Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 29

Ø  на перекладине подъем в упор силой.

Ø  на перекладине подъем в упор переворотом.

Ознакомить и разучить:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование: брусья, перекладина гимнастическая.

План урока № 35. Оценить выполнение:

Ø  на перекладине подъем в упор силой.

Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование: брусья, перекладина гимнастическая.

План урока № 36. Оценить выполнение:

Ø  на перекладине подъем в упор переворотом.

Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях.

Повторить:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: брусья, перекладина гимнастическая.

План урока № 37. Разучить и закрепить:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Повторить:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях;

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: брусья, мостик, конь гимнастический.

План урока № 38. Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях;

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь;

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку).

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: брусья, мостик, конь гимнастический.

План урока № 39.  Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях;

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: брусья, мостик, конь гимнастический.

План урока № 40. Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях;

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку);

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь:  палки, маты гимнастические.

Оборудование: брусья, мостик, конь гимнастический.

План урока № 41. Оценить выполнение:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на брусьях;

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование:   брусья, мостик, конь гимнастический.

План урока № 42. Оценить выполнение:

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Повторить:

Ø  комбинацию упражнений на параллельных брусьях.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование:  мостик, перекладина, брусья гимнастические.

План урока № 43. Оценить выполнение:

Ø  комбинации упражнений на параллельных брусьях;

Разучить и закрепить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений, перекладины, брусьев, опорных прыжков.

Повторить:

Ø  лазание по канату в два приема;

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Инвентарь:  канаты, маты гимнастические.

Оборудование: брусья, перекладина, конь гимнастические.

План урока № 44. Совершенствовать:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений, перекладины, брусьев, опорных прыжков.

Ø  лазание по канату в два приема;

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Повторить:

Ø  угол в висе и упоре.

Инвентарь:  канаты,  маты гимнастические.

Оборудование: конь, перекладина, брусья гимнастические.

План урока № 45. Оценить выполнение:

Ø  лазание по канату в два приема;

Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений, перекладины, брусьев, опорных прыжков.

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Ø  угол в висе и упоре.

Инвентарь:  канаты,  маты гимнастические.

Оборудование: конь, перекладина, брусья гимнастические.

План урока № 46.  Оценить выполнение:

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Выполнить норматив оценки уровня физической подготовленности в подтягиваниях на перекладине.

Повторить:

Ø  угол в висе и упоре.

Инвентарь:  канаты, маты гимнастические.

Оборудование: перекладина, брусья гимнастические.

План урока № 47. Оценить выполнение:

Ø  угол в висе и упоре.

Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений, перекладины, брусьев, опорных прыжков.