Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 27

ᄃ клиринг Трубопровода для разгрузки.

ᄃ мытье Сырой нефти, если используется, или другая очистка резервуара(танка).

ᄃ Другие движения или действия, которые могут затронуть нормы(разряды) потока.

ᄃ Аккуратный и надводный борт танкера.

ISGOTT 64

ᄃ потребность гарантировать, что разрешенный напряжения не будет превышен.

ᄃ действия Материала для балластировки.

ᄋ начальные и максимальные нормы(разряды) разгрузки, имея отношение:

ᄃ спецификация груза, который будет освобожден от обязательств.

ᄃ меры и способность(вместимость) грузовых линий судна, трубопроводов берега и резервуаров(танков).

ᄃ максимальное допустимое давление и норма(разряд) потока в брандспойтах судна/берега или руках(оружии).

ᄃ Предосторожности, чтобы избежать накопления статического электричества.

ᄃ Любые другие ограничения.

ᄋ Заправочные или хранящие действия.

ᄋ Критическое положение останавливают процедуру.

Диаграмма бруска(бара), как полагают, является одним из лучших средств изображения этого плана.

5.6 КОММУНИКАЦИИ

Чтобы гарантировать безопасный контроль(управление) действий всегда, это должна быть ответственность обоих стороны(партии), чтобы установить, чтобы согласиться в письменной форме и поддержать(обслужить) надежную систему коммуникаций.

Перед погрузкой или освобождением начинается, система должна быть соответственно проверена. A

вторичная резервная система должна также быть установлена и согласована. Пособие должно быть сделано в течение времени, требуемого для действия в ответ на сигналы.

Эти системы должны включить сигналы для:

ᄋ Идентификация судна, места и груза.

ᄋ Стоят в стороне.

ᄋ Начинают загружать или начинают освобождать от обязательств.

ᄋ Замедляются.

ᄋ Прекращают загружать или прекращают освобождать от обязательств.

ᄋ Чрезвычайная остановка.

Любые другие необходимые сигналы должны быть согласованы и поняты.

Когда различные изделия или сорта должны быть обработаны, их названия(имена) и описания должны быть ясно понятый судном и персоналом берега при исполнении служебных обязанностей в течение действий транспортной обработки груза.

Использования одного канала УКВ/УВЧ больше чем одной комбинацией судна/берега нужно избежать.

5.7 БЕЗОПАСНОСТЬ СУДНА/БЕРЕГА ПРОВЕРЯЕТ СПИСОК

Рекомендованный Список Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега должен быть закончен в соответствии с

Приложение A.

Цель Списка Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега состоит в том, чтобы гарантировать безопасность и судна и терминал и всего персонала и этого должен быть закончен совместно ответственным чиновником(офицером) и

ISGOTT 65

предельный представитель. Каждый пункт(изделие) должен быть проверен прежде, чем это помечено. Это будет влечь за собой a

физический чек(проверка) этими двумя человеками касался и проведется совместно где соответствующее. Это не имеет никакой ценности, если это просто расценено как бумажное осуществление(упражнение).

Подчеркнуто, что некоторые из пунктов(изделий) в Списке Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега будут требовать несколько физические чеки(проверки) или даже непрерывное наблюдение в течение действия.

Список Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега может сопровождаться объяснительным письмом, для который a

рекомендованный текст дается в Приложении A, приглашая сотрудничество и понимая персонал танкера. Письмо нужно дать владельцу(мастеру) или ответственному чиновнику(офицеру)

предельный представитель. Получатель должен подтвердить получение письма на копии который должен тогда быть сохранен предельным представителем.

ISGOTT 66

Глава 6

Предосторожности Прежде и В течение Груза

Обработка и Другие Грузовые Действия Резервуара(Танка)

Эта Глава излагает предосторожности, которые будут взяты(предприняты) прежде и в течение груза

обработка, материал для балластировки, заправочный, очистка резервуара(танка), освобождение газа и чистка

действия. Эти предосторожности дополнительны к данным в Главах 2 и 4,

но не включите предосторожности и процедуры, связанные с определенными действиями

с которыми имеют дело в Главах 7, 9, и 10.

6.1 ОТКРЫТИЯ В СУПЕРСТРУКТУРАХ

6.1.1 Генерал

Приспособление(Размещение) танкера обычно содержит оборудование, которое не является подходящим для использования в огнеопасные атмосферы. Это - поэтому императив, которым нефтяной газ сохранен из приспособление(размещение).

Все внешние открытия должны быть закрыты, когда танкер, или судно в смежном месте, проведение любого из следующих действий:

ᄋ Обработка изменчивой нефтяной или энергонезависимой нефти близко к или выше ее flashpoint.

ᄋ Погрузка энергонезависимой нефти в резервуары(танки), содержащие пар углеводорода.

ᄋ мытье Сырой нефти.

ᄋ Материал для балластировки, чистка, освобождение газа или резервуар(танк), моющий после разгрузки изменчивой нефти.

Хотя дискомфорт может быть вызван к персоналу в приспособлении(размещении), которое полностью закрыто в течение условий(состояний) высоких температур и влажности, этот дискомфорт должен быть принят в интересы(проценты) безопасности.

6.1.2 Двери, Порты и Windows

В приспособлении(размещении), всех внешних дверях, портах и подобных открытиях, которые ведут непосредственно от палуба резервуара(танка) к приспособлению(размещению) или местам машин (другой чем pumproom), или который пропустите палубу резервуара(танка) на любом уровне, или которые пропускают палубу кормы вперед трубы должен быть сохранен закрытыми. Дверь экрана нельзя рассмотреть(счесть) безопасной заменой(заместителем) внешнего дверь.

ISGOTT 67

Дополнительные двери и порты, вероятно, придется закрыть в специальных обстоятельствах, типа в течение строгая погрузка, или из-за структурных особенностей танкера.

Если двери должны быть открыты для доступа, они должны быть закрыты немедленно после использования.

Двери, которые должны быть сохранены закрытыми, должны быть ясно отмечены, но ни в каком случае должен двери быть запертый.

6.1.3 Вентиляторы