Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 115

3. Является достаточным подходящим защитным оборудованием

(включая отдельное дыхание аппарат) и защитная одежда, готовая к непосредственное(немедленное) использование?

4. Являются, держатся и места межбарьера должным образом

inerted или заполненный сухим воздухом как требуется?

5. Являются всеми клапанами дистанционного управления в работе заказ(порядок)?

6. Являются требуемыми грузовыми насосами и компрессоры в хорошем состоянии, и имеют максимум рабочие согласованные давления между судном и берегом?

A

7. Является пересжижением или выпаривать оборудование контроля(управления)

в хорошем состоянии?

8. Является газовым оборудованием обнаружения должным образом набор для груза, калиброванного и в хорошем состоянии?

9. Являются грузовыми шаблонами системы и тревогами правильно набор и в хорошем состоянии?

10. Являются чрезвычайной работой систем закрытия должным образом?

11. Делает берег знает заключительную норму(разряд)

автоматические клапаны судна; делает судно имеет подобные детали системы берега?

A

Судно: .....................

Берег: ....................

ISGOTT 237

Большая часть Превращала в жидкость Замечания Кодекса Терминала Судна Газов

12. Имеет информацию, обмененный между отправьте и берег на максимальном/минимальном температуры/давления груза, чтобы быть обработанный?

A

13. Являются грузовыми резервуарами(танками), защищенными против небрежное переполнение всегда, в то время как любой грузовые действия происходят?

14. Является комнатой(местом) компрессора, должным образом проветренной, электрическая моторная комната(место) должным образом оказанный нажим на(герметизируемый) и сигнальная работа системы?

15. Являются грузовым набором клапанов помощи(облегчения) резервуара(танка) правильно и фактические назначения клапана помощи(облегчения) ясно и явно показанный?

Резервуар(Танк) Номер 1 .................................

Резервуар(Танк) Номер 2 .................................

Резервуар(Танк) Номер 3 .................................

Резервуар(Танк) Номер 4 .................................

Резервуар(Танк) Номер 5 .................................

Резервуар(Танк) Номер 6 .................................

Резервуар(Танк) Номер 7 .................................

Резервуар(Танк) Номер 8 .................................

Резервуар(Танк) Номер 9 .................................

Резервуар(Танк) Номер 10 .................................

ISGOTT 238

Декларация

Мы нижеподписавшийся проверили, где соответствующее совместно, пункты(изделия) по этому чеку(проверке)

список и убедился, что вхождения, которые мы сделали, правильны лучшему из нашего знания.

Мы также приняли меры, чтобы выполнить повторные чеки(проверки) по мере необходимости и согласованный, что те пункты(изделия) с письмом ‘R’ в колонке ' Code 'должны быть перепроверены в интервалы, не превышающие _____ часы.

Для Судна Для Берега

Имя Имя

Разряд: Положение(Позиция):

Подпись: Подпись:

Дата:

Время:

ISGOTT 239

БЕЗОПАСНОСТЬ СУДНА/БЕРЕГА ПРОВЕРЯЕТ СПИСОК

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Введение

Прежде, чем жидкие(ликвидные) оптовые опасные вещества(сущности) накачаны в или из любого судна, или в берег установка, владелец(мастер) судна и оператора места должна:

ᄋ Соглашаются в письменной форме на процедурах обработки, включая погрузку максимума или разгрузку нормы(разряды);

ᄋ Полный и признак(подпись), как соответствующий, Список Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега, показывая главный безопасные предосторожности, которые будут взяты(предприняты) прежде и в течение таких погрузочно-разгрузочных работ; и

ᄋ Соглашаются в письменной форме на действии быть взятым(предпринятым) в случае критического положения в течение обработки действия.

Следующие руководящие принципы были произведены, чтобы помочь операторам места и отправить владельцы(мастеров) в их объединенное использование Списка Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега.

Взаимная Безопасная Экспертиза

Танкер, представляющий себя к погрузке или освобождению терминала должен проверить его собственный приготовления и его пригодность(соответствие) для безопасности предназначенного грузового действия. Дополнительно, владелец(мастер) судна имеет ответственность уверить себя, что предельный оператор имеет аналогично сделанные надлежащие приготовления к безопасному действию его терминала.

Одинаково терминал должен проверить его собственные приготовления и быть уверен, что танкер имеет выполненный его чеки(проверки) и сделали соответствующие меры.

Список Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега, его вопросами и требованиями для обмена письменный соглашения для некоторых процедур, нужно рассмотреть(счесть) минимальным основанием для основы рассмотрения(соображения), которые должны быть включены в такую взаимную экспертизу.

Некоторые из вопросов о Списке Чека(Проверки) направлены к рассмотрениям(соображениям), для которых судно имеет главный ответственность, другие обращаются и к судну и терминалу.

Все пункты(изделия), лежащие в пределах ответственности танкера должны быть лично проверены представитель танкера и подобно все пункты(изделия), которые являются ответственностью терминала, должен быть лично проверенный предельным представителем. В выполнении их полных обязанностей однако, оба представителя, подвергая сомнению другой, обнаружением отчетов(рекордов) и, где чувствуется соответствующий, объединенным визуальным осмотром должен уверить себя что стандарты безопасности на обе стороны действия полностью приемлемы.

Объединенная декларация не должна быть подписана, пока такая взаимная гарантия не достигнута.

ISGOTT 240

Таким образом все применимые вопросы должны кончиться утвердительной маркой в обеспеченных коробках. Если a

различие мнения возникает на адекватности любых мер, сделанных или найденных условий(состояний), действие не должно быть начато, пока взятые(предпринятые) меры совместно не приняты.

Отрицательный ответ на вопросы закодировал "P", не обязательно подразумевает что предназначенный действие не может быть выполнено. В таких случаях(делах), однако, разрешение переходить должно быть полученный от Власти(Полномочия) Порта.