Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 27

Повторить:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Инвентарь: гранаты 700 гр., лопата и грабли, бруски для челночного бега.

План урока № 7. Совершенствовать:

Ø  технику метания гранаты на дальность;

Ø  финиширование в беге на 100 метров;

Ø  толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.

Повторить:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Ø  прыжок в длину с места.

Инвентарь: гранаты 700 гр., лопата и грабли, бруски для челночного бега.

План урока № 8. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Ø  прыжок в длину с места.

Инвентарь: секундомер, бруски для челночного бега, измерительная рулетка 3 м.

План урока № 9. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:

Ø наклон вперед из положения сидя;

Ø подтягивания на перекладине.

Инвентарь: измерительная линейка, перекладина, маты гимнастические.

План урока № 10. Совершенствовать:

Ø  технику метания гранаты  в горизонтальную цель.

Ø  технику метания гранаты на дальность;

Повторить:

Ø  прыжки в длину с разбега.

Инвентарь: гранаты 700 гр., лопата и грабли.

План урока № 11. Повторить:

Ø  бег 100 м.;

Оценить:

Ø  технику метания гранаты на дальность;

Ø  точность попадания гранатой в цель.

Инвентарь: секундомер, гранаты 700 гр.

План урока № 12. Выполнить учебный норматив:

Ø в метаниях гранаты на дальность.

Совершенствовать:

Ø  технику прыжков в длину с разбега.

Оценить:

Ø  технику низкого старта и стартового разбега в беге на 100 метров;

Инвентарь: секундомер, гранаты 700 гр., рулетка измерительная.

План урока № 13. Выполнить учебный норматив:

Ø  в беге на 100 м.

Совершенствовать и оценить:

Ø  технику прыжков в длину с разбега.

Инвентарь: секундомер.

План урока № 14. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:

Ø в беге на 1100 м.

Повторить:

Ø  технику прыжков в длину с разбега.

Инвентарь: секундомер, рулетка измерительная 5 м.

План урока № 15.. Выполнить учебный норматив:

Ø  в прыжках в длину с разбега.

Повторить:

Ø  Бег (до 3000 м.) по пересеченной местности с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.

Инвентарь: секундомер, рулетка измерительная 5 м.

                            Спортивные игры - баскетбол.

План урока № 16. Напомнить:

01  правила безопасности на игровых уроках;

02  основные правила судейства игры в баскетбол.

Повторить:

Ø  передачу и ловлю мяча двумя руками в движении;

Ø  ведение мяча поочередно правой и левой руками с изменением высоты отскока;

Ø  двустороннюю игру в баскетбол.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

План урока № 17. Повторить:

03  основные правила судейства игры в баскетбол.

Совершенствовать:

Ø  передачу и ловлю мяча двумя руками в движении;

Ø  ведение мяча поочередно правой и левой руками с изменением скорости и направления движения;

4  броски по кольцу одной рукой с ближней дистанции.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

План урока № 18. Рассказать:

Ø  об основных этапах организации школьных соревнований по баскетболу.

Ознакомить:

Ø  с тактикой игры в нападении.

Совершенствовать:

Ø  ведение мяча правой и левой руками с изменением скорости и направления движения по звуковому и зрительному сигналу;

5  броски по кольцу одной рукой со средней дистанции.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток, флажок.

План урока № 19. Закрепить знания:

Ø  об основных этапах организации школьных соревнований по баскетболу.

Ознакомить:

Ø  с тактикой зонной и персональной защиты.

Совершенствовать:

Ø  передачу из-за головы и ловлю высоко летящего мяча стоя на месте и в движении;

Ø  навык двусторонней игры в баскетбол.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

План урока № 20. Повторить:

Ø  правила судейства и основные требования к организации школьных соревнований по баскетболу;

Ø  правила выполнения штрафного броска.

Совершенствовать:

Ø  передачу из-за головы и ловлю высоко летящего мяча стоя на месте и в движении;