Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 106

Переходные давления производят силы в системе трубопровода, которая может кончиться большим трубопроводом смещения, разрыв трубы, поддерживают отказ(неудачу), и повреждение(ущерб) машинам и другой связанный оборудование. Поэтому структурный ответ системы трубопровода к жидкости вызвал грузы следуя из жидких давлений и импульсов нужно рассмотреть(счесть) в проекте. Кроме того ограничения обычно обязаны избегать повреждения(ущерба), следующего от больших движений трубопровода непосредственно. Важное рассмотрение(соображение) в выборе ограничений - факт что трубопровод часто состоит из длинных пробегов прямой трубы, которая расширится значительно под тепловыми грузами.

ограничения должны и позволить это тепловое расширение и поглотить силы волны без перенапряжение трубы.

21.4 СОКРАЩЕНИЕ ОПАСНОСТИ ВОЛНЫ ДАВЛЕНИЯ

21.4.1 Общие Предосторожности

Если в результате вычислений, полученных в итоге в Секции 21.3 находится что потенциальное общее количество давление превышает или - близко к силе любой части системы трубопровода, к которой это является желательным получите опытный совет.

ISGOTT 216

Где вручную используемые клапаны используются, хорошие операционные процедуры должны избежать давления проблемы волны. Важно, что клапан в конце длинного трубопровода не должен быть закрыт внезапно против потока; все изменения(замены) в назначениях клапана должны быть сделаны медленно.

Где motorised клапаны установлены, несколько шагов могут быть взяты(предприняты), чтобы облегчить проблему:

ᄋ Уменьшают линейную норму(разряд) потока, то есть норму(разряд) передачи(перемещения) груза, к ценности, которая делает вероятно терпимое давление волны.

ᄋ Увеличивают эффективное время закрытия клапана. В очень общие времена закрытия общего количества сроков(терминов,условий) должен быть из заказа(порядка) 30 секунд, и предпочтительно больше. Нормы(Разряды) закрытия клапана должны быть устойчивы и восстанавливаемый, хотя это может быть трудно достигнуть, если весенние клапаны возвращения или приводы головок необходимый гарантировать, что клапаны подводят сейф к закрытому положению(позиции). Более однородное сокращение поток может быть достигнут осторожным вниманием к проекту порта клапана, или при помощи клапана привод головок, который дает очень медленную норму(разряд) закрытия, скажем, заключительные 15 % закрытия порта.

ᄋ Используют систему помощи(облегчения) давления, резервуары(танки) волны или подобные устройства, чтобы поглотить эффекты прилейте достаточно быстро.

21.4.2 Ограничение Нормы(Разряда) Потока, чтобы Избежать Риска Разрушительной Волны Давления

В эксплуатационном контексте, длине трубопровода и, очень часто, времена закрытия клапана установлены и только практическая предосторожность против последствий небрежного быстрого закрытия, например в течение положение во главе прочь, должно ограничить линейную норму(разряд) потока нефти(масла) к максимальной ценностиvmax. Эта норма(разряд) потока связанный с максимальным терпимым давлением волныPmax уравнением:

Pmax =wavmax (см. Секцию 21.2)

Если внутренний диаметр трубопровода - d, соответствующий максимальный терпимый объемный поток нормой(разрядом)Qmax. дают:

Qmax = ーd2vmax

4

= ー d2 Pmax

4 wa

С достаточной точностью,

a, скорость звука в нефти, является 1300 метрами/секундами

w, плотность нефти(масел), является метром на 850 килограммов/кубический так, чтобы, приблизительно,

Qmax = 7.1 x 10-7d2Pmax

гдеQmax находится в кубических метрах/секунде,d в метрах иPmax в Ньютонах/квадратном метре.

В двух альтернативных наборах единиц:

Qmax =0.025d2Pmax

гдеQmax находится в кубических метрах/часе,d в метрах иPmax в силе/квадратном метре килограммов;

илиQmax = 0.16d2Pmax

=d2Pmax приблизительно

6

гдеQmax находится в кубических метрах/часе, d в дюймах иPmax в сантиметре силы/квадрата килограммов.

ISGOTT 217

Глава 22

Борьба с огнемТеория и Оборудование

Эта Глава описывает типы огня(пожара), с которым можно столкнуться, вместе с

средства гашения огней(пожаров). Описания даются из оборудования борьбы с огнем

быть найден на танкерах и рекомендациях, сделанных для предельной борьбы с огнем

оборудование.

22.1 ТЕОРИЯ БОРЬБЫ С ОГНЕМ

Огонь(Пожар) требует комбинации топлива, кислорода и источника воспламенения. Наиболее горючий или огнеопасные вещества(сущности), некоторые только когда нагрето, испускают газ, который горит если зажжено когда смешано с соответствующим количеством кислорода, как в воздухе.

Огни(Пожары) могут управляться и погашены удалением высокой температуры, топлива или воздуха. Главная цель, когда борьба с огнями(пожарами) должна поэтому должна уменьшить температуру или удалять топливо или исключать поставка воздуха с самой большой скоростью.

22.2 ТИПЫ ОГНЯ(ПОЖАРА)

22.2.1 Горючие Материальные Огни(Пожары)

Примеры таких огней(пожаров) укладывают спать, одежда, очистка тряпок, древесины, холста, веревки и бумаги огни(пожары).

Охлаждение большими количествами воды, или использования гашения агентов, содержащих большой пропорция воды, имеет первичное значение при борьбе с огнями(пожарами) такой обычный горючий материал. Охлаждение источника и окружая область должно продолжить достаточно долго предотвращать любого возможность перевоспламенения.

22.2.2 Жидкие(Ликвидные) Нефтяные Огни(Пожары)

Пена - эффективный агент для того, чтобы гасить большинство жидких(ликвидных) нефтяных огней(пожаров). Это должно быть применено так течь равномерно и прогрессивно по горящей поверхности, избегая неуместной агитации(волнения). Это может лучше всего будьте достигнут, направляя пену бьют струей(летают) против любой вертикальной поверхности, смежной с огнем(пожаром), обоими чтобы нарушать(ломать) силу реактивного самолета и создавать ненарушенное(несломанное) задыхающееся одеяло. Если есть никакая вертикальная поверхность реактивный самолет не должна быть продвинута в колеблющихся зачистках с ветром, заботясь избегите погружать это в жидкость. Потоки брызгов(аэрозоля) пены, в то время как ограничено в диапазоне, являются также эффективными.