Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 120

Если судно приспособлено, или требуется быть приспособлено, с Инертной Газовой Системой следующий

вопросам нужно ответить.

37. Действительно ли Инертная Газовая Система является полностью эксплуатационной и в хорошем рабочем заказе(порядке)?

Инертной газовой системой должно быть в сейфе рабочее условие(состояние) со специфической ссылкой(рекомендацией) на все взаимосвязанные поездки и связанные тревоги, печать палубы, невозвращают клапан, давление, регулирующее контроль(управление)

система, главный индикатор давления линии IG палубы, индивидуальные клапаны IG резервуара(танка) (когда приспособлено) и палуба

P/V прерыватель.

Индивидуальные клапаны IG резервуара(танка) (если приспособлено) должны были легко выделить, и полностью функционирование открывается/закрывается индикаторы положения(позиции).

38. Печати палубы - в хорошем рабочем заказе(порядке)?

Существенно, что меры печати палубы находятся в безопасном условии(состоянии). В частности вода поставляйте меры к печати, и надлежащее функционирование связанных тревог должно быть проверенный.

39. Жидкие(Ликвидные) уровни - в P/V правильных прерывателях?

Чеки(Проверки) должны быть сделаны, чтобы гарантировать, что жидкий(ликвидный) уровень в P/V прерывателе исполняет рекомендации изготовителя

40. Иметь установленные и портативные калиброванные анализаторы кислорода и - они работа

должным образом?

Все установленные и портативные анализаторы кислорода должны быть калиброваны и проверены как требуется компания и/или инструкции изготовителя. Действующий анализатор/регистратор кислорода и достаточный портативные анализаторы кислорода должны работать должным образом.

41. Установленное давление IG является ли и работа регистраторов содержания кислорода?

Все оборудование регистрации должно быть включено и использующий правильно.

42. Являются всеми грузовыми атмосферами резервуара(танка) в положительном давлении с содержанием кислорода 8 % или меньше

объемом(изданием)?

До начала грузовых действий, каждая грузовая атмосфера резервуара(танка) должна быть проверена на проверите содержание кислорода 8 % или меньше объемом(изданием). Inerted грузовые резервуары(танки) должен всегда быть сохраненный в положительном давлении.

43. Действительно ли все - индивидуальные клапаны IG резервуара(танка) (если приспособлено) правильно набор и запертые?

И для погрузки и для действий разгрузки это нормально и безопасно держать весь индивидуальный IG резервуара(танка)

клапаны поставки (если приспособлено) открываются, чтобы предотвратить небрежный под или по pressurisation. В этом режим работы каждое давление резервуара(танка) будет тот же самый как палуба главное давление IG и таким образом

p/V прерыватель будет действовать как безопасный клапан в случае чрезмерного или под давлением. Если индивидуальные клапаны поставки IG резервуара(танка) закрыты по причинам потенциального загрязнения пара или depressurisation

для измерения, и т.д., тогда статус клапана должен быть ясно обозначен ко всем вовлеченные в грузовые действия. Каждый индивидуальный клапан IG резервуара(танка) должен быть оснащен захватом устройство при контроле(управлении) ответственного чиновника(офицера).

44. Являются всеми людьми, отвечающими за грузовые действия, знающие это в случае отказа(неудачи)

Инертный Газовый Завод(Растение), действия разгрузки должны прекратиться, и терминал сообщаться(советоваться)?

В случае отказа(неудачи) завода(растения) IG, грузовой разгрузки, де-материал для балластировки и очистка резервуара(танка) должны прекратите и терминал, который будет сообщен(рекомендован).

Ни в коем случае не должен чиновники(офицеры) судна позволять атмосферу в любом резервуаре(танке) падать ниже атмосферное давление.

ISGOTT 249

Секция 10 IMO публикации имеющие право "Системы Мытья Сырой нефти" содержит

эксплуатационный чек(проверка) вносит в список для использования команды при каждой разгрузке в соответствии

с Регулированием 13B Приложения I к MARPOL 73/78. Если судно оснащено сырьем

нефть(масло), моющая (КОРОВУ), которую система, и предназначает к сырой нефти, моется, следующие вопросы

нужно ответить.

45. Является Сырой нефтью Предприбытия(Преддостижения), моющей Список Чека(Проверки), как содержится в одобренной Сырой нефти

Мытье Руководства, удовлетворительно законченного?

Одобренная Сырая нефть, моющая Руководство содержит Сырую нефть Предприбытия(Преддостижения), моющую Список Чека(Проверки), определенный на каждое судно, которое должно быть закончено чиновником(офицером) ответственного судна до прибытия(достижения)

в каждом порте разгрузки, где мытье сырой нефти предназначено.

46. Является Сырой нефтью, моющей Список Чека(Проверки) для использования прежде, в течение и после Мытья Сырой нефти,

как содержится в одобренной Сырой нефти, моющей Руководство, доступное и используемый?

Одобренная Сырая нефть, моющая Руководство содержит Сырую нефть, моющую Список Чека(Проверки), определенный к каждое судно, для использования прежде, в течение и после действий мытья сырой нефти. Этот Список Чека(Проверки) должен будьте закончен в соответствующие времена, и предельный представитель должен быть приглашен на участвовать.

ISGOTT 250

ЧАСТЬ ‘B’ - ОПТОВЫЕ ЖИДКИЕ(ЛИКВИДНЫЕ) ХИМИКАЛИИ

1. Является информационным доступным предоставлением необходимые данные для обработки сейфа груза, и

где применимо, свидетельство запрещения изготовителя?

Информация относительно изделия, которое будет обработано должна быть доступна на борт судно и на берегу прежде и в течение действия.

Эта информация должна включить:

ᄋ грузовой план укладки.

ᄋ полное описание физических и химических свойств, включая реактивность, необходимый для безопасного сдерживания груза.

ᄋ Действие, которое будет взято(предпринято) в случае проливает или утечки.

ᄋ Прилавок имеет размеры против случайного личного контакта.

ᄋ процедуры Борьбы с огнем и СМИ борьбы с огнем.