Поурочное планирование учебного материала для юношей и девушек 10 - 11 классов. Содержания уроков физической культуры в 10-11 классах, страница 13

Ø  комплекс упражнений утренней гимнастики без предметов (2 упр. в положении лежа, 3 упр. в положении сидя и 4-5 упражнений в положении стоя).

      Повторить:

Ø  новый комплекс упражнений ритмической гимнастики (12-15 упр.).

Инвентарь:  маты гимнастические, мячи.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи.

План урока № 41. Оценить выполнение:

Ø  нового комплекса упражнений ритмической гимнастики (12-15 упр.).

Закрепить:

Ø  комплекс упражнений утренней гимнастики без предметов (2 упр. в положении лежа, 3 упр. в положении сидя и 4-5 упражнений в положении стоя).

Инвентарь:  маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи.

План урока № 42. Оценить выполнение:

Ø  нового комплекса упражнений со скакалкой (12-15 упр.).

Повторить:

Ø  комплекс упражнений утренней гимнастики без предметов (2 упр. в положении лежа, 3 упр. в положении сидя и 4-5 упражнений в положении стоя).

Инвентарь:  скакалки, маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи.

План урока № 43. Разучить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений

Повторить:

Ø  комплекс упражнений утренней гимнастики без предметов (2 упр. в положении лежа, 3 упр. в положении сидя и 4-5 упражнений в положении стоя).

Инвентарь:  секундомер, скакалки, маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи.

План урока № 44. Закрепить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.

Ознакомить и разучить:

Ø  опорный прыжок через коня боком.

Оценить выполнение:

Ø  комплекс упражнений утренней гимнастики без предметов (2 упр. в положении лежа, 3 упр. в положении сидя и 4-5 упражнений в положении стоя).

Инвентарь:  секундомер,  маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи, конь гимнастический, мостик.

План урока № 45. Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений.

Закрепить:

Ø  опорный прыжок через коня боком.

Оценить выполнение:

Ø  комплекса упражнений утренней гимнастики без предметов (2 упр. в положении лежа, 3 упр. в положении сидя и 4-5 упражнений в положении стоя).

Инвентарь:  секундомер,  маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи, конь гимнастический, мостик.

План урока № 46.  Повторить:

Ø  круговую тренировку с использованием акробатических упражнений

Ø  комплекс упражнений ритмической гимнастики (12-15 упр.).

Совершенствовать:

Ø  опорный прыжок через коня боком.

Инвентарь:  скакалки, маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи, конь гимнастический, мостик.

План урока № 47. Оценить выполнение:

Ø  круговой тренировки с использованием акробатических упражнений;

Ø  опорного прыжка через коня боком.

Повторить:

Ø  комплекс упражнений утренней гимнастики с гимнастическими палками.

Инвентарь:  палки, маты гимнастические.

Оборудование: магнитофон, музыкальные записи, конь гимнастический, мостик.

План урока № 48 (теория) Рассказать:

Ø  о правилах индивидуализации физических нагрузок при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Ø  о видах, содержании и методике самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями;

Ø  о правилах соревнований по спортивной гимнастике и акробатике.

3-я четверть: теория - 2 урока, лыжная или кроссовая подготовка - 18 часов, баскетбол - 10 часов.

План урока № 49 (теория) Провести беседу:

Ø  общее понятие о структуре физкультурного занятия;

Ø  о самоконтроле при занятиях циклическими видами спорта;

Ø  об оказании доврачебной помощи при обморожениях и ушибах.

Провести сравнительный анализ физического развития и уровня физической подготовленности девушек.

Лыжная подготовка

План урока № 50. Напомнить:

Ø  о правилах безопасности занятий на уроках лыжной (кроссовой) подготовки;

Ø  о правилах индивидуального подбора лыж и палок.

Повторить:

Ø  передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;

Ø  передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом;