Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 43

Части урока

Содержание урока

Дозиров  ка

Организационно-методические указания

1.

2.

3.

Объяснение задач урока.

Разминка

Выполнение контрольных упражнений:

-  подтягивания на перекладине (м.)

-  сгибание и разгибание туловища (кол-во раз в минуту, дев.)

-  наклон вперед из положения сидя (м.,дев.)

-  бег 30 м. (м., дев.)

Комплекс восстановительных упражнений

Подведение итогов урока.

До

5 минут

37 мин.

3 мин.

Напомнить правила выполнения контрольНых упражнений.

Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебНых программ.

Добиться восстановлеНия ЧСС до исходных показателей.

01.3  План-конспект урока № 

Определить уровень физической подготовленности учащихся.

     Инвентарь и оборудование: секундомер, бруски 5х5х10, измерительная линейка (рулетка).

Части урока

Содержание урока

Дозиров  ка

Организационно-методические указания

1.

2.

3.

Объяснение задач урока.

Разминка

Выполнение контрольных упражнений:

-  челночный бег 4х9м. (м., дев.)

-  прыжок в длину с места (м., дев.)

-  бег 6 мин. (м., дев.)

Комплекс восстановительных упражнений

Подведение итогов урока.

До

5 минут

37 мин.

3 мин.

Напомнить правила выполнения контрольных упражнений.

Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ.

Добиться восстановлеНия ЧСС до исходных

Показателей.

01.4 План урока №       (теория).

Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.

Рассказать:

Ø  о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;

Ø  об индивидуальных показателях нормального телосложения девушек в возрасте 15-16 лет;

Ø  о гигиенических требованиях к физкультурным занятиям у девушек.

Провести беседу на темы:

Ø  Физическая культура и спорт в здоровом образе жизни девушек.

Ø  "Пожизненные" виды спорта и их влияние на сохранение здоровья и высокой работоспособности.

             Легкая атлетика.

01.5  План урока № 

Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.

Повторить:

Ø  низкий старт в бегена 30, 100 метров;

Ø  стартовый разбег в бегена 30, 100 метров;

Ø  технику метания мяча с трех шагов разбега.

Инвентарь: мячи для метания.

01.6  План урока №

Совершенствовать:

Ø  технику низкого старта и стартового разбега в беге на 30, 100 метров;

Ø  технику метания мяча с трех шагов разбега;

Ø  технику бега по пересеченной местности.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  технику прыжков в длину с разбега.

Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.

01.7  План урока №  

Совершенствовать:

Ø  технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 30, 100 метров;

Ø  технику метания мяча с трех-пяти шагов разбега;

Ø  технику преодоления вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;

Ø  разбег и толчок в прыжках в длину с разбега.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.

01.8  План урока №

Ознакомить и разучить:

Ø  технику метания гранаты (500 гр.) в горизонтальную цель.

Совершенствовать:

Ø  технику метания мяча с пяти-семи шагов разбега;

Ø  технику напрыгивания и спрыгивания с вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;

Ø  толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  прыжок в длину с места толчком двумя ногами.

Инвентарь: гранаты 500 гр., мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.