Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 71

Дополнительная проблема на курьерах(транспортах) комбинации состоит в том, что вследствие размера люка закрывают(охватывают) там является большим шансом на нефтяные газовые или инертные газовые утечки чем на обычных танкерах, особенно ввиду тенденции покрытий, чтобы работать в фарватере. Адекватные чеки(проверки) должны быть сделанный определять местонахождение утечек и уменьшать потерю инертного газа (см. Секцию 12.7.1).

12.13 ИСПЫТАНИЙ ГРУЗОВЫХ РЕЗЕРВУАРОВ(ТАНКОВ) И ЗАМКНУТЫХ ПРОСТРАНСТВ НА СУХОМ

ОПТОВЫЕ РЕЙСЫ

Перед погрузкой сухого насыпного груза, все места, которые предварительно содержали нефть(масло), должны быть очищенный, газовый освобожденный и осмотренный внутренне. Как только вся очистка резервуара(танка) была закончена, ежедневно чеки(проверки) на нефтяной газ должны быть сделаны во всем пустом грузе, держится, пустые грузовые резервуары(танки) и освободите двойное основание и резервуары(танки) щебня, так же как в pumprooms, pipeducts, cofferdams, табурете резервуары(танки) и подобные недействительные(пустые) места. Если никакой нефтяной газ не был обнаружен после 14 дней, частота чтений может быть уменьшена до каждых двух дней, если судно не проходит через области с более высокими морскими или воздушными температурами, когда ежедневные чеки(проверки) должны продолжиться.

Если следующий рейс должен продолжиться в сухом насыпном грузе, чтения на той потребности рейса взяты(предприняты)

только каждые три дня.

ISGOTT 146

Если нефтяной газ обнаружен в течение любого сухого грузового рейса, место должно быть проветрено с воздух. Если нефтяной газ не может управляться вентиляцией, местом должен быть inerted и останьтесь так, пока это не может быть очищено снова.

12.14 ГРУЗОВЫХ СПИСКОВ ЧЕКА(ПРОВЕРКИ) ЗАМЕНЫ

Следующие списки чека(проверки) имеют общую натуру, и каждое судно должно развиться его собственный всесторонние списки чека(проверки), используя их как гид(руководящий принцип).

12.14.1 Нефть(Масло), чтобы Сушить Насыпной груз

ᄋ Моются, груз держится и резервуары(танки), включая стволы(магистрали) доступа.

ᄋ Вспыхивают, все главные всасывания в груз держатся и резервуары(танки) и сухая полоса.

ᄋ Газ освобождают весь груз, держится и резервуары(танки).

ᄋ Брандспойт прочь, удар через, разъединяют и убирают нагревающиеся катушки как требуется. Обеспечение штепселя гнезда по мере необходимости.

ᄋ Полная рука hosing и рытье держится и выгребные ямы к требованиям следующих груз.

ᄋ Иссушают груз, держится и колодцы всасывания.

ᄋ Загораживают главные всасывания к, держится по мере необходимости. Гарантируйте линию разгрузки демонтажа к тому, после того, как держатся является надежно blanked.

ᄋ Гарантируют, что звучащие трубы к трюмным колодцам являются открытыми и свободными от преград.

ᄋ Соответствуют главным и раздевающим дверям перерыва всасывания по мере необходимости. Также пригодное соединение катушки нагревания двери перерыва трубы.

ᄋ Моют грузовую систему трубопровода полностью, включая насосы, линии палубы, суть и

pumproom.

ᄋ Гарантируют, что система измерения, где приспособлено, убрана или blanked по мере необходимости изготовителю рекомендации.

ᄋ Утечка, вентиль и оказывается газовым свободным все газовые линии и надстрочные элементы.

ᄋ Загораживают газовую линию к, держится по мере необходимости.

ᄋ Установленный система выражения к требованиям следующего груза.

ᄋ Чек(Проверка) штрихуют покрытие, запечатывающее меры и заключительные устройства.

ᄋ Проверяют резервуары(танки) щебня, недействительные(пустые) места, cofferdams и pumprooms для огнеопасного газа. Проветрить по мере необходимости и окажитесь газовым свободным.

ᄋ, если помои сохранены, гарантировать определяемые сегрегации трубопровода приспособлены, выплескиваются, резервуары(танки) - полностью

inerted и уместная система выражения, принятая по мере необходимости.

12.14.2 Сухой Насыпной груз к Нефти(Маслу)

ᄋ Зачистка держит чистым, и груз подъема(лифта) остается из, держатся для распоряжения.

ᄋ Моются, груз остается от переборок с высоким реактивным самолетом воды давления, раздевая медленно, чтобы удалить вода, оставляя твердые остатки.

ᄋ Удаляют твердые остатки от вершины резервуара(танка) и выгребных ям, и доказывают, что всасывание демонтажа ясный.

ISGOTT 147

ᄋ Удаляют двери всасывания и свойственный надежно положениям(позициям) укладки.

ᄋ Закрывают звучащие трубы к выгребным ямам как требуется.

ᄋ Удаляют пробелы от главных грузовых всасываний и раздевающих увольнений к тому, после того, как держатся.

ᄋ Ниже, безопасный в месте, соединяют и доказывают напряженные катушки нагревания по мере необходимости.

ᄋ Удаляют необходимые пробелы от измерения системы и отдают полностью эксплуатационный.

ᄋ Моют все линии демонтажа полностью, чтобы удалить твердые остатки.

ᄋ Открытый, чистый и чек(проверка) все сита в грузовых системах.

ᄋ Чек(Проверка) и чистое покрытие люка, запечатывающее меры, тропинки и т.д.

ᄋ Близко штрихует и запечатывание чека(проверки) и убегающий вниз меры.

ᄋ Удаляют пробелы от газовых линий по мере необходимости.

ᄋ система выражения Набора для следующего груза.

ᄋ Доказывают все клапаны и клапаны невозвращения в грузовой эксплуатационной системе.

ᄋ Инертный держится до погрузки где применимо. В течение inerting доказывают плотность покрытий люка, резервуар(танк), чистящий покрытия, доступ штрихует и все открытия в грузовые места.

12.15 РАЗГРУЗОК СУХОГО НАСЫПНОГО ГРУЗА

В течение разгрузки сухого насыпного груза это может быть необходимо для щебня один или больше придерживается уменьшите воздушный набросок(сквозняк) судна. Это, вряд ли, введет опасности если система трубопровода был хорошо вымыт. Однако, если насос или трубопровод не были соответственно вымыты, действие материала для балластировки может освободить от обязательств остаточную нефть(масло) в держащийся. Атмосферные испытания в держащимся (в соответствие с Секцией 2.8.4), должно поэтому быть сделано прежде, чем любая горячая работа выполнена в, смежный с, или выше ballasted держатся.

ISGOTT 148