Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 25

Рассмотрение(Соображение) нужно дать системе контроля(управления), который предотвращает случайный элемент пересвязь поставки — например, устанавливая договоренность захвата, маркировка выключателей и показ предупреждения уведомлений(внимания).

ISGOTT 58

4.12.7 Использование Инструментов

Никакой стук, осколок, или уничтожение песка(выдержки) не должны иметь место, и при этом любой инструмент власти(мощи) не должен использоваться, вне котельной, машинного отделения, или мест приспособления(размещения) на танкере, или на причале в который танкер является berthed, без соглашения между предельным представителем и ответственный чиновник(офицер), и если разрешающийся работать был выпущен.

Во всех случаях(делах) предельный представитель и ответственный чиновник(офицер) должны убедиться то, что область газовая свободна, и остается так, в то время как инструменты находятся в использовании. Предосторожности в Секции

2.9 должен быть соблюден.

4.12.8 Доступ к Месту

Использование транспортных средств и оборудования должно управляться, особенно в опасных зонах, и маршруты к и от мест работы и областей стоянки должны быть ясно обозначены. Временный барьеры или подвижное ограждение(фехтование) должны быть обеспечены, где необходимо, предотвращать неуполномоченный доступ.

ISGOTT 59

Глава 5

Связь Между Танкером и Терминалом Прежде

Транспортная обработка груза

Акцент помещен в факт что завершение сейфа и успешный

действие транспортной обработки груза зависит после эффективного сотрудничества и координации

между всеми вовлеченными сторонами(партиями). Обмен информацией между

в танкере и терминале относительно пришвартовывающихся мер имеют дело

Глава 3. Некоторая дополнительная информация, касающаяся груза, щебня и бункера

обработка должна быть обменена прежде, чем эти действия начинаются. Эта Глава

закрывает(охватывает) предметы, о которых дополнительная информация должна быть доступна, и

аспекты, на которые соглашение должно быть достигнуто.

5.1СОВЕТТЕРМИНАЛАНА ТАНКЕР

Следующая информация должна быть сделана доступной ответственному чиновнику(офицеру):

5.1.1 Информация в Подготовке к Погрузке и Заправочный:

ᄋ Грузовые спецификации и привилегированный(предпочтительный) заказ(порядок) погрузки.

ᄋ, действительно ли груз включает ядовитые компоненты, например H2S, бензол, лидерство добавки, mercaptans и т.д.

ᄋ Резервуар(Танк), выражающий требования.

ᄋ Любые другие характеристики груза, требующего внимания, например высокий истинный пар давление.

ᄋ Flashpoints (где применимый) изделий и их оцененных температур погрузки, особенно, когда груз энергонезависим.

ᄋ спецификации Бункера, включая H2S содержание.

ᄋ Назначенные(Выдвинутые) количества груза, который будет загружен.

ᄋ Максимальный берег, загружающий нормы(разряды).

ᄋ Резервное время для нормальной остановки насоса.

ᄋ Максимальное давление, доступное при связи груза судна/берега.

ᄋ Число(Номер) и размеры брандспойтов или рук(оружия) доступные и разнообразные связи, требуемые для каждого изделие или сорт груза.

ᄋ Предложенный бункер, загружающий норму(разряд).

ISGOTT 60

ᄋ система Связи для того, чтобы загружать контроль(управление), включая сигнал для чрезвычайной остановки.

ᄋ Ограничения в движении брандспойтов или рук(оружия).

5.1.2 Информация в подготовке к разгрузке:

ᄋ Заказ(Порядок) разгрузки груза, приемлемого для терминала.

ᄋ Назначенные(Выдвинутые) количества груза, который будет освобожден от обязательств.

ᄋ Максимальные приемлемые нормы(разряды) разгрузки.

ᄋ Максимальное давление, приемлемое при связи груза судна/берега.

ᄋ Любые насосы горячего сторонника, которые могут быть на потоке.

ᄋ Число(Номер) и размеры брандспойтов или рук(оружия) доступные и разнообразные связи, требуемые для каждого изделие или сорт груза и действительно ли эти руки(оружие) обычны друг с другом.

ᄋ Ограничения в движении брандспойтов или рук(оружия).

ᄋ Любые другие ограничения в терминале.

ᄋ система Связи для контроля(управления) разгрузки, включая сигнал для чрезвычайной остановки.

5.2 СОВЕТ ТАНКЕРА НА ТЕРМИНАЛ

Прежде, чем транспортная обработка груза начинается, ответственный чиновник(офицер) должен сообщить терминалу общая договоренность груза, щебня и резервуаров(танков) бункера, и должна иметь в наличии нижеупомянутая информация:

5.2.1 Информация в Подготовке к Погрузке и Заправочный:

ᄋ Детали последнего груза, который несут, метод очистки резервуара(танка) (если любой) и государство(состояние) грузовых резервуаров(танков)

и линии.

ᄋ, где судно имеет грузы части на борт, сорт, объем(издание) и распределение резервуара(танка).

ᄋ Максимальные приемлемые нормы(разряды) погрузки и положение во главе от норм(разрядов).

ᄋ Максимальное приемлемое давление при связи груза судна/берега в течение погрузки.

ᄋ Грузовые количества, приемлемые от предельных назначений.

ᄋ Предложенное расположение(размещение) назначенного(выдвинутого) грузового и привилегированного(предпочтительного) заказа(порядка) погрузки.

ᄋ Максимальная приемлемая грузовая температура (где применимый).

ᄋ Максимальное приемлемое истинное давление пара (где применимый).

ᄋ Предложенный метод выражать.

ᄋ Количества и спецификации требуемых бункеров.

ᄋ Расположение(Размещение), состав и количества щебня вместе со временем, требуемым для разгрузки и максимум освещает(зажигает) надводный борт.

ISGOTT 61

ᄋ Количество, качество и расположение(размещение) помоев.

ᄋ Качество инертного газа (если применимый).

5.2.2 Информация в Подготовке к Разгрузке:

ᄋ Грузовые спецификации.

ᄋ, действительно ли груз включает ядовитые компоненты, например H2S, бензол, лидерство добавки, mercaptans и т.д.

ᄋ Любые другие характеристики груза, требующего специального внимания, например, высоко верный давление пара (TVP).

ᄋ Flashpoint (где применимый) изделий и их температур по прибытию(достижению), особенно когда груз энергонезависим.

ᄋ Грузовые загруженные количества и расположение(размещение) в резервуарах(танках) судна.

ᄋ Количество и расположение(размещение) помоев.