Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 60

Если метод растворения производить чистку используется, это должно быть выполнено с инертным газовым набором системы для максимальная способность(вместимость) давать максимальную бурю в пределах резервуара(танка). Если метод смещения используемый, газовая входная скорость должна быть ниже, чтобы предотвратить неуместную бурю.

10.6.10 Газовое Освобождение

Перед стартом к свободному газу, резервуар(танк) должен быть изолирован от других резервуаров(танков). Когда любой портативный болельщики или установленные болельщики соединились с грузовой системой трубопровода, используются, чтобы ввести воздух в резервуар(танк), инертное газовое входное отверстие должно быть изолировано. Если инертный газовый болельщик системы, тянущий(рисуя) свежий воздух, нанят, и линия назад к инертному газовому источнику и инертное газовое входное отверстие в каждый сохраняемый резервуар(танк)

inerted должен быть изолирован.

10.6.11 Подготовка к Входу Резервуара(Танка)

Гарантировать растворение ядовитых компонентов инертного газа к ниже их Пороговых Ценностей Предела

(TLV), освобождение газа должно продолжиться, пока испытания с анализатором кислорода не показывают устойчивый кислород чтение 21 % объемом(изданием) и испытаниями с огнеопасным газовым индикатором показывает не больше чем 1 %

LFL.

Если присутствие ядовитого газа типа бензола или водородного сульфида подозревается, газовое освобождение должен быть продолжен, пока испытания не указывают, что его концентрация - ниже его TLV.

Положительная вентиляция свежего воздуха должна быть обслужена(поддержана) в течение периода, что персонал находится в a

резервуар(танк), и частые испытания должны быть сделаны и кислорода и содержания углеводорода резервуара(танка)

атмосфера.

Когда другие резервуары(танки) в инертном условии(состоянии) являются или смежными или связанными (например трубопроводом)

на вводимый резервуар(танк), персонал должен быть аварийным к возможности инертного газа, просачивающегося в газ освобождает резервуар(танк) через, например, переломы переборки или дефектные клапаны. Риск этого появление может быть минимизировано, поддерживая(обслуживая) маленькое, но положительное инертное газовое давление.

ISGOTT 126

Когда газовый свободный резервуар(танк) пересвязан с инертным газопроводом, это должен немедленно быть re-inerted.

Для общего совета относительно входа в замкнутые пространства см. Главу 11.

10.7 ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЗЯТЫ(ПРЕДПРИНЯТЫ), ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТЕЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

10.7.1 Инертный Газ на Палубе

Некоторые условия(состояния) ветра могут принести выраженные газы, отступают на палубу, даже от особенно(специально)

разработанные(предназначенные) выходы вентиля. Также, если газы выражены на низком уровне и грузовых люках, ullage порты или другие вентили резервуара(танка) используются как выходы, области окружения могут содержать уровни газов в вредные концентрации, и могут быть несовершенным кислородом. В этих условиях(состояниях) вся несущественная работа должен прекратиться и только существенный персонал должен остаться на палубе, беря весь соответствующим предосторожности.

Кроме того, когда последний груз, который несут был кислым сырьем, испытания должны быть сделаны для водорода сульфид. Если уровень сверх 10 ppm обнаружен, никакому персоналу нужно не разрешить воздействовать палуба, если нося подходящую дыхательную защиту (см. Секцию 16.5).

10.7.2 Ullaging и Осмотр Резервуаров(Танков) от Грузовых Люков

Низкое содержание кислорода инертного газа может причинить быстрое удушье. Забота(осторожность) должна поэтому быть взятый(предпринятый) избегать стоять в дорожке выраженного газа (см. Секцию 7.2.1).

10.7.3 Вход в Грузовые Резервуары(Танки)

Вход в грузовые резервуары(танки) нужно разрешить только после того, как они были газовые освобождены как описано в

Секции 10.6.9 и 10.6.10. Безопасные предосторожности, изложенные в Секции 11.4.2 должны быть наблюдаемый(соблюденный) и рассмотрение(соображение), данное вагону личной тревоги дефицита кислорода. Если углеводород и уровни кислорода, указанные в Секции 10.6.11 не могут быть достигнуты, вход должен разрешите только в исключительных обстоятельствах и когда нет никакой реальной альтернативы.

Персонал должен носить дышащий аппарат при таких обстоятельствах (см. Секцию 11.4.4 для дальнейшие детали).

10.7.4 Скребок и Конденсированная Вода

Инертная газовая вода потока скребка является кислой. Конденсированная вода, которая имеет тенденцию собираться(забирать) в трубы распределения, особенно в главной палубе, являются часто более кислыми чем поток иочень коррозийный.

Забота(Осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы избежать ненужного контакта кожи или с потоком или с конденсатом вода. Специфическая забота(осторожность) должна также быть взята(предпринята), чтобы избежать всего контакта глазами и защитный изумленные взгляды должны быть изношены всякий раз, когда есть риск такого контакта.

10.8 ГРУЗОВАЯ ЗАЩИТА РЕЗЕРВУАРА(ТАНКА)

10.8.1 Прерыватели Давления/Вакуума

Каждая инертная газовая система обязана быть оснащенным или большим количеством прерывателей давления/вакуума или другие одобренные устройства. Они разработаны(предназначены), чтобы защитить грузовые резервуары(танки) против чрезмерного давление или вакуум и должны поэтому быть сохранены в хорошем рабочем заказе(порядке) правильным обслуживанием в соответствии с инструкциями изготовителя.

Когда они - заполненная жидкость, важно гарантировать, что правильная жидкость используется и правильный уровень обслужен(поддержан). Уровень может обычно только быть проверен, когда нет никакого давления в инертная линия газопровода. Напыление, уплотнение и возможный вход морской воды должны быть учтенный при проверке жидкого(ликвидного) условия(состояния) и уровня. В тяжелой погоде,

ISGOTT 127

волна давления, вызванная в соответствии с движением жидкости в грузовых резервуарах(танках) может причинить жидкость в прерыватель давления/вакуума, который гасится. Это может быть более склонно случиться на комбинации курьеры(транспорты) чем на танкерах.