Инвентарь: мостик, маты гимнастические.
Оборудование: конь, перекладина, брусья гимнастические.
План урока № 48 (теория) Рассказать:
Ø о правилах индивидуализации физических нагрузок при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Ø о видах, содержании и методике самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Ø о правилах соревнований по спортивной гимнастике и акробатике.
3-я четверть: теория - 2 урока, лыжная или кроссовая подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.
План урока № 49 (теория) Провести беседу:
04 общее понятие о структуре физкультурного занятия;
05 о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;
06 об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.
Провести сравнительный анализ физического развития и уровня физической подготовленности юношей.
План урока № 50. Напомнить:
07 о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;
08 о правилах индивидуального подбора лыж и палок.
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 51. Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 52. Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; одновременным одношажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Ø подъем в гору "лесенкой" и "елочкой".
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 53. Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;
Ø спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 54. Оценить:
Ø технику передвижения на лыжах одновременным одношажным и попеременным двухшажным ходом.
Совершенствовать:
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;
Ø переход с попеременного на одновременный ход;
Ø спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 55. Оценить:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Совершенствовать:
Ø подъем в гору "лесенкой" и "елочкой";
Ø Спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 56. Оценить:
Ø технику подъема в гору "лесенкой" и "елочкой".
Совершенствовать:
Ø спуски с гор в средней и низкой стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
09 о правилах соревнований в лыжных гонках.
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø спуски с гор в средней и низкой стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
План урока № 58. Напомнить:
10 о правилах соревнований в лыжных гонках.
Контрольное прохождение дистанции 5 км. на время.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.
План урока № 59. Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø спуски с гор в средней и низкой стойках;
Ø финиширование в лыжных гонках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.
План урока № 60. Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø спуски с гор в высокой и средней стойках;
Ø торможение "плугом" и "полуплугом".
Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.
План урока № 61. Учить:
Ø распределять силы по всей дистанции;
Ø своевременно осуществлять переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Совершенствовать:
Ø финиширование в лыжных гонках;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.