Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 104

Текущий поток может также произойти через любой другой электрически проведение дорожки между судном и берег, например пришвартовывая провода или металлическую лестницу или проход. Эти связи могут быть изолированный, чтобы избежать, чтобы иссушать док катодная система защиты добавленным грузом судна корпус. Однако, чрезвычайно маловероятно, что огнеопасная атмосфера присутствовала бы в них местоположения, в то время как контакт прерван.

Выключение катодных систем защиты впечатленного(увлеченного) текущего типа или на берегу или на судно, как полагают, является выполнимым методом минимизировать потоки судна/берега в отсутствие гребня изолирования или брандспойта. Причал, который обращается с последовательностью судов был бы должный выключить эту катодную защиту почти непрерывно, и будет поэтому потеряйте его сопротивление коррозии. Далее, если гагатовая система остается включенной, это вероятный, что различие потенциала между судном и берегом будет меньше если судно также держит его катодную возбужденную систему защиты. В любом случае, polarisation в впечатленном(увлеченном)

текущая система берет много часов, чтобы распасться после того, как система была выключена, так, чтобы судно должно было бы быть лишено из полной защиты не только в то время как рядом но также и в течение периода перед прибытием(достижением) в порт.

20.6.3 Судно, чтобы Отправить Электрические токи

Принципы для того, чтобы управлять образованием дуги в течение судна, чтобы отправить действия передачи(перемещения) те же самые как в отправьте к действиям берега.

В судах, посвященных, чтобы отправить, чтобы отправить передачи(перемещение), гребень изолирования или длину непроведения брандспойт должен использоваться в веренице(нити) брандспойта. Однако, при передаче статической нефти(масел) сумматора это основа, что эти меры не взяты(не предприняты) обоими судами, оставляя изолированного проводника между ними, на которых электростатическая нагрузка(обвинение) могла накопиться. По той же самой причине(разуму), когда такое судно вовлечено в судно к заботе(осторожности) передач(перемещения) груза берега, должен быть взят(предпринят), чтобы гарантировать то, что нет никакого изолированного проводника между судном и берегом через, например, использование два гребня изолирования на одной линии.

В отсутствии изоляции между судами, электрический потенциал между ними должен быть уменьшенный в максимально возможной степени. Если оба имеют должным образом функционирование, впечатлял текущий катодный системы защиты, это вероятно лучше всего достигнуто, оставляя их управление(бег). Аналогично, если имеете впечатленная(увлеченная) система и другой жертвенная система, прежний должен остаться в действии.

Однако, если или судно - без катодной защиты, или ее впечатленная(увлеченная) система сломалась, рассмотрение(соображение) нужно дать выключению впечатленной(увлеченной) системы, если таковые вообще имеются, на другом хорошо прежде, чем два судна объединяются.

ISGOTT 213

Глава 21

Волна Давления

Эта Глава содержит краткое объяснение явления волны давления

в трубопроводах и обсуждает пути, которыми это может быть предотвращено.

21.1 Введение

Волна давления произведена в системе трубопровода, когда есть резкое изменение(замена) в норме(разряде)

из потока жидкости на линии. В действиях танкера это, наиболее вероятно, произойдет в результате одного из следующее в течение погрузки:

ᄋ Закрытие автоматического закрытого клапана.

ᄋ Хлопанье закрытым из берега невозвращают клапан.

ᄋ Хлопанье закрытым из бабочки напечатают клапан.

ᄋ Быстрое закрытие власти(мощи) использовал клапан.

Если давление приливает в результатах трубопровода в напряжениях давления или напряжениях смещения в избыток силы трубопровода или его компонентов, там может быть разрывом, ведущим к обширное пролитие нефти(масла).

21.2 ПОКОЛЕНИЕ ВОЛНЫ ДАВЛЕНИЯ

Когда насос используется, чтобы передать жидкость от резервуара(танка) подачи вниз трубопровод и через клапан в резервуар(танк) получения, давление в любом пункте(точке) в системе, в то время как жидкость течет, имеет три компоненты:

ᄋ Давление на поверхность жидкости в резервуаре(танке) подачи. В резервуаре(танке) с его ullage местом сообщаясь(поддерживая связь) к атмосфере это давление - это атмосферы.

ᄋ Гидростатическое давление в пункте(точке) в рассматриваемой системе.

ᄋ Давление, произведенное насосом. Это наиболее высоко при выходе насоса, уменьшении соразмерно с трением по линии вниз по течению насоса и через клапан на резервуар(танк) получения.

Из этих трех компонентов, первые два можно счесть постоянными в течение волны давления и нельзя рассмотреть(счесть) в следующем описании, хотя они всегда присутствуют и имеют сотрудничающий эффект на полное давление.

Быстрое закрытие клапана суперналагает переходное давление на все три компонента, бытие должный к внезапному преобразованию кинетической энергии двигающейся жидкости в энергию напряжения(породы)

сжатие жидкости и расширения стены трубы. Иллюстрировать последовательность событий самый простой гипотетический случай будут рассматривать(считать), то есть когда закрытие клапана мгновенно, нет никакого расширения стены трубы, и разложения из-за трения между жидкостью и стена трубы игнорируется. Этот случай вызывает к самым высоким давлениям в системе.

ISGOTT 214

Когда завершения(закрытия) клапана, жидкость немедленно вверх по течению клапана принесены, чтобы отдохнуть мгновенно.

Это заставляет его давление повышаться на количество P. В любом последовательном наборе единиц:

P = wav

где:w - массовая плотность жидкости.

- скорость звука в жидкости.

v - изменение(замена) в линейной скорости жидкости то есть от ее линейной нормы(разряда) потока прежде закрытие.

Прекращение потока жидкости размножено, поддерживают трубопровод в скорости звука в жидкость, и как каждая часть жидкости прибывает, чтобы отдохнуть, ее давление увеличено на количество P.

Поэтому крутой фронт давления высоты P путешествует трубопровод в скорости звука; это волнение известно как волна давления.