Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 53

Мытье воды не должно быть начато, или если в продвижении(прогрессе) был прекращен и не переначат,

если содержание углеводорода атмосферы резервуара(танка) - меньше чем 15 % объемом(изданием).

ISGOTT 113

9.2.6 Портативные Стиральные машины Резервуара(Танка) и Брандспойты

Внешний кожух портативных машин(механизмов) должен иметь материал который на контакте с внутренним структура грузового резервуара(танка) не будет вызывать к воспламеняющей искре.

Провода соединения должны быть включены в пределах всех водных брандспойтов. Сцепления должны быть связаны с брандспойт таким способом, что эффективное соединение обеспечено между ними.

Договоренность сцепления относительно брандспойта должна быть таким, что эффективное соединение может быть установленный между стиральной машиной резервуара(танка), брандспойтами и установленным резервуаром(танком), чистящим воду линия поставки.

Брандспойты должны быть несмываемо отмечены, чтобы позволить идентификацию. Отчет(рекорд) должен быть сохранен, показывая дата и результат электрического испытания непрерывности.

Стиральные машины должны быть электрически хранящимися на таможенных складах к водному брандспойту посредством подходящего связь или внешний провод соединения.

Когда приостановлено в пределах грузового резервуара(танка), машины(механизмы) должны поддержаться посредством веревки и не посредством водного брандспойта поставки.

9.2.7 Свободное Падение

Существенно избежать свободного падения воды или помоев в резервуар(танк). Жидкий(ликвидный) уровень должен всегда быть такой, что входные отверстия разгрузки в выплескивающемся резервуаре(танке) закрыты(охвачены) к глубине по крайней мере одного метра к избегите плескаться. Это не необходимо, когда выплескивающиеся и грузовые резервуары(танки) - полностью inerted.

9.2.8 Распыление Воды

Распыление воды в резервуар(танк), содержащий существенное количество статической нефти(масла) сумматора могло результат в поколении статического электричества в жидкой(ликвидной) поверхности, или агитацией(волнением) или водным путем урегулирование. Резервуары(Танки), которые содержат статическую нефть(масло) сумматора, должны всегда качаться прежде, чем они вымыты с водой, если резервуар(танк) не сохранен в инертном условии(состоянии) (см. Секцию 7.4).

9.2.9 Двигание Резервуаров(Танков)

Из-за опасности от статического электричества, введение пара в грузовые резервуары(танки) должно не, разрешать, где есть риск присутствия огнеопасной атмосферы. Это должно быть перенесенный в памяти, который невоспламеняющуюся атмосферу нельзя гарантировать во всех случаях(делах) где двигание можно было бы думать, чтобы быть полезным (см. Секцию 20.4.3).

9.2.10 Leaded Бензин

Принимая во внимание, что резервуары(танки) берега могут содержать leaded бензин в течение долгих периодов и поэтому представлять a

опасность от лидерства tetraethyl (ТЕЛЕФОН) и лидерство tetramethyl (TML), резервуары(танки) судов обычно чередуются между различными изделиями и щебнем и таким образом представляют очень небольшой риск. Суда, используемые в правильный вагон leaded бензина должен смыть основание резервуаров(танков) с водой после каждого грузовая разгрузка, если резервуар(танк) не должен быть ballasted.

Вход в резервуары(танки) судов, используемые регулярно для вагона leaded бензина нельзя разрешить если не абсолютно существенно.

9.2.11 Удаление Отстоя, Масштаба и Осадка

Перед удалением рукой отстоя, масштаба и осадка, атмосфера резервуара(танка) должна быть безопасна для входа и въездной визы вышел. Предосторожности, описанные в Секции 11.6.5 должны быть обслуженный(поддержанный) в течение периода работы.

Оборудование, которое используется для дальнейших операций по очистке резервуара(танка), типа удаления твердых остатков или изделия, в резервуарах(танках), которые были газовые освобождены, должны быть столь разработаны(предназначены) и построены, и материалы строительства так выбрано, что никакой риск воспламенения не введен(не представлен).

ISGOTT 114

9.3 ГАЗОВОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

9.3.1 Генерал

Это вообще распознается, что очистка резервуара(танка) и освобождение газа являются самым опасным периодом действия танкера. Это верно ли моясь для чистого щебня, освобождение газа для входа, или газа освобождение для горячей работы. Дополнительный риск от ядовитого эффекта нефтяного газа в течение этого периода не может быть слишком подчеркнут и должен быть впечатлен(увлечен) на весь заинтересованный(обеспокоенный). Это поэтому существенно то, что самая большая забота(осторожность) осуществлена во всех действиях, связанных с очисткой резервуара(танка) и газовое освобождение.

9.3.2 Общие Процедуры

Следующие рекомендации обращаются к грузовому газу резервуара(танка), освобождающему вообще. Дополнительный рассмотрения(соображения), которые применяются(обращаются), когда резервуар(танк) был inerted, даются в Главе 10.

(a) Покрытия всех открытий резервуара(танка) должны быть сохранены закрытыми до фактической вентиляции индивидуальный резервуар(танк) собирается начинаться.

(b) Портативные болельщики или трубачи должны только использоваться, если они - гидравлически, пневматически или пар, который управляют. Их материалы строительства должны быть таким что никакая опасность подстрекателя вспыхивая возникает, если, по любой причине(разуму), рабочее колесо касается внутренней части кожуха.

Способность(Вместимость) и проникновение портативных болельщиков должны быть таким что полная атмосфера из резервуара(танка), на котором болельщик нанят, может быть сделан невоспламеняющимися в самом коротком возможное время.

(c) Выражение огнеопасного газа в течение освобождения газа должно быть одобренным судном метод, и где освобождение газа вовлекает спасение газа на уровне палубы или через резервуар(танк)

открытия люка степень(градус) вентиляции и числа(номера) открытий должны управляться к произведите скорость выхода, достаточную, чтобы нести газ, свободный от палубы (см. Секцию 6.8.2).