Ø лазание по канату без помощи ног.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: брусья.
01.44 План урока №
Совершенствовать:
Ø комбинацию упражнений на параллельных брусьях;
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Ø лазание по канату в два приема;
Ø лазание по канату без помощи ног.
Повторить:
Ø угол в висе и упоре.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья.
01.45 План урока №
Оценить выполнение:
Ø комбинацию упражнений на параллельных брусьях;
Ø лазание по канату в два приема;
Повторить:
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Ø лазание по канату без помощи ног.
Ø угол в висе и упоре.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья.
01.46 План урока №
Оценить выполнение:
Ø лазание по канату без помощи ног.
Выполнить норматив оценки уровня физической подготовленности в подтягиваниях на перекладине.
Повторить:
Ø угол в висе и упоре.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья.
01.47 План урока №
Оценить выполнение:
Ø угол в висе и упоре.
Повторить:
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Инвентарь: маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья гимнастические.
01.48 План урока № (теория)
Рассказать:
Ø о правилах индивидуализации физических нагрузок при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Ø о видах, содержании и методике самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Ø о правилах соревнований по спортивной гимнастике и акробатике.
3-я четверть: теория - 2 урока, лыжная или кроссовая подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.
01.49 План урока № (теория)
Провести беседу:
Ø о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;
Ø об индивидуальных показателях нормального телосложения юношей 15-16 лет;
Ø об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.
01.50 План урока №
Напомнить:
Ø о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;
Ø о правилах индивидуального подбора лыж и палок.
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.51 План урока №
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Ознакомить и разучить:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.52 План урока №
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; одновременным одношажным ходом;
Ø подъем в гору "лесенкой" и "елочкой".
Закрепить:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Ознакомить и разучить:
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.53 План урока №
Закрепить:
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.54 План урока №
Оценить:
Ø технику передвижения на лыжах одновременным одношажным и попеременным двухшажным ходом.
Совершенствовать:
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;
Ø переход с попеременного на одновременный ход;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.55 План урока №
Оценить:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Совершенствовать:
Ø подъем в гору "лесенкой" и "елочкой";
Ø Спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.