Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 21

Ø  стойку на голове и руках;

Ø  стойку на руках с помощью.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование: перекладина гимнастическая.

Ø  План урока № 34.  Совершенствовать:

Ø  на перекладине подъем в упор силой.

Ø  на перекладине подъем в упор переворотом.

Ø  стойку на голове и руках;

Ø  стойку на руках с помощью.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование: перекладина гимнастическая.

План урока № 35. Оценить выполнение:

Ø  на перекладине подъем в упор силой.

Ø  стойку на голове и руках;

Совершенствовать:

Ø  на перекладине подъем в упор переворотом.

Ø  стойку на руках с помощью.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование: перекладина гимнастическая.

План урока № 36. Оценить выполнение:

Ø  на перекладине подъем в упор переворотом.

Ø  стойку на руках с помощью.

Ознакомить и разучить:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: перекладина гимнастическая.

План урока № 37. Разучить и закрепить:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Ознакомить и разучить:

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: мостик, конь гимнастический.

План урока № 38. Закрепить:

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Совершенствовать:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: мостик, конь гимнастический.

План урока № 39.  Совершенствовать:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование: мостик, конь гимнастический.

План урока № 40. Совершенствовать:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь:  палки, маты гимнастические.

Оборудование: мостик, конь гимнастический.

План урока № 41. Оценить выполнение:

Ø  длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)

Совершенствовать:

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Инвентарь: палки, маты гимнастические.

Оборудование:   мостик, конь гимнастический.

План урока № 42. Оценить выполнение:

Ø  опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.

Ознакомить и разучить:

Ø  комбинацию упражнений на параллельных брусьях.

Инвентарь: маты гимнастические.

Оборудование:  мостик, брусья гимнастические.

План урока № 43. Разучить и закрепить:

Ø  комбинацию упражнений на параллельных брусьях;

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.

Ознакомить и разучить:

Ø  лазание по канату в два приема;

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Инвентарь:  канаты, маты гимнастические.

Оборудование: брусья.

План урока № 44. Совершенствовать:

Ø  комбинацию упражнений на параллельных брусьях;

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.

Ø  лазание по канату в два приема;

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Повторить:

Ø  угол в висе и упоре.

Инвентарь:  канаты,  маты гимнастические.

Оборудование: перекладина, брусья.

План урока № 45. Оценить выполнение:

Ø  комбинацию упражнений на параллельных брусьях;

Ø  лазание по канату в два приема;

Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Ø  угол в висе и упоре.

Инвентарь:  канаты,  маты гимнастические.

Оборудование: перекладина, брусья.

План урока № 46.  Оценить выполнение:

Ø  лазание по канату без помощи ног.

Выполнить норматив оценки уровня физической подготовленности в подтягиваниях на перекладине.

Повторить:

Ø  угол в висе и упоре.

Инвентарь:  канаты, маты гимнастические.

Оборудование: перекладина, брусья.

План урока № 47. Оценить выполнение:

Ø  угол в висе и упоре.

Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.

Инвентарь:   маты гимнастические.

Оборудование: перекладина, брусья гимнастические.