Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 78

Следующая информация должна быть с готовностью доступна:

ᄋ Тип груза, составьте и расположение(размещение).

ᄋ Местонахождение других опасных веществ(сущностей).

ᄋ Общий план договоренности.

ᄋ информация Стабильности.

ᄋ планы оборудования Борьбы с огнем.

14.3.2 Чрезвычайная Организация

Чрезвычайная организация должна быть настроена, который войдет в действие в случае критическое положение. Цель этой организации будет в каждой ситуации:

ᄋ Поднимают тревогу.

ᄋ Определяют местонахождение и оценивают инцидент и возможные опасности.

ᄋ Организуют трудовые ресурсы и оборудование.

Следующие предложения - для руководства в планировании чрезвычайной организации, который должен закрыть(охватить) следующие четыре элемента:

Центр Команды

Должна быть одна группа в контроле(управлении) ответа на критическое положение с владельцем(мастером) или высокопоставленный чиновник на борт ответственный. Центр команды должен иметь средства внутренних и внешняя связь.

Чрезвычайная Сторона(Партия)

Эта группа должна быть под командой высокопоставленного чиновника и должна оценить критическое положение и сообщение к команде сосредотачивает на ситуацию, советуя(сообщая), какое действие должно быть взято(предпринято) и от чего помощь должна быть обеспечена, или на борт или, если судно находится в порту, от на берегу.

Поддержите Чрезвычайную Сторону(Партию)

Задняя часть чрезвычайная сторона(партия) под командой чиновника(офицера) должна стоять в стороне, чтобы помочь чрезвычайная сторона(партия) как проинструктировано центром команды и обеспечивать поддерживает услуги, например.

оборудование, склады(магазины), медицинские услуги, включая сердечно-лёгочное возвращение к жизни и т.д.

Техническая Группа

Эта группа должна быть под командой главного инженера или старшего техническим чиновником(офицером)

на борт и должен обеспечить чрезвычайную помощь как проинструктировано центром команды.

главная ответственность за то, чтобы иметь дело с любым критическим положением в главных местах машин будет вероятно отдых с этой группой. К этому можно обратиться, чтобы обеспечить дополнительные трудовые ресурсы в другом месте.

План должен гарантировать, что все меры применяются(обращаются) одинаково хорошо в порту и в море.

14.3.3 Предварительное Действие

Человек, который обнаруживает критическое положение, должен поднять тревогу и передать информацию о ситуация чиновнику(офицеру) при исполнении служебных обязанностей, который, в свою очередь, должен привести в готовность чрезвычайную организацию. В то время как это делается, те на сцене(месте) должны делать попытку непосредственных(немедленных) мер, чтобы управлять критическое положение до чрезвычайной организации вступает в силу.

ISGOTT 161

Каждая группа в чрезвычайной организации должна иметь определяемый сборный пункт, как должен те люди, не непосредственно вовлеченные как члены любой группы. Персонал, не непосредственно вовлеченный должен стоять в стороне, чтобы действовать как требуется.

14.3.4Сигнал Пожарной тревогиСудна

В терминале зондирование системы пожарной тревоги судна должно быть добавлено рядом из длинных взрывов на свисте судна, каждый взрыв, являющийся не меньше чем 10 секундами в продолжительности, или некоторый другой в местном масштабе требовал сигнала.

14.3.5 Планы Оборудования Борьбы с огнем

Планы оборудования борьбы с огнем должны постоянно показываться в видном показе положений(позиций)

ясно, для каждой палубы, местоположения и подробных сведений всего оборудования борьбы с огнем, увлажнителей, контроль, и т.д. Эти планы должны также быть показаны, или быть с готовностью доступны, в доступе пункты(точки) на судно, когда это находится в порту.

14.3.6 Осмотр и Обслуживание

Оборудование борьбы с огнем должно всегда быть готово к непосредственному(немедленному) использованию и должно быть проверено часто. Даты и детали таких чеков(проверок) должны быть зарегистрированы и обозначены на прибор как соответствующий. Осмотр всей борьбы с огнем и другого аварийного оборудования должен быть выполнен ответственным чиновником(офицером), и любой необходимой законченной работой обслуживания без задержки. Как можно скорее после инцидента должен быть полный чек(проверка) весь используемое оборудование. Весь используемый аппарат дыхания должен быть проверен, и бутылки перезаряжены.

Системы пены должны смыться через и т.д.

14.3.7 Обучение и Тренировки

Персонал судна должен быть знаком с теорией борьбы с огнем, выделенной в Главе 22 и должен получить инструкцию в использовании борьбы с огнем и аварийного оборудования. Методы и тренировки должны быть устроены с промежутками гарантировать, что персонал сохраняет их дружественные отношения с оборудование.

Если возможность возникает для объединенной практики огня(пожара) или конференции с персоналом берега в a

терминал (см. Секцию 14.2.17) владелец(мастер), должен делать чиновника(офицера) доступным, чтобы показать берег персонал местоположение портативного и установленного оборудования борьбы с огнем на борт и также инструктировать их на любых особенностях проекта судна, которое может требовать специального внимания в случае огня(пожара).

14.4 СТРЕЛЯТЬ В ТАНКЕР В МОРЕ ИЛИ В ЯКОРЕ

Персонал судна, кто обнаруживает вспышку огня(пожара), должен немедленно поднять тревогу, указание местоположение огня(пожара). Пожарная тревога судна должна использоваться как можно скорее.

Персонал около огня(пожара) должен применить самого близкого подходящего агента гашения к пытайтесь ограничивать распространение огня(пожара), гасить это, и после того предотвращать перевоспламенение. Если они являются неудачными, их действия должны очень быстро быть заменены действием чрезвычайный план танкера.

Любой груз, щебень, очистка резервуара(танка) или заправочные действия должны быть остановлены немедленно и все клапаны закрылись. Любое ремесло рядом должно быть удалено.

После того, как весь персонал был эвакуирован из близости, всех дверей, открытий и резервуара(танка)