Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 38

Оборудование: перекладина, брусья гимнастические.

01. План урока №

Оценить выполнение:

Ø  угол в висе и упоре.

Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений, перекладины, брусьев, опорных прыжков.

Инвентарь:  мостик, маты гимнастические.

Оборудование: конь, перекладина, брусья гимнастические.

01.48  План урока №   (теория)

Рассказать:

Ø  о правилах индивидуализации физических нагрузок при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Ø  о видах, содержании и методике самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Ø  о правилах соревнований по спортивной гимнастике и акробатике.

3-я четверть: теория - 2 урока, лыжная или кроссовая подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.

01.49  План урока №    (теория)

Провести беседу:

Ø  общее понятие о структуре физкультурного занятия;

Ø  о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;

Ø  об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.

Провести сравнительный анализ физического развития и уровня физической подготовленности юношей.

Лыжная подготовка

01.50  План урока №

Напомнить:

Ø  о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;

Ø  о правилах индивидуального подбора лыж и палок.

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.51  План урока №

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;

 Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.52  План урока №

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; одновременным одношажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Ø  подъем в гору "лесенкой" и "елочкой".

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.53  План урока №

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.54  План урока №

Оценить:

Ø  технику передвижения на лыжах одновременным одношажным и попеременным двухшажным ходом.

Совершенствовать:

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом;

Ø  переход с попеременного на одновременный ход;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.55  План урока №

Оценить:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

Совершенствовать:

Ø  подъем в гору "лесенкой" и "елочкой";

Ø  Спуски с гор в высокой и средней стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.56  План урока №

Оценить:

Ø  технику подъема в гору "лесенкой" и "елочкой".

Совершенствовать:

Ø  спуски с гор в средней и низкой стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.57  План урока №
Рассказать:

Ø  о правилах соревнований в лыжных гонках.

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в средней и низкой стойках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные.

01.58  План урока №

Напомнить:

Ø  о правилах соревнований в лыжных гонках.

Контрольное прохождение дистанции 5 км. на время.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

01.59  План урока №

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в средней и низкой стойках;

Ø  финиширование в лыжных гонках.

Инвентарь: лыжи, палки лыжные, секундомер.

01.60  План урока №

Совершенствовать:

Ø  переход с попеременного на одновременный ход и обратно;

Ø  спуски с гор в высокой и средней стойках;