Ø наклон вперед из положения сидя;
Ø поднимание туловища (количество раз в минуту).
Инвентарь: секундомер, измерительная линейка, маты гимнастические
План урока № 98. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:
Ø бег 1100 м.
Совершенствовать:
Ø технику метания гранаты (500 гр.) в горизонтальную цель.
Ø технику метания мяча с пяти-семи шагов разбега на дальность;
Повторить:
Ø прыжки в высоту с разбега.
Инвентарь: гранаты 500 гр., мячи для метания, стойки и планка для прыжков в высоту.
План урока № 99. Выполнить учебные нормативы:
Ø в беге на 100 м.;
Ø в метании мяча с разбега.
Повторить:
Ø прыжок в высоту с разбега;
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;
Инвентарь: секундомер, мячи для метания, стойки и планка для прыжков в высоту.
Ø в прыжках в высоту с разбега;
Повторить:
Ø преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.
Инвентарь: секундомер, мячи для метания, стойки и планка для прыжков в высоту.
План урока № 101. Выполнить учебный норматив:
Ø в беге на 800 - 1000 м.
Повторить:
Ø эстафетный бег.
Инвентарь: секундомер.
План урока № 102 (теория) Провести беседу:
Ø о значении физической культуры и спорта в здоровом образе жизни;
Ø о самостоятельных занятиях оздоровительным бегом, аэробикой, шейпингом в период летних каникул;
Ø о подборе упражнений для комплексов утренней гимнастики.
ПЛАНИРОВАНИЕ
содержания уроков физической культуры в 10-11 кл.
Х класс, юноши.
1-ая четверть: теория - 2 урока, легкая атлетика - 15 уроков, баскетбол - 10 уроков.
План урока № 1 (теория). Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.
Рассказать:
Ø о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;
Ø об индивидуальных показателях нормального телосложения юношей в возрасте 15-16 лет;
Ø о гигиенических требованиях к физкультурным занятиям у юношей.
Легкая атлетика.
План урока № 2. Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.
Повторить:
Ø низкий старт и стартовый разбег в бегена 100 метров;
Ø технику метания мяча с трех шагов разбега.
Инвентарь: мячи для метания, флажок.
План урока № 3. Совершенствовать:
Ø технику низкого старта и стартового разбега в беге на 100 метров;
Ø технику метания мяча с 15 метров в цель;
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø технику прыжков в длину с разбега.
Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
Ø технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 100 метров;
Ø технику метания мяча с 15 метров в цель;
Ø разбег и толчок в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
Ø технику метания гранаты 700 гр. в горизонтальную цель с расстояния 15-20 метров.
Совершенствовать:
Ø технику метания мяча с 15 метров в цель;
Ø технику напрыгивания и спрыгивания с вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;
Ø толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;
Ø прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
Инвентарь: гранаты 700 гр., мячи для метания, эстафетные палочки, лопата и грабли.
План урока № 6. Закрепить:
Ø технику метания гранаты 700 гр. на дальность.
Совершенствовать:
Ø технику напрыгивания и спрыгивания с вертикальных препятствий в беге по пересеченной местности;
Ø толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.
Повторить:
Ø челночный бег 4х9 м.
Инвентарь: гранаты 700 гр., мячи для метания, лопата и грабли, бруски для челночного бега.
План урока № 7. Закрепить и совершенствовать:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.