обычные, Много Швартовы Бакена

В обычных швартовах бакена, хорошая связь между мостом и кормой существенна к избегите швартов или пришвартовывающихся лодок(теплоходов), догоняемых в пропеллере судна.

Серьезные грузы могут иногда развиваться на некоторых пришвартовывающихся линиях в течение пришвартовывающегося действия. Это основа, что швартовы хорошего качества адекватной длины используются и персонал - близко контролируемый, чтобы гарантировать их безопасность.

Во многом обычном бакене, пришвартовывающем места швартовы судна добавлены берегом швартовы, управляемые от бакенов или швартовами основания(земли). Обработка их часто тяжелые провода вокруг барабана деформирования лебедки должен только быть предпринят опытными моряками.

3.6.3 Единственные(Отдельные) Швартовы Пункта(Точки) (SPM)

Сложные и ненормативные пришвартовывающиеся меры в SPMs часто ведут к опасному и длительные действия. Поэтому приспособление, и на судах и на SPMs, хорошо разработанного(предназначенного)

и, в случае судна, точно помещенного, пункты(изделия) стандартного оборудования будут значительно уменьшите риск раны персоналу. Надлежащее приспособление такого оборудования будет также обеспечьте более эффективный метод защитить суда к SPMs в оффшорных терминалах.

OCIMF произвел руководящие принципы для SPM пришвартовывающееся оборудование имеющие право “Рекомендации для

Оборудование, используемое в Пришвартовывании Судов в Единственных(Отдельных) Швартовах Пункта(Точки)” и этом рекомендуется это они используется всеми SPM терминалами и судами, используя их.

При пришвартовывании к SPM, существенно что хорошая система коммуникаций между мостом и поклон установлен и обслужен(поддержан).

Судно должно полностью знать о типе пришвартовывания, к которому это будет делать быстро и веса быть поднят. Терминал должен сообщить(советовать) длине и размеру требуемой линии посыльного.

Когда посыльный (собирает веревку), используется, чтобы поднять пришвартовывание на борт и, в случай судов без стопоров поклона, в течение делающего быстрого действия, это очень важно это нет дополнительному грузу, следующему из судна, падающего назад или отклонения от курса позволяют развиться. Пачки, ролики опоры, и т.д. вокруг которого посыльный ведется к деформированию или барабану хранения, должны быть свободный вращаться, чтобы избегать чрезмерного растирания на посыльном. Забота(Осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы гарантировать тот персонал не стоит в положениях(позициях), в которых они могли быть повреждены(ранены) посыльным разделения.