Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 20

В некоторых SPMs танкерах более чем 150 000 пеннивейтов пришвартованы двумя идентичными швартовами. Это - не желательный передавать оба швартов через то же самое лидерство поклона.

3.7 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА

3.7.1 Генерал

Средства должны быть обеспечены, чтобы разрешить быстрый и безопасный выпуск судна в случае потребности в критическое положение. Метод, используемый для чрезвычайного действия выпуска должен быть обсужден и согласованный, принимая во внимание возможные вовлеченные риски.

3.7.2 Буксирование Критического положения От Проводов (Провода Огня(Пожара))

Кроме в терминалах, где никакие рывки не доступны, буксируя от проводов адекватной силы и условие(состояние) должно быть сделано быстро к швартовным тумбам на танкере, отправлять(ускорять) и в кормовой части, и их глаза заканчиваются и обслуженный(поддержанный) в, или о, ватерлиния.

ISGOTT 48

На танкерах рядом с причалом провода должны вешаться в положениях(позициях), без которых рывки могут достигнуть трудность, обычно оффшорная сторона; для танкеров в местах бакена, они должны вешаться на стороне напротив верениц(нитей) брандспойта.

Чтобы достаточный провод мог выплатить, чтобы позволить рывкам буксировать эффективно(фактически), достаточно слабый должен быть сохранен между швартовной тумбой и fairlead и должен удержан исчерпать a

пряжа веревки или другие легко нарушенные(сломанные) средства.

Есть различные методы для того, чтобы подстроить критическое положение, буксирующее используемые в настоящее время провода и договоренность может измениться от порта до порта. Некоторые терминалы могут требовать специфический метод быть используемый и судно нужно сообщить(советовать) соответственно.

ISGOTT 49

Глава 4

Общие Предосторожности, в то время как Танкер - в a

Нефтяное Место

Эта Глава имеет дело с предосторожностями, которые будут взяты(предприняты) и на танкере и на берегу

в то время как танкер - в нефтяном месте. Они дополнительны генералу

предосторожности, описанные в Главе 2, но не включают предосторожности, которые

связанный с определенными действиями типа транспортной обработки груза, материала для балластировки, заправочного или

резервуар(танк), убирающий, для которого ссылка(рекомендация) на соответствующую Главу должна быть сделана.

4.1 БЕЗОПАСНЫЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ МЕРЫ

4.1.1 Согласие с Предельными и Местными Инструкциями

Терминалы должны иметь безопасность и инструкции загрязнения, которые должны быть выполнены обоими танкер и предельный персонал. Все танкеры в терминале должны знать о таких инструкциях, вместе с любыми другими инструкциями, касающимися безопасности отгрузки, которая может быть выпущена соответствующая власть(полномочие) порта. Инструкции относительно работы в берегу опасные зоны должны быть тщательно отмеченный (см. Секции 4.12.4 и 4.12.5).

4.1.2 Укомплектование людьми Требований

Достаточное число(номер) персонала, чтобы иметь дело с критическим положением должно присутствовать на борт отправьте и в установке берега всегда в течение пребывания судна в терминале.

Те персонал, вовлеченный с действиями должны быть знакомы с рисками, связанными с обработка нефти.

4.1.3 В Швартовах Бакена

Все нормальные предосторожности, взятые(предпринятые) в течение действий транспортной обработки груза рядом с причалом должны быть взятый(предпринятый), когда танкер - в пришвартовывающемся бакене.

Существенно что хорошие коммуникации между танкером и терминалом быть обслуженным(поддержанным)

в течение грузового действия передачи(перемещения). Если бакен пришвартовывающийся находится в выставленном(подвергнутом) местоположении причаливание владелец(мастер) должен остаться на борт в течение действия.

Где пришвартовывающиеся грузы в SPM отдаленно проверены, терминал должен, особенно в ухудшение условий(состояний), держите судно, регулярно сообщенное(советуемое,рекомендованное) относительно получаемых считываний груза.

ISGOTT 50

4.1.4 Танкер и Предельная Связь на Безопасных Процедурах

После того, как танкер имеет berthed, предельный представитель должен войти в контакт с ответственным чиновником(офицером)

:

ᄋ Согласовывают определяемые места курения.

ᄋ Согласовывают оборудование гранки и готовящие ограничения прибора.

ᄋ Сообщают(Советуют) относительно ‘Работы, разрешают’, и ‘Горячая Работа Разрешают’ процедуры.

ᄋ Сообщают(Советуют) относительно других уместных действий в близости.

ᄋ Обеспечивают информацию о другой предельной или местной безопасности и инструкциях загрязнения.

ᄋ Сообщают(Советуют) средствам относительно вызова помощи от терминала, огня(пожара), медицинского, полицейского и другой чрезвычайные услуги.

ᄋ Обменивают информацию относительно пригодности(готовности) и использования борьбы с огнем и аварийного оборудования на терминале и танкере.

ᄋ Обсуждают действие, которое будет взято(предпринято) (и на борт и на берегу) в случае огня(пожара) или другого критическое положение (см. Секцию 14.5 и Приложение B).

ᄋ Обсуждают меры для дежурной(организованной) эвакуации места в критическом положении, например собирают пункты(точки) и судно к маршрутам доступа берега.

Другие безопасные предосторожности, которые будут соблюдены перед транспортной обработкой груза начинаются, включая выполнение Списка Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега, дается в Главе 5.

4.1.5 Якоря

Якоря не в использовании должны быть должным образом защищены, но доступными для непосредственного(немедленного) использования.

4.2 УПРАВЛЕНИЕ ШВАРТОВ, В ТО ВРЕМЯ КАК РЯДОМ

Персонал судна ответственен за частый контроль и осторожный имеющий тенденцию танкера швартовы, но соответственно квалифицированный персонал берега должны проверить швартовы периодически к убедитесь, что они должным образом имеются тенденцию.

Когда имеющий тенденцию швартовы, которые стали слабыми или слишком тугими, полное представление(вид) пришвартовывания система должна быть взята(предпринята) так, чтобы сжимание или замедление индивидуальных линий не позволили танкер, чтобы двигаться или размещать неуместную погрузку в другие линии. Танкер должен поддержать(обслужить) контакт с буферы и швартовы не должны быть замедлены, если танкер лежит от буферов.