Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 30

Инвентарь:  мостик, маты гимнастические.

Оборудование: конь, перекладина, брусья гимнастические.

План урока № 48 (теория) Рассказать:

Ø  о правилах индивидуализации физических нагрузок при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Ø  о видах, содержании и методике самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Ø  о правилах соревнований по спортивной гимнастике и акробатике.

3-я четверть: теория - 2 урока, лыжная или кроссовая подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.

План урока № 49 (теория) Провести беседу:

04  общее понятие о структуре физкультурного занятия;

05  о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;

06  об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.

Провести сравнительный анализ физического развития и уровня физической подготовленности юношей.

Лыжная подготовка

План урока № 50. Напомнить:

07  о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;

08  о правилах индивидуального подбора лыж и палок.

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 51. Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

 Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 52. Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; одновременным одношажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Ø  подъем в гору "лесенкой" и "елочкой".

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 53. Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 54. Оценить:

Ø  технику передвижения на лыжах одновременным одношажным и попеременным двухшажным ходом.

Совершенствовать:

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;

Ø  переход с попеременного на одновременный ход;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 55. Оценить:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Совершенствовать:

Ø  подъем в гору "лесенкой" и "елочкой";

Ø  Спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 56. Оценить:

Ø  технику подъема в гору "лесенкой" и "елочкой".

Совершенствовать:

Ø  спуски с гор в средней и низкой стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 57. Рассказать:

09  о правилах соревнований в лыжных гонках.

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в средней и низкой стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

План урока № 58. Напомнить:

10  о правилах соревнований в лыжных гонках.

Контрольное прохождение дистанции 5 км. на время.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 59. Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в средней и низкой стойках;

Ø  финиширование в лыжных гонках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 60. Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;

Ø  торможение "плугом" и "полуплугом".

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

План урока № 61. Учить:

Ø  распределять силы по всей дистанции;

Ø  своевременно осуществлять переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Совершенствовать:

Ø  финиширование в лыжных гонках;