Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Ø прыжок в длину с места.
Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега, рулетка измерительная.
План урока № 96. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø челночный бег 4х9 м.
Ø прыжок в длину с места.
Совершенствовать:
Ø технику прыжка в высоту с разбега.
Инвентарь: бруски для челночного бега, стойки и планка для прыжков в высоту, измерительная рулетка 3 м.
План урока № 97. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø наклон вперед из положения сидя;
Ø подтягивания на перекладине.
Инвентарь: секундомер, измерительная линейка, перекладина, маты гимнастические.
План урока № 98. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø в беге на 1400 м.
Совершенствовать:
Ø технику метания гранаты 700 гр. в горизонтальную цель.
Повторить:
Ø прыжки в высоту с разбега.
Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту.
План урока № 99. Выполнить учебные нормативы:
Ø в беге на 100 м.;
Ø в метании гранаты 700 гр. с разбега.
Повторить:
Ø прыжок в высоту с разбега;
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;
Инвентарь: секундомер, гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту.
Ø в прыжках в высоту с разбега;
Повторить:
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
Инвентарь: стойки и планка для прыжков в высоту.
План урока № 101. Выполнить учебный норматив:
Ø в беге на 800 - 1000 м.
Повторить:
Ø эстафетный бег.
Инвентарь: секундомер, эстафетные палочки.
План урока № 102 (теория) Провести беседу:
Ø о значении физической культуры и спорта в здоровом образе жизни;
Ø о самостоятельных занятиях оздоровительным бегом и атлетической гимнастикой в период летних каникул;
Ø о подборе упражнений для комплексов утренней гимнастики.
ХI класс, юноши.
1-ая четверть: теория - 2 урока, легкая атлетика - 15 уроков, баскетбол - 10 уроков.
01.1 План урока № (теория).
Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.
Рассказать:
Ø о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;
Ø об индивидуальных показателях физического развития юношей в возрасте 16-17 лет;
Легкая атлетика.
01.2 План урока №
Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.
Повторить:
Ø низкий старт и стартовый разбег в бегена 100 метров;
Ø технику метания гранаты в горизонтальную цель.
Инвентарь: гранаты 700 гр.
01.3 План урока №
Совершенствовать:
Ø технику низкого старта и стартового разбега в беге на 100 метров;
Ø технику метания гранаты в горизонтальную цель;
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø технику прыжков в длину с разбега.
Инвентарь: гранаты 700 гр., эстафетные палочки, лопата и грабли.
Ø технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 100 метров;
Ø разбег и толчок в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø технику метания гранаты на дальность;
Инвентарь: гранаты 700 гр., эстафетные палочки, лопата и грабли.
01.5 План урока №
Совершенствовать:
Ø технику метания гранаты на дальность;
Ø толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Инвентарь: гранаты 700 гр., эстафетные палочки, лопата и грабли.
01.6 План урока №
Совершенствовать:
Ø ускорение и финиширование в беге на 100 метров;
Ø технику метания гранаты на дальность;
Ø толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.