Части урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Разминка Выполнение контрольных упражнений: - подтягивания на перекладине (м.) - сгибание и разгибание туловища (кол-во раз в минуту, дев.) - наклон вперед из положения сидя (м.,дев.) - бег 30 м. (м., дев.) Комплекс восстановительных упражнений Подведение итогов урока. |
До 5 минут 37 мин. 3 мин. |
Напомнить правила выполнения контрольНых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебНых программ. Добиться восстановлеНия ЧСС до исходных показателей. |
01.3 План-конспект урока №
Определить уровень физической подготовленности учащихся.
Инвентарь и оборудование: секундомер, бруски 5х5х10, измерительная линейка (рулетка).
Части урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Разминка Выполнение контрольных упражнений: - челночный бег 4х9м. (м., дев.) - прыжок в длину с места (м., дев.) - бег 6 мин. (м., дев.) Комплекс восстановительных упражнений Подведение итогов урока. |
До 5 минут 37 мин. 3 мин. |
Напомнить правила выполнения контрольных упражнений. Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ. Добиться восстановлеНия ЧСС до исходных Показателей. |
01.4 План урока № (теория).
Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.
Рассказать:
Ø о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;
Ø об индивидуальных показателях нормального телосложения девушек в возрасте 15-16 лет;
Ø о гигиенических требованиях к физкультурным занятиям у девушек.
Провести беседу на темы:
Ø Физическая культура и спорт в здоровом образе жизни девушек.
Ø "Пожизненные" виды спорта и их влияние на сохранение здоровья и высокой работоспособности.
Легкая атлетика.
01.5 План урока №
Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.
Повторить:
Ø низкий старт в бегена 30, 100 метров;
Ø стартовый разбег в бегена 30, 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех шагов разбега.
Инвентарь: мячи для метания.
01.6 План урока №
Совершенствовать:
Ø технику низкого старта и стартового разбега в беге на 30, 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех шагов разбега;
Ø технику бега по пересеченной местности.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø технику прыжков в длину с разбега.
Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
Ø технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 30, 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех-пяти шагов разбега;
Ø технику преодоления вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;
Ø разбег и толчок в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
Ø технику метания гранаты (500 гр.) в горизонтальную цель.
Совершенствовать:
Ø технику метания мяча с пяти-семи шагов разбега;
Ø технику напрыгивания и спрыгивания с вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;
Ø толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Инвентарь: гранаты 500 гр., мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.