Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Инвентарь: гранаты 500 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега.
01.95 План урока №
Оценить технику:
Ø метания гранаты с разбега;
Совершенствовать:
Ø технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;
Ø толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.
Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Ø прыжок в длину с места.
Инвентарь: гранаты 500 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега, рулетка измерительная.
01.96 План урока №
Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø челночный бег 4х9 м.
Ø прыжок в длину с места.
Совершенствовать:
Ø технику прыжка в высоту с разбега.
Инвентарь: бруски для челночного бега, стойки и планка для прыжков в высоту, измерительная рулетка 3 м.
01.97 План урока №
Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø наклон вперед из положения сидя;
Ø поднимание туловища (количество раз в минуту).
Инвентарь: секундомер, измерительная линейка, маты гимнастические
01.98 План урока №
Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø бег 1100 м.
Совершенствовать:
Ø технику метания гранаты (500 гр.) в горизонтальную цель.
Ø технику метания мяча с пяти-семи шагов разбега на дальность;
Повторить:
Ø прыжки в высоту с разбега.
Инвентарь: гранаты 500 гр., мячи для метания, стойки и планка для прыжков в высоту.
01.99 План урока №
Выполнить учебные нормативы:
Ø в беге на 100 м.;
Ø в метании мяча с разбега.
Повторить:
Ø прыжок в высоту с разбега;
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;
Инвентарь: секундомер, мячи для метания, стойки и планка для прыжков в высоту.
Ø в прыжках в высоту с разбега;
Повторить:
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
Инвентарь: секундомер, мячи для метания, стойки и планка для прыжков в высоту.
1.101 План урока №
Выполнить учебный норматив:
Ø в беге на 800 - 1000 м.
Повторить:
Ø эстафетный бег.
Инвентарь: секундомер.
01.102 План урока № (теория)
Провести беседу:
Ø о значении физической культуры и спорта в здоровом образе жизни;
Ø о самостоятельных занятиях оздоровительным бегом, аэробикой, шейпингом в период летних каникул;
Ø о подборе упражнений для комплексов утренней гимнастики.
содержания уроков физической культуры в 10-11 кл.
Х класс, юноши.
1-ая четверть: теория - 2 урока, легкая атлетика - 15 уроков, баскетбол - 10 уроков.
01.1 План урока № (теория).
Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.
Рассказать:
Ø о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;
Ø об индивидуальных показателях нормального телосложения юношей в возрасте 15-16 лет;
Ø о гигиенических требованиях к физкультурным занятиям у юношей.
Легкая атлетика.
01.2 План урока №
Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.
Повторить:
Ø низкий старт и стартовый разбег в бегена 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех шагов разбега.
Инвентарь: мячи для метания, флажок.
01.3 План урока №
Совершенствовать:
Ø технику низкого старта и стартового разбега в беге на 100 метров;
Ø технику метания мяча с 15 метров в цель;
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø технику прыжков в длину с разбега.
Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
Ø технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 100 метров;
Ø технику метания мяча с 15 метров в цель;
Ø разбег и толчок в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.