Инвентарь: секундомер, скакалки, маты гимнастические.
Оборудование: магнитофон, музыкальные записи.
Оборудование и инвентарь: тонометр, автоматизированная система.
Части Урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Деление класса на подгруппы. Первая подгруппа - запись ритмограммы. Вторая подгруппа - измеРение артериального давления. Вторая подгруппа - запись ритмограммы. Первая подгруппа - измеРения артериального давления. Подведение итогов урока. |
5 мин. 18 мин. 18 мин. 4 мин. |
Обследование проводится при соблюдении требований, изложенных в пособии. |
01.47 План-конспект урока №
Определить уровень физической подготовленности учащихся.
Инвентарь и оборудование: секундомер, измеритель гибкости, гимнастические маты, перекладина.
Части Урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Разминка Выполнение контрольных упражнений: - подтягивания на перекладине (м.) - сгибание и разгибание туловища (кол-во раз в минуту, дев.) - наклон вперед из положения сидя (м.,дев.) - бег 30 м. (м., дев.) Комплекс восстановительных упражнений Подведение итогов урока. |
До 5 минут 37 мин. 3 мин. |
Напомнить правила выполнения контрольных упражнений. Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ. Добиться восстановления ЧСС до исходных показателей. |
01.48 План-конспект урока №
Определить уровень физической подготовленности учащихся.
Инвентарь и оборудование: секундомер, бруски 5х5х10, измерительная линейка (рулетка).
Части Урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Разминка Выполнение контрольных упражнений: - челночный бег 4х9м. (м., дев.) - прыжок в длину с места (м., дев.) - бег 6 мин. (м., дев.) Комплекс восстановительных упражнений Подведение итогов урока. |
До 5 минут 37 мин. 3 мин. |
Напомнить правила выполнения контрольных упражнений. Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ. Добиться восстановления ЧСС до исходных показателей. |
3-я четверть: обследование учащихся - 4 урока, теория - 1 урок, лыжная (кроссовая) подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.
01.49 План урока № (теория)
Провести беседу:
Ø о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;
Ø об индивидуальных показателях нормального телосложения девушек 15-16 лет;
Ø об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.
01.50 План урока №
Напомнить:
Ø о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;
Ø о правилах индивидуального подбора лыж и палок.
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.51 План урока №
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Ознакомить и разучить:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.52 План урока №
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.