Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 26

Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега.

План урока № 95. Оценить технику и точность попадания:

Ø  метания гранаты 700 гр. в горизонтальную цель.

Совершенствовать:

Ø  толчок и приземление в прыжках в высоту с разбега.

Повторить:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Ø  прыжок в длину с места.

Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту, бруски для челночного бега, рулетка измерительная.

План урока № 96. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:

Ø  челночный бег 4х9 м.

Ø  прыжок в длину с места.

Совершенствовать:

Ø  технику прыжка в высоту с разбега.

Инвентарь: бруски для челночного бега, стойки и планка для прыжков в высоту, измерительная рулетка 3 м.

План урока № 97. Выполнить контрольные упражнения уровня физической подготовленности:

Ø наклон вперед из положения сидя;

Ø подтягивания на перекладине.

Инвентарь: перекладина, измерительная линейка, маты гимнастические.

План урока № 98. Выполнить контрольное упражнение уровня    физической подготовленности:

Ø бег 1400 м.

Повторить:

Ø  прыжки в высоту с разбега.

Инвентарь: гранаты 700 гр., стойки и планка для прыжков в высоту.

План урока № 99. Выполнить учебные нормативы:

Ø  в беге на 100 м.;

Ø  в прыжках в высоту с разбега.

Повторить:

Ø  преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры;

Инвентарь: секундомер, стойки и планка для прыжков в высоту.

План урока № 100. Выполнить учебный норматив:

Ø  в прыжках в высоту с разбега;

Повторить:

Ø  преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий без опоры.

Инвентарь: стойки и планка для прыжков в высоту.

План урока № 101. Выполнить учебный норматив:

Ø  в беге на 800 - 1000 м.

Повторить:

Ø  эстафетный бег.

Инвентарь: секундомер, палочки эстафетные.

План урока № 102 (теория) Провести беседу:

Ø  о значении физической культуры и спорта в здоровом образе жизни;

Ø  о самостоятельных занятиях оздоровительным бегом и атлетической гимнастикой в период летних каникул;

Ø  о подборе упражнений для комплексов утренней гимнастики.

ХI класс, юноши.

1-ая четверть: теория - 2 урока, легкая атлетика - 15 уроков, баскетбол - 10 уроков.

План урока № 1 (теория). Ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения на уроках физкультуры.

Рассказать:

Ø  о влиянии занятий физическими упражнениями на формирование личности молодого человека;

Ø  об индивидуальных показателях физического развития юношей в возрасте 16-17 лет;

             Легкая атлетика.

План урока № 2. Напомнить правила безопасности на уроках легкой атлетики.

Повторить:

Ø  низкий старт и стартовый разбег в бегена 100 метров;

Ø  технику метания гранаты в горизонтальную цель.

Инвентарь: гранаты 700 гр.

План урока № 3. Совершенствовать:

Ø  технику низкого старта и стартового разбега в беге на  100 метров;

Ø  технику метания гранаты в горизонтальную цель;

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  технику прыжков в длину с разбега.

Инвентарь: гранаты 700 гр., эстафетные палочки, лопата и грабли.

План урока № 4. Совершенствовать:

Ø  технику низкого старта, стартового разбега и финиширования в беге на 100 метров;

Ø  разбег и толчок в прыжках в длину с разбега.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  технику метания гранаты на дальность;

Инвентарь: гранаты 700 гр., эстафетные палочки, лопата и грабли.

План урока № 5. Совершенствовать:

Ø  технику метания гранаты на дальность;

Ø  толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.

Повторить:

Ø  старт в эстафетном беге, передачу эстафетной палочки;

Ø  прыжок в длину с места толчком двумя ногами.

Инвентарь: гранаты 700 гр., эстафетные палочки, лопата и грабли.

План урока № 6. Совершенствовать:

Ø  ускорение и финиширование в беге на 100 метров;

Ø  технику метания гранаты на дальность;

Ø  толчок и приземление в прыжках в длину с разбега.