Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 14

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 51. Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

Ознакомить и разучить:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 52. Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; одновременным одношажным ходом;

Ø  подъем в гору "лесенкой" и "елочкой".

Закрепить:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Ознакомить и разучить:

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 53. Закрепить:

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 54. Оценить:

Ø  технику передвижения на лыжах одновременным одношажным и попеременным двухшажным ходом.

Совершенствовать:

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;

Ø  переход с попеременного на одновременный ход;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 55. Оценить:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Совершенствовать:

Ø  подъем в гору "лесенкой" и "елочкой";

Ø  Спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 56. Оценить:

Ø  технику подъема в гору "лесенкой" и "елочкой".

Совершенствовать:

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 57. Рассказать:

Ø  о правилах соревнований в лыжных гонках.

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 58. Напомнить:

Ø  о правилах соревнований в лыжных гонках.

Контрольное прохождение дистанции 3 км. на время.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 59. Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 60. Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;

Ø  торможение "плугом" и "полуплугом".

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 61. Учить:

Ø  распределять силы по всей дистанции;

Ø  своевременно осуществлять переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Совершенствовать:

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;

Ø  торможение "плугом" и "полуплугом".

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 62. Учить:

Ø  поворотам с торможением "полуплугом";

Ø  своевременно осуществлять переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Совершенствовать:

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;

Ø  торможение "плугом" и "полуплугом".

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 63. Учить:

Ø  своевременно осуществлять переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Совершенствовать:

Ø  технику поворотов с торможением "полуплугом";

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;

Ø  торможение "плугом" и "полуплугом".

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 64. Учить:

Ø  своевременно осуществлять переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Совершенствовать:

Ø  технику поворотов с торможением "полуплугом";

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;

Ø  торможение "плугом" и "полуплугом".

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер