Ø стойку на голове и руках;
Ø стойку на руках с помощью.
Инвентарь: маты гимнастические.
Оборудование: перекладина гимнастическая.
Ø План урока № 34. Совершенствовать:
Ø на перекладине подъем в упор силой.
Ø на перекладине подъем в упор переворотом.
Ø стойку на голове и руках;
Ø стойку на руках с помощью.
Инвентарь: маты гимнастические.
Оборудование: перекладина гимнастическая.
План урока № 35. Оценить выполнение:
Ø на перекладине подъем в упор силой.
Ø стойку на голове и руках;
Совершенствовать:
Ø на перекладине подъем в упор переворотом.
Ø стойку на руках с помощью.
Инвентарь: маты гимнастические.
Оборудование: перекладина гимнастическая.
План урока № 36. Оценить выполнение:
Ø на перекладине подъем в упор переворотом.
Ø стойку на руках с помощью.
Ознакомить и разучить:
Ø длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)
Инвентарь: палки, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина гимнастическая.
План урока № 37. Разучить и закрепить:
Ø длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)
Ознакомить и разучить:
Ø опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.
Инвентарь: палки, маты гимнастические.
Оборудование: мостик, конь гимнастический.
План урока № 38. Закрепить:
Ø опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.
Совершенствовать:
Ø длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)
Инвентарь: палки, маты гимнастические.
Оборудование: мостик, конь гимнастический.
План урока № 39. Совершенствовать:
Ø длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)
Ø опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.
Инвентарь: палки, маты гимнастические.
Оборудование: мостик, конь гимнастический.
План урока № 40. Совершенствовать:
Ø длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)
Ø опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.
Инвентарь: палки, маты гимнастические.
Оборудование: мостик, конь гимнастический.
План урока № 41. Оценить выполнение:
Ø длинный кувырок через препятствие (гимн. палку)
Совершенствовать:
Ø опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.
Инвентарь: палки, маты гимнастические.
Оборудование: мостик, конь гимнастический.
План урока № 42. Оценить выполнение:
Ø опорный прыжок через коня в длину ноги врозь.
Ознакомить и разучить:
Ø комбинацию упражнений на параллельных брусьях.
Инвентарь: маты гимнастические.
Оборудование: мостик, брусья гимнастические.
План урока № 43. Разучить и закрепить:
Ø комбинацию упражнений на параллельных брусьях;
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Ознакомить и разучить:
Ø лазание по канату в два приема;
Ø лазание по канату без помощи ног.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: брусья.
План урока № 44. Совершенствовать:
Ø комбинацию упражнений на параллельных брусьях;
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Ø лазание по канату в два приема;
Ø лазание по канату без помощи ног.
Повторить:
Ø угол в висе и упоре.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья.
План урока № 45. Оценить выполнение:
Ø комбинацию упражнений на параллельных брусьях;
Ø лазание по канату в два приема;
Повторить:
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Ø лазание по канату без помощи ног.
Ø угол в висе и упоре.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья.
План урока № 46. Оценить выполнение:
Ø лазание по канату без помощи ног.
Выполнить норматив оценки уровня физической подготовленности в подтягиваниях на перекладине.
Повторить:
Ø угол в висе и упоре.
Инвентарь: канаты, маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья.
План урока № 47. Оценить выполнение:
Ø угол в висе и упоре.
Повторить:
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.
Инвентарь: маты гимнастические.
Оборудование: перекладина, брусья гимнастические.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.