Ø в беге на 100 м.;
Ø в метании мяча с разбега.
Инвентарь: секундомер, мячи для метания.
01.100 План-конспект урока №
Исследовать функциональное состояние, физическое развитие, умственную работоспособность учащихся.
Инвентарь: автоматизированная система, тонометр, карты умственной работоспособности, секундомер, тонометр, динамометр.
Части Урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Деление класса на подгруппы. Запись ритмограммы у первой подгруппы. Заполнение корректурных таблиц и проба на задержку дыхания у второй подгруппы. Запись ритмограммы у второй подгруппы. Заполнение корректурных таблиц и проба на задержку дыхания у первой подгруппы. Подведение итогов урока. |
До 5 минут до 18минут до 18минут 4 мин. |
Обследование учащихся проводится при соблюдении требований, изложенных в пособии. |
01.101 План-конспект урока №
Определить уровень физической подготовленности учащихся.
Инвентарь и оборудование: секундомер, измеритель гибкости, гимнастические маты, перекладина.
Части Урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Разминка Выполнение контрольных упражнений: - подтягивания на перекладине (м.) - сгибание и разгибание туловища (кол-во раз в минуту, дев.) - наклон вперед из положения сидя (м.,дев.) - бег 30 м. (м., дев.) Комплекс восстановительных упражнений Подведение итогов урока. |
До 5 минут 37 мин. 3 мин. |
Напомнить правила выполнения контрольных упражнений. Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ. Добиться восстановления ЧСС до исходных показателей. |
01.102 План-конспект урока №
Определить уровень физической подготовленности учащихся.
Инвентарь и оборудование: секундомер, бруски 5х5х10, измерительная линейка (рулетка).
Части Урока |
Содержание урока |
Дозиров ка |
Организационно-методические указания |
1. 2. 3. |
Объяснение задач урока. Разминка Выполнение контрольных упражнений: - челночный бег 4х9м. (м., дев.) - прыжок в длину с места (м., дев.) - бег 6 мин. (м., дев.) Комплекс восстановительных упражнений Подведение итогов урока. |
До 5 минут 37 мин. 3 мин. |
Напомнить правила выполнения контрольных упражнений. Соблюдать правила безопасности. Критерии оценок взять из действующих учебных программ. Добиться восстановления ЧСС до исходных показателей. |
ХI класс, девушки.
1-ая четверть: теория - 2 урока, легкая атлетика - 15 уроков, баскетбол - 10 уроков.
01.1 План урока № (теория).
Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.
Рассказать:
Ø о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;
Ø об индивидуальных показателях физического развития девушек в возрасте 15-16 лет;
Легкая атлетика.
01.2 План урока №
Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.
Повторить:
Ø низкий старт и стартовый разбег в бегена 30, 60, 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех шагов разбега.
Инвентарь: мячи для метания.
01.3 План урока №
Совершенствовать:
Ø технику низкого старта и стартового разбега в беге на 30, 60, 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех шагов разбега в цель;
Ø технику бега по пересеченной местности.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø технику прыжков в длину с разбега.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.