Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 48

Инвентарь:  секундомер, скакалки, маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи.

01.46  План-конспект урока № 

Исследовать функциональное состояние учащихся.

Оборудование и инвентарь: тонометр, автоматизированная система.

Части

Урока

Содержание урока

Дозиров  ка

Организационно-методические указания

1.

2.

3.

Объяснение задач урока.

Деление класса на подгруппы.

Первая подгруппа - запись ритмограммы. Вторая подгруппа - измеРение артериального давления.

Вторая подгруппа - запись ритмограммы. Первая подгруппа - измеРения артериального давления.

Подведение итогов урока.

5 мин.

18 мин.

18 мин.

4 мин.

Обследование проводится при соблюдении требований, изложенных в пособии.

01.47  План-конспект урока №

Определить уровень физической подготовленности учащихся.

     Инвентарь и оборудование: секундомер, измеритель гибкости, гимнастические маты, перекладина.

Части

Урока

Содержание урока

Дозиров  ка

Организационно-методические указания

1.

2.

3.

Объяснение задач урока.

Разминка

Выполнение контрольных упражнений:

-  подтягивания на перекладине (м.)

-  сгибание и разгибание туловища (кол-во раз в минуту, дев.)

-  наклон вперед из положения сидя (м.,дев.)

-  бег 30 м. (м., дев.)

Комплекс восстановительных упражнений

Подведение итогов урока.

До

5 минут

37 мин.

3 мин.

Напомнить правила выполнения контрольных упражнений.

Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ.

Добиться восстановления ЧСС до исходных показателей.

01.48  План-конспект урока № 

Определить уровень физической подготовленности учащихся.

     Инвентарь и оборудование: секундомер, бруски 5х5х10, измерительная линейка (рулетка).

Части

Урока

Содержание урока

Дозиров  ка

Организационно-методические указания

1.

2.

3.

Объяснение задач урока.

Разминка

Выполнение контрольных упражнений:

-  челночный бег 4х9м. (м., дев.)

-  прыжок в длину с места (м., дев.)

-  бег 6 мин. (м., дев.)

Комплекс восстановительных упражнений

Подведение итогов урока.

До

5 минут

37 мин.

3 мин.

Напомнить правила выполнения контрольных упражнений.

Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ.

Добиться восстановления ЧСС до исходных показателей.

3-я четверть: обследование учащихся - 4  урока,  теория - 1 урок, лыжная (кроссовая)  подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.

01.49  План урока №    (теория)

 Провести беседу:

Ø  о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;

Ø  об индивидуальных показателях нормального телосложения девушек 15-16 лет;

Ø  об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.

Лыжная подготовка

01.50  План урока №

Напомнить:

Ø  о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;

Ø  о правилах индивидуального подбора лыж и палок.

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.51  План урока № 

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

Ознакомить и разучить:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.52  План урока №

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;