Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 62

В течение грубой погодной нефти(масла) или воды может войти в эти линии и таким образом предотвратить адекватную поставку инертный газ в течение очистки резервуара(танка) или разгрузки. Линии вентиля должны поэтому иметь утечки, удовлетворял в их самый низкий пункт(точка) и они должны всегда проверяться прежде, чем любое действие имеет место в пределах груз держится (см. Секцию 12.6.2).

10.11.6 Выплеснуть Резервуары(Танки)

Если помои сохранены на борт из-за недостатка средств обслуживания приема, выплескивающегося резервуара(танка) или резервуаров(танков)

должен быть обслужен(поддержан) в инертном условии(состоянии) и в минимальном давлении 100mm водный шаблон в все случаи. Эти резервуары(танки) должны быть проверены с промежутками в не больше чем 2 дня, чтобы гарантировать что уровень кислорода не превышает 8 % на объем(издание). Если любой уровень кислорода сверх этой фигуры(числа)

обнаруженный, резервуары(танки) должны быть re-inerted, пока уровень кислорода не меньше чем 8 %.

Кроме того, когда выплескивающиеся резервуары(танки) очищены или re-inerted, они должны быть изолированы от инертный газопровод.

Дополнительно, все грузовые линии к и от выплескивающихся резервуаров(танков) должны быть изолированы посредством пробелов.

ISGOTT 129

10.11.7 Держит/Груз Резервуары(Танки)

Где держится, обязан нести другой груз кроме нефти(масла), они должны быть изолированы от инертного газопровод и нефтяные грузовые трубопроводы посредством пробелов, которые должны остаться в положении(позиции) вообще времена, когда другие грузы кроме нефти(масла) обрабатываются или несутся (видят Секцию 12.13).

10.12 ИНЕРТНЫХ ГАЗОВЫХ ОТКАЗОВ(НЕУДАЧ) СИСТЕМЫ

10.12.1 Генерал

Соглашение ТРАТТ требует, чтобы каждое судно удовлетворило с инертной газовой системой, чтобы иметь руководство содержа детальное руководство на действии, безопасности и требованиях обслуживания, и профессиональные опасности для здоровья, уместные установленной системе. Руководство должно включить руководство на процедурах, которые сопровождаются в случае ошибки или отказа(неудачи) инертной газовой системы.

10.12.2 Танкеры Сырой нефти

Inerted грузовые резервуары(танки) нельзя позволить стать огнеопасным из-за опасности воспламенение от депозитов pyrophoric. В случае отказа(неудачи) инертной газовой системы до или в течение разгрузки груза или щебня, непосредственные(немедленные) действия должны быть взяты(предприняты), чтобы предотвратить любой воздух от быть оттянутым в резервуары(танки). Все действия резервуара(танка) должны быть остановлены и палуба, изолирующая клапан закрытый.

Разгрузка или очистка резервуара(танка) не должны начаться или продолжиться до действия инертного газа система была восстановлена, или альтернативный источник инертного газа обеспечен.

10.12.3 Курьеры(Транспорты) Изделия

Если, на inerted курьере(транспорте) изделия, который не нес груз сырой нефти, так как(с тех пор как) резервуары(танки) были предварительно вымытый, это считает полностью невыполнимым, чтобы восстановить инертную газовую систему, разгрузка не должна быть возобновлена, пока соглашение всех аинтересованных сторон(партий) не было получено и только тогда обеспеченный предосторожности, детальные в Секциях 7.10 и 10.6.7 взяты(предприняты).

Если становится существенно чистить резервуары(танки), в то время как инертная газовая система является недействующей, руководство упомянутый в Секции 10.12.1 выше нужно консультироваться.

10.13 ИНЕРТНЫХ ГАЗОВЫХ РЕМОНТОВ ЗАВОДА(РАСТЕНИЯ)

Как инертное газовое удушье причин, большая забота(осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы избежать спасения инертного газа в любой приложенный или частично замкнутое пространство.

Перед открытием системы, это должно, если возможный, быть газовый освободил и любое замкнутое пространство в который система открыта, должен быть проветрен, чтобы избежать любого риска дефицита кислорода.

Непрерывная положительная вентиляция должна быть обслужена(поддержана) прежде и в течение работы.

Никого нужно не разрешить в скребке или печати воды палубы, пока атмосфера не имеет сначала проверенный и уровень кислорода 21 % полученным объемом(изданием) (отнесите Главу 11). Кроме того, в то время как персонал работает в башне скребка, атмосфера должна быть непрерывно проверен для содержания кислорода и персонала должен быть при постоянном наблюдении.

ISGOTT 130

Глава 11

Вход Замкнутого пространства

Эта Глава описывает испытания, которые будут выполнены, чтобы определить действительно ли

замкнутое пространство безопасно для входа. Условия(Состояния) для входа изложены так же как

предосторожности, которые будут взяты(предприняты), в то время как работа выполняется в замкнутых пространствах.

Глава также закрывает(охватывает) чрезвычайное использование дыхания аппарата в опасном

атмосферы и спасение от замкнутых пространств. К терминалам рекомендуют

используйте эти руководящие принципы в отсутствии любых национальных требований или руководства.

Однако, Владельцы(Мастера) должны знать что предельные требования для приложенного

космический вход может отличаться от этого руководства в результате национального законодательства.

11.1 ГЕНЕРАЛ

Замкнутое пространство - один с ограниченным доступом, который не подчинен непрерывной вентиляции и в котором атмосфера может быть опасна из-за присутствия газа углеводорода, яда газы, инертный газ или дефицит кислорода. Это определение включает грузовые резервуары(танки), резервуары(танки) щебня, топливо резервуары(танки), водные резервуары(танки), резервуары(танки) смазочных материалов, выплескиваются и ненужные нефтяные цистерны, резервуары(танки) сточных вод, cofferdams, кили трубочки, недействительные(пустые) места и trunkings, трубопроводы или стыки, связанные с любым из них. Это также включает инертные газовые скребки и водные печати и любой другой пункт(изделие) машин или оборудования это обычно не проветривается и вводится, типа котлов и главных машинных картеров.