Оборудование: перекладина, брусья гимнастические.
01. План урока №
Оценить выполнение:
Ø угол в висе и упоре.
Повторить:
Ø круговую тренировку с использованием акробатических упражнений, перекладины, брусьев, опорных прыжков.
Инвентарь: мостик, маты гимнастические.
Оборудование: конь, перекладина, брусья гимнастические.
01.48 План урока № (теория)
Рассказать:
Ø о правилах индивидуализации физических нагрузок при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Ø о видах, содержании и методике самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
Ø о правилах соревнований по спортивной гимнастике и акробатике.
3-я четверть: теория - 2 урока, лыжная или кроссовая подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.
01.49 План урока № (теория)
Провести беседу:
Ø общее понятие о структуре физкультурного занятия;
Ø о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;
Ø об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.
Провести сравнительный анализ физического развития и уровня физической подготовленности юношей.
01.50 План урока №
Напомнить:
Ø о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;
Ø о правилах индивидуального подбора лыж и палок.
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.51 План урока №
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.52 План урока №
Повторить:
Ø передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; одновременным одношажным ходом;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Ø подъем в гору "лесенкой" и "елочкой".
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.53 План урока №
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;
Ø спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.54 План урока №
Оценить:
Ø технику передвижения на лыжах одновременным одношажным и попеременным двухшажным ходом.
Совершенствовать:
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;
Ø переход с попеременного на одновременный ход;
Ø спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.55 План урока №
Оценить:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом
Совершенствовать:
Ø подъем в гору "лесенкой" и "елочкой";
Ø Спуски с гор в высокой и средней стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.56 План урока №
Оценить:
Ø технику подъема в гору "лесенкой" и "елочкой".
Совершенствовать:
Ø спуски с гор в средней и низкой стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
Ø о правилах соревнований в лыжных гонках.
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø спуски с гор в средней и низкой стойках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные.
01.58 План урока №
Напомнить:
Ø о правилах соревнований в лыжных гонках.
Контрольное прохождение дистанции 5 км. на время.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.
01.59 План урока №
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø спуски с гор в средней и низкой стойках;
Ø финиширование в лыжных гонках.
Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.
01.60 План урока №
Совершенствовать:
Ø переход с попеременного на одновременный ход и обратно;
Ø спуски с гор в высокой и средней стойках;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.