Ø толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.
Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега.
01.95 План урока №
Оценить технику:
Ø метания гранаты с разбега;
Совершенствовать:
Ø технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;
Ø толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.
Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Ø прыжок в длину с места.
Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега, рулетка измерительная.
01.96 План урока №
Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø челночный бег 4х9 м.
Ø прыжок в длину с места.
Совершенствовать:
Ø технику прыжка в высоту с разбега.
Инвентарь: бруски для челночного бега, стойки и планка для прыжков в высоту, измерительная рулетка 3 м.
01.97 План урока №
Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø наклон вперед из положения сидя;
Ø подтягивания на перекладине.
Инвентарь: секундомер, измерительная линейка, перекладина, маты гимнастические.
01.98 План урока №
Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø в беге на 1400 м.
Совершенствовать:
Ø технику метания гранаты 700 гр. в горизонтальную цель.
Повторить:
Ø прыжки в высоту с разбега.
Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту.
01.99 План урока №
Выполнить учебные нормативы:
Ø в беге на 100 м.;
Ø в метании гранаты 700 гр. с разбега.
Повторить:
Ø прыжок в высоту с разбега;
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;
Инвентарь: секундомер, гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту.
Ø в прыжках в высоту с разбега;
Повторить:
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
Инвентарь: стойки и планка для прыжков в высоту.
01.101 План урока №
Выполнить учебный норматив:
Ø в беге на 800 - 1000 м.
Повторить:
Ø эстафетный бег.
Инвентарь: секундомер, эстафетные палочки.
01.102 План урока № (теория)
Провести беседу:
Ø о значении физической культуры и спорта в здоровом образе жизни;
Ø о самостоятельных занятиях оздоровительным бегом и атлетической гимнастикой в период летних каникул;
Ø о подборе упражнений для комплексов утренней гимнастики.
содержания уроков физической культуры в 10-11 кл.
Х класс, девушки.
1-ая четверть: обследование учащихся - 7 уроков, теория - 1 урок, легкая атлетика - 10 уроков, баскетбол - 9 уроков.
01.1 План-конспект урока №
Исследовать функциональное состояние, физическое развитие, умственную работоспособность учащихся.
Инвентарь: автоматизированная система, тонометр, карты умственной работоспособности, секундомер, тостомер, динамометр.
Части урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Деление класса на подгруппы. Запись ритмограммы у первой подгруппы. Заполнение корректурных таблиц и проба на задержку дыхания у второй подгруппы. Запись ритмограммы у второй подгруппы. Заполнение корректурных таблиц и проба на задержку дыхания у первой подгруппы. Подведение итогов урока. |
До 5 минут до 18минут до 18минут 4 мин. |
Обследование учащихся проводится при соблюдении требований, изложенных в пособии. |
01.2 План-конспект урока №
Определить уровень физической подготовленности учащихся.
Инвентарь и оборудование: секундомер, измеритель гибкости, гимнастические маты, перекладина.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.