Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 61

10.8.2 Клапаны Давления/Вакуума

Они разработаны(предназначены), чтобы обеспечить(предусмотреть) поток маленьких объемов(изданий) атмосферы резервуара(танка), вызванной тепловые изменения(разновидности) в грузовом резервуаре(танке) и должны работать перед давлением/вакуумом прерыватели. Избегать ненужного действия прерывателя давления/вакуума клапаны давления/вакуума должны быть сохранены в хорошем рабочем заказе(порядке) правильным осмотром и очистка.

10.9 ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ИНЕРТНАЯ ГАЗОВАЯ ПОСТАВКА

Международное Соглашение для Безопасности Жизни в Море (ТРАТТЫ 1974), как исправлено, требует те подходящие меры, быть обеспечен, чтобы позволить инертную газовую систему, которая будет связана с внешняя поставка инертного газа.

Эти меры должны состоять из 250mm, номинальный размер трубы убежал гребень, изолированный от инертный газопровод клапаном и расположенный вперед клапана невозвращения. Проект гребень должен быть совместим с проектом других внешних связей в грузе судна система трубопровода.

10.10 КУРЬЕРОВ(ТРАНСПОРТОВ) ИЗДЕЛИЯ ТРЕБОВАЛИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ОСНАЩЕННЫМ ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ

СИСТЕМА

10.10.1 Генерал

Основные принципы inerting точно те же самые на курьерах(транспортах) изделия как на сырых(грубых) курьерах(транспортах).

Есть, однако, некоторые различия в эксплуатационной детали как выделено в следующих секциях.

10.10.2 Вагон Изделий, имеющих Flashpoint, превышающий 60ºC

1974 Соглашение ТРАТТ, как исправлено, подразумевает, что танкеры могут нести нефтепродукты имея flashpoint, превышающий 60ºC (то есть асфальты, смазочная нефть(масла), тяжело питает нефть(масла), высоко

flashpoint бьют струей(летают) топлива и некоторые дизельные топлива, газовая нефть(масла) и специальные жидкости точки кипения) без инертного газовые системы, имеющие необходимость быть приспособлен или, если приспособлено, без резервуаров(танков), содержащих такие грузы, имеющие необходимость быть сохраненный в инертном условии(состоянии).

Однако, когда грузы с flashpoint, превышающим 60ºC несут в грузовой температуре выше чем их flashpoint меньше 5ºC, резервуары(танки) должны быть обслужены(поддержаны) в инертном условии(состоянии)

из-за опасности, что огнеопасное условие(состояние) может произойти.

Рекомендуется, чтобы, если инертные газовые системы были приспособлены, грузовые резервуары(танки) обслужены(поддержаны) в инертном условие(состояние) всякий раз, когда есть возможность, что ullage космическая атмосфера могла быть в пределах огнеопасный диапазон. (См. также Главу 24 относительно вагона остаточной топливной нефти(масел)).

Когда энергонезависимый груз несут в резервуаре(танке), который не был предварительно газовый освобожден, резервуар(танк)

должен быть обслужен(поддержан) в инертном условии(состоянии).

10.10.3 Дополнительная Чистка и Газовое Освобождение

Освобождение газа требуется на курьерах(транспортах) изделия более часто чем на сырых(грубых) курьерах(транспортах), из-за большая потребность и для входа резервуара(танка) и осмотра, особенно в порту, и чтобы выражать пары предыдущих грузов. На inerted курьерах(транспортах) изделия, любое действие освобождения газа должно быть предшествовавшийся действием чистки (см. Секцию 10.6.9).

Это должно быть признано, однако, что чистка не существенна перед освобождением газа когда содержание газа углеводорода резервуара(танка) - уже ниже 2 % объемом(изданием).

ISGOTT 128

10.11 КУРЬЕРОВ(ТРАНСПОРТОВ) КОМБИНАЦИИ

10.11.1 Генерал

Курьеров(Транспорты) комбинации, несущих нефть(масло) нужно рассмотреть как танкеры и все предосторожности, применимые к наблюдаемые(соблюденные) танкеры.

Основные принципы inerting могут быть применены точно тем же самым способом для курьера(транспорта) комбинации что касается танкера. Однако, различия в проекте и действии вызывают к некоторому специфическому рассмотрения(соображения) для курьеров(транспортов) комбинации, которые выделены в следующих секциях.

10.11.2 Слабый Держится

Это особенно важно для курьеров(транспортов) комбинации поддержать(обслужить) их, держится в инертном условии(состоянии).

Они держатся, может простираться на полную ширину судна и, даже под маленькими углами рулона(ведомости), агитации(волнения)

из чистого или грязного щебня в слабом держатся (то есть тот, в котором жидкий(ликвидный) уровень - не в пределах

coaming) может кончиться поколением статического электричества. Эта агитация(волнение) иногда упоминается как 'хлюпание' и может произойти всякий раз, когда жидкий(ликвидный) уровень держащегося не нажат в люк

coaming (см. Секцию 12.4.3).

Слабый держится, нужно избежать всякий раз, когда возможно.

10.11.3 Утечка

Гарантировать, что утечка газа, особенно через соединение(сустав) геометрической оси люка, устранена или минимизированный, существенно, который покрытия люка осмотрены часто, чтобы определить условие(состояние) их печатей, их выравнивание и т.д. Когда покрытия люка были открыты, особенно после того, как судно несло сухой насыпной груз, печати, и тропинки должны быть осмотренный и очищенный, чтобы удалить любой иностранный вопрос.

10.11.4 Щебень и Недействительные(Пустые) Места

Груз держится из курьеров(транспортов) комбинации, смежны с щебнем и недействительными(пустыми) местами. Утечки в трубопроводы или трубочки в этих местах, или переломе в металлизации границы, могут причинить нефтяной, инертный газ или газ углеводорода, чтобы просочиться в щебень и недействительные(пустые) места. Следовательно газовые карманы могут форма, которую, из-за сложной структуры этих мест, мог быть труден разогнать(рассеять).

Персонал должен быть приведен в готовность к этой опасности.

10.11.5 Инертная Газовая Система Распределения

Из-за специального строительства курьеров(транспортов) комбинации, линия вентиля от груза люк coaming расположен очень близко к уровню грузовой поверхности. Также, во многих случаях инертная линия газопровода, проводящая главную палубу может быть ниже нефтяного уровня в держащемся.