Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 17

Ø  различные виды передач и ловли мяча стоя на месте и в движении;

Ø  технику штрафного броска;

Ø  броски по кольцу после ведения и двух шагов;

Ø  навык двусторонней игры в баскетбол  3х3, 5х5;

Ø  Навык судейства игры в баскетбол.

Организовать судейство игры самими учащимися.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

План урока № 88.  Контроль техники выполнения:

Ø  броска по кольцу после ведения и двух шагов;

Совершенствовать:

Ø  броски по кольцу двумя руками со средней дистанции;

Ø  технику штрафного броска;

Ø  навык двусторонней игры в баскетбол  3х3, 5х5;

Оценить:

Ø  судейство игры в баскетбол.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

План урока № 89. Контроль техники выполнения:

Ø  передачи и ловли мяча одной и двумя руками стоя на месте;

Ø  передачи и ловли мяча одной и двумя руками в движении;

Совершенствовать:

Ø  броски по кольцу двумя руками со средней дистанции;

Ø  технику штрафного броска;

Ø  навык двусторонней игры в баскетбол  3х3, 5х5;

Ø  навык двусторонней игры в баскетбол  3х3, 5х5;

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток

Легкая атлетика

План урока № 90. Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.

Повторить:

Ø  низкий старт и стартовый разбег в бегена 30, 100 метров;

Ознакомить и разучить:

Ø  метание гранаты 500 гр. на дальность.

Инвентарь: гранаты 500 гр., флажок.

План урока № 91. Совершенствовать:

Ø  технику низкого старта и стартового разбега в беге на 30, 100 метров;

Закрепить:

Ø  технику метания гранаты 500 гр. на дальность.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  технику прыжков в высоту с разбега.

Инвентарь: гранаты 500 гр., эстафетные палочки, стойки и планка для прыжков в высоту.

План урока № 92. Совершенствовать:

Ø  технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 30, 100 метров;

Ø  технику метания гранаты 500 гр. на дальность;

Ø  технику преодоления вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;

Ø  разбег и толчок в прыжках в высоту с разбега.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Инвентарь: гранаты 500 гр., эстафетные палочки, стойки и планка для прыжков в высоту.

План урока № 93. Совершенствовать:

Ø  технику метания гранаты 500 гр. на дальность;

Ø  технику напрыгивания и спрыгивания с вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;

Ø  толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  технику метания гранаты (500 гр.) в горизонтальную цель.

Ø  прыжок в длину с места толчком двумя ногами.

Инвентарь: гранаты 500 гр., эстафетные палочки, стойки и планка для прыжков в высоту.

План урока № 94. Разучить и совершенствовать:

Ø  технику метания гранаты (500 гр.) в горизонтальную цель.

Совершенствовать:

Ø  технику напрыгивания и спрыгивания с вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;

Ø  толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.

Повторить:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Инвентарь: гранаты 500 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега.

План урока № 95. Оценить технику:

Ø  метания гранаты с разбега;

Совершенствовать:

Ø  технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;

Ø  толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.

Повторить:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Ø  прыжок в длину с места.

Инвентарь: гранаты 500 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега, рулетка измерительная.

План урока № 96. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Ø  прыжок в длину с места.

Совершенствовать:

Ø  технику прыжка в высоту с разбега.

Инвентарь: бруски для челночного бега, стойки и планка для прыжков в высоту, измерительная рулетка 3 м.

План урока № 97. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности: