Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 32

Прежде, чем транспортная обработка груза начинается, вся палуба scuppers и открытые утечки в причале (где применимый) должен быть эффективно(фактически) включен, чтобы предотвратить пролитую нефть(масло), убегающую в воду вокруг танкер или терминал. Накопления воды должны быть высушены периодически и штепсели scupper

замененный немедленно после того, как вода убежалась. Масляная вода должна быть передана(перемещена) выплескивающемуся резервуар(танк) или другой подходящий сосуд.

6.9.4 Сдерживание Пролития

Постоянно приспосабливаемый резервуар(танк) пролития, обеспеченный подходящими средствами иссушения, должен быть приспособлен под все судно и связи коллектора берега. Если никакие постоянные средства не обеспечены, капают подносы должен быть помещен при каждой связи, чтобы сохранить любую утечку.

6.9.5 Судно и Груз Берега и Трубопроводы Бункера не в Использовании

На плотность клапанов нельзя положиться, чтобы предотвратить спасение или утечку нефти(масла). Все трубопроводы берега, загружая руки(оружие) и брандспойты не в использовании в месте должны быть надежно blanked.

Груз всего судна и трубопроводы бункера не в использовании должны быть надежно blanked в коллекторе.

строгие грузовые трубопроводы должны быть изолированы от главной системы трубопровода танкера вперед в кормовой части приспособление(размещение) гашением или удалением части шпульки.

6.10 ИЗОЛИРОВАНИЙ СУДНА/БЕРЕГА, EARTHING И СОЕДИНЕНИЕ

6.10.1 Изолирование Судна/Берега и Earthing

Чтобы обеспечивать защиту против образования дуги в течение связи и разъединения, терминала оператор должен гарантировать, что грузовые вереницы(нити) брандспойта и металлические руки(оружие) оснащены изолированием гребень или единственная(отдельная) длина непроведения брандспойта, чтобы гарантировать электрическую неоднородность между отправьте и берег. Весь металл на в сторону моря сторона секции изолирования должен быть электрически непрерывный на судно, и что на к берегу сторона должна быть электрически непрерывна к причал earthing система.

Гребень изолирования или единственная(отдельная) длина непроведения брандспойта не должны быть коротки-circuited

войдите в контакт с внешним металлом; например, выставленный(подвергнутый) металлический гребень на в сторону моря сторона изолирование гребня или длины брандспойта не должно вступить в контакт с гагатовой структурой или непосредственно или через погрузочно-разгрузочное оборудование брандспойта.

Изолирование гребней должно быть осмотрено и проверено периодически, чтобы гарантировать, что изоляция уберите и в хорошем состоянии. Сопротивление должно быть измерено между металлической трубой на сторона берега гребня и конца брандспойта или металлической руки когда свободно приостановлено.

взвешенная ценность после установки должна быть не меньше чем 1 000 омов. Более низкое сопротивление может укажите повреждение(ущерб), или ухудшение, изоляцию.

Должно быть отмечено, что выключение катодной системы защиты - не замена(заместитель)

установка гребня изолирования или длины непроведения брандспойта.

См. Приложение D для типичного соединения(сустава) гребня изолирования. Грузовые брандспойты с внутренним соединением между гребни конца должны быть проверены для электрической непрерывности прежде, чем они взяты(предприняты) в обслуживание(службу)

и периодически после того.

ISGOTT 75

6.10.2 Кабели Соединения Судна/Берега

Как объяснено в Главе 20, кабель соединения судна/берега не эффективен как безопасное устройство и май даже, быть опасным. Кабель соединения судна/берега не должен поэтому использоваться.

Обратите внимание: Хотя потенциальные опасности использования кабеля соединения судна/берега - широко

признанный, внимание оттянуто к факту, что некоторые национальные и местные инструкции могут все еще

требуйте, чтобы кабель соединения был связан. Если на кабеле соединения настаивают, это должно сначала быть

осмотренный, чтобы видеть, что это является механически и электрически звучат. Пункт(Точка) связи для

кабель должен быть хорошо свободным от разнообразной области. Должен всегда быть выключатель на причале

последовательно с соединением телеграфируют и типа, подходящего для использования в Зоне 1 опасная область. Это

является важным гарантировать, что выключатель находится всегда в 'от' положения(позиции) перед соединением или

разъединение кабеля. Только, когда кабель должным образом установлен и в хорошем контакте с

судно должно выключатель быть закрытым. Кабель должен быть приложен прежде, чем грузовые брандспойты

связанный и удаленный только после того, как брандспойты были разъединены.

6.10.3 Заявление(Применение) на Оффшорные Средства обслуживания (Морские Острова)

Оффшорные средства обслуживания, которые используются для действий транспортной обработки груза танкера, нужно рассмотреть в тот же самый путь как терминалы берега ради earthing и соединения.

6.11 БЛИЗОСТИ НА ДРУГИЕ СУДА

6.11.1 Танкеры в Смежных Местах

С огнеопасными концентрациями нефтяного газа можно столкнуться если груз или обработка щебня, производя чистку, очистка резервуара(танка) или действия освобождения газа проводятся другим танкером в смежное место. В таких обстоятельствах соответствующие предосторожности должны быть взяты(предприняты) как описано в

Секция 6.1.

6.11.2 Общие Грузовые Суда в Смежных Местах

Маловероятно, что общие грузовые суда будут способны подчиниться так полностью как танкеры с безопасностью требования, касающиеся возможных источников воспламенения типа курения, голых огней, кулинарии и электрическое оборудование.

Соответственно, когда грузовое судно - в месте около погрузки танкера или освобождения изменчивая нефть, загружая энергонезависимую нефть в резервуары(танки), содержащие пар углеводорода, резервуары(танки) материала для балластировки, содержащие пар углеводорода, или производящий чистку или газ, освобождая после разгрузки изменчивая нефть, это будет необходимо для терминала оценить любую последующую безопасность опасности и принимать меры, дополнительные к установленным в этой Главе. Такие предосторожности должен включить осмотр грузового вовлеченного судна и ясно определение предосторожностей, чтобы быть взятый(предпринятый) на борт то судно.