Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 68

Тяжелые рудные концентраты несут только в центре, держится. Нефтяной груз можно нести в обоих центр держится и грузовые резервуары(танки) крыла.

Держится построены, чтобы расширить(продлить) приблизительно одну половину полной широты судна.

Обычные резервуары(танки) крыла включают главные секции укрепления, разрешение войти гладким сторонам центр держится. Держится всегда построились с двойными местами основания ниже них.

Люки - вообще единственная(отдельная) сторона части, катящаяся с договоренностью запечатывания, подобной этому на

OBO суда.

Грузовые трубопроводы обычно устанавливаются в резервуарах(танках) крыла, пока трубопроводы щебня - типично установленный в двойных резервуарах(танках) основания. Где грузовые трубопроводы проходят через постоянный щебень резервуары(танки), возможность загрязнения, вызванного отказом(неудачей) трубопровода нужно перенести в памяти.

Фигура(Число) 12-2 O/O: Типичная Секция

ISGOTT 141

12.3 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ(ПУСТЫЕ) МЕСТА, КИЛИ ТРУБОЧКИ И ТУННЕЛИ ТРУБЫ

Между грузом держится может быть недействительное(пустое) место, через которое различные системы трубопровода могут пройдите и доступ быть полученным на клапаны резервуара(танка) и двойные резервуары(танки) основания.

Единственный(Отдельный) киль трубочки может быть приспособлен по геометрической оси. На некоторых судах два киля трубочки приспособлены, один с обеих сторон геометрической оси.

Некоторые кили трубочки и туннели трубы могут быть оснащены колесными вагонетками на рельсах, чтобы разрешить более легкий доступ для персонала и оборудования. Эти места могут быть оснащены установленным освещением, установленным мытье систем и установленного газа, контролирующего систему.

Из-за их ограниченной естественной вентиляции этими местами может быть несовершенный кислород.

Кроме того, они смежны с грузом, держится и резервуары(танки) щебня, так оба пара углеводорода и инертный газ может просочиться в них. Предосторожности для входа в сданные замкнутые пространства

Глава 11 должна поэтому быть строго применена. Спасение не сознающего или раненного человека от этих ограниченных(заключенных) мест может быть чрезвычайно труден.

12.4 СЛАБЫЙ ДЕРЖИТСЯ В КУРЬЕРАХ(ТРАНСПОРТАХ) КОМБИНАЦИИ

12.4.1 Генерал

Из-за широкого луча и размера держится, очень большая свободная поверхность в слабом держится (то есть.

держит не заполненным к в пределах coaming), разрешает существенное движение жидкости, которая может кончиться и потеря стабильности и 'хлюпание'.

12.4.2 Потеря Стабильности

Специфическая забота(осторожность) должна быть взята(предпринята) при погрузке или освобождении жидкого(ликвидного) груза от комбинации курьеры(транспорты) и при обработке щебня на таких судах, чтобы гарантировать, что общее количество освобождает поверхностный эффект груз и резервуары(танки) щебня сохранены в пределах безопасных пределов, иначе внезапными, и возможно сильными, изменение(замена) списка могло произойти.

В согласии с правительственными требованиями все курьеры(транспорты) комбинации снабжены стабильностью данные и загрузка и разгрузка инструкций. Эти инструкции должны быть тщательно изучены и сопровождаемый. Вообще, эти инструкции определят, что максимальное число(номер) груза держится или резервуары(танки)

который может быть слаб в любой момент. Иногда может быть необходимо регулировать(приспосабливать) количество груз, который будет загружен, чтобы избегать слабый держится. Где двойные резервуары(танки) щебня основания простираются поперек целой ширины судна, свободный поверхностный эффект воды в этих резервуарах(танках) будет как большой, поскольку это полного груза держится, и счет должен быть взят(предпринят) из этого факта.

Некоторые курьеры(транспорты) комбинации имеют клапан взаимосвязанная система, которая ограничивает число(номер) резервуаров(танков)

который может быть загружен или освобожден от обязательств одновременно. Такие системы могут терпеть неудачу или могут обойтись, и рекомендуется, чтобы заметное уведомление(внимание) было показано при грузовом контроле(управлении)

станция, предупреждающая относительно опасности свободного поверхностного эффекта и заявляющий максимальное число(номер) держится это может благополучно быть слабо в любой момент.

Перед прибытием в порт, план должен быть готов к ожидаемой погрузке или освобождению последовательность, имея в виду свободный поверхностный эффект и распределение всего груза, питает и щебень в все стадии(сцены) действия.

Предельные операторы должны оценить тех курьеров(транспорты) комбинации, может быть подчинен погрузке нормы(разряда)

ограничения и к определенным процедурам разгрузки. Они являются результатом опасности печатей люка утечка если помещено под чрезмерным давлением, так же как от свободных поверхностных эффектов.

Если потеря стабильности становится очевидной в течение погрузки или разгрузки, всего груза, щебня и бункера действия должны прекратиться и план быть готовыми к восстановить положительную стабильность. Если судно - в a

терминал этот план должен быть согласован предельным представителем и это может быть необходим или благоразумный разъединять руки(оружие) погрузки или брандспойты.

ISGOTT 142

Определенное действие, требуемое восстановить стабильность будет определено детальным судном информация стабильности относительно специфического условия(состояния).

Вообще следующие принципы применятся(обратятся):

ᄋ вертикальный центр тяжести должен быть понижен самым эффективным способом.

ᄋ, где слабые двойные резервуары(танки) щебня основания существуют, они должны быть заполнены, начинающийся с тех на низкая сторона, сопровождаемая теми на высокой стороне.

ᄋ, если нажим наверх слабых двойных резервуаров(танков) основания недостаточен, чтобы восстановить стабильность, это может быть необходимый рассматривать(считать) заполняющиеся пустые двойные резервуары(танки) щебня основания. Это должно быть признано это это первоначально кончится дальнейшей потерей стабильности, вызванной дополнительным свободным поверхностным эффектом;