Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 21

Возможность использования рывков, чтобы поддержать(обслужить) положение(позицию) нужно счесть всякий раз, когда следующей условия(состояния) существуют или ожидаются:

ᄋ Существенное увеличение в ветре ускоряются или изменение(замена) в руководстве(направлении) ветра, особенно если танкер имеет существенный надводный борт.

ᄋ Выпуклость.

ᄋ Периоды максимального приливно-отливного потока.

ᄋ Ограниченный underkeel проведение расчетов.

ᄋ близкое прохождение(принятие) других судов.

Совет относительно ответственности за то, чтобы иметь тенденцию швартовы берега дается в Секции 3.5.6.

ISGOTT 51

4.3 УПРАВЛЕНИЕ ШВАРТОВ В МЕСТАХ БАКЕНА

В то время как танкер - в обычном, мультибакен, который пришвартовывающийся, частый и правильный осмотр основа, чтобы гарантировать, что пришвартовывающиеся линии сохранены тугими и что движение танкера сохранено к a

минимум. Чрезмерное движение может причинить разрыв грузовых связей.

В единственных(отдельных) швартовах пункта(точки) сторож должен быть размещен на голове forecastle, чтобы сообщить о любом отказ(неудача) или неизбежный отказ(неудача) швартов или утечки нефти(масла). Он должен также сообщить немедленно если танкер ‘едет’ к бакену. Он должен быть оборудован соответствующим, означает связываться с чиновником(офицером) часов.

4.4 ГОСУДАРСТВО(СОСТОЯНИЕ) ГОТОВНОСТИ

4.4.1 Оборудование Борьбы с огнем

Немедленно прежде, или на, прибытие(достижение) в терминал, в котором намеревается загрузить или разгружать, брандспойты огня(пожара) должны быть связаны с главным огнем(пожаром) судна, один передовой и один в кормовой части судна коллектор. Когда мониторы обеспечены, они должны быть указаны к коллектору и быть готовый к непосредственному(немедленному) использованию. Портативные огнетушители, предпочтительно сухого химического типа, должны будьте удобно помещен около коллектора судна. Если строгий загружают/освобождают от обязательств коллектор, используется, достаточное оборудование борьбы с огнем должно быть доступно в близости, чтобы обеспечить адекватный уровень защита в том местоположении.

Если реально, насос должен поддержать(обслужить) давление в огне(пожаре) судна главный, в то время как груз или щебень быть обработанным. Если это не возможно, что насос огня(пожара) должен быть в резервном условии(состоянии) и готов для непосредственного(немедленного) действия.

В холодной погоде, замораживание магистрали огня(пожара) и гидрантов должно быть предотвращено непрерывно кровоточащая вода за борт от гидрантов в чрезвычайном конце каждого стреляет главный. Альтернативно, все низко пункты(точки) огня(пожара) главный могут быть сохранены высушенными.

Чек(Проверка) должен быть сделан, чтобы подтвердить, что и судно и берег имеют международный огонь(пожар) берега связь для передачи(перемещения) воды для борьбы с огнем (см. Приложение E).

Предельные приборы борьбы с огнем должны быть эксплуатационными и готовые к непосредственному(немедленному) использованию и огню(пожару)

магистраль должна быть оказана нажим на или быть способна к тому, чтобы быть герметизируемым без предупреждения.

4.4.2 Готовность Двигаться Под Собственной Властью(Мощью)

В то время как танкер - berthed в терминале его котлы, главные двигатели, регулируя машины и другой основа оборудования для маневрирования должна обычно поддерживаться(обслуживаться) в условии(состоянии), которое будет разрешите судну переезжать от места без предупреждения.

Ремонт и другая работа, которая может остановить танкер, не должны быть предприняты в месте без предшествующего, письменного соглашения с терминалом. Перед выполнением ремонта это может также быть необходимый получить разрешение от местной власти(полномочия) порта. Некоторым условиям(состояниям), вероятно, придется быть выполненный(встреченный) прежде, чем разрешение можно предоставить.

4.5 КОММУНИКАЦИИ

Телефонные, портативные УКВ/УВЧ и радио-телефонные системы должны исполнить соответствующий безопасные требования.

Условие адекватных средств связи, включая систему дублера между судном и берег, является ответственностью терминала.

Связь между ответственным чиновником(офицером) при исполнении служебных обязанностей и ответственным человеком на берегу должен быть обслужен(поддержан) самым эффективным способом.

ISGOTT 52

Когда телефоны используются, телефон и на борт и на берегу должны быть непрерывно укомплектованный людьми, которые могут немедленно войти в контакт их превосходящий. Дополнительно, это должно быть возможный для этого превосходящий отвергать все запросы. Когда УКВ/УВЧ или системы радиотелефона используемый, единицы должны предпочтительно быть портативны и несутся ответственным чиновником(офицером) при исполнении служебных обязанностей и ответственный человек на берегу, или людьми, которые могут войти в контакт их соответствующий превосходящий немедленно. Где установленные системы используются, вышеупомянутое руководство для телефонов должно быть сопровождаемый.

Отобранная система связи вместе с необходимой информацией по телефону числа(номера) и/или каналы, которые используются должны быть зарегистрированы на соответствующей форме. Эта форма должен быть подписан и представителями берега и судном.

Где есть трудности в устной связи, они могут быть преодолены, назначая a

человек с адекватным техническим и эксплуатационным знанием и достаточной командой a

язык, понятый и судном и персоналом берега.

4.6 ДОСТУП МЕЖДУ СУДНОМ И БЕРЕГОМ

4.6.1 Средства Доступа

Персонал должен использовать только определяемые средства доступа между судном и берегом.

Проходы или другие средства доступа должны быть обеспечены эффективной безопасной сетью где соответствующий. Спасательные круги с путями выживания должны быть доступны около прохода или другого средства доступа. Кроме того, подходящая жизнь, экономящая(спасающая) оборудование должна быть доступна рядом пункт(точка) доступа на берегу.

Средства доступа должны быть помещены как близко насколько возможно в приспособление(размещение) команды и как далеко далеко насколько возможно от коллектора.