Формирование и построение мастер-плана: Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса "Этика делового общения", страница 62

Информативный отчет содержит краткие и беспристрастные сведения о ситуации, складывающейся в отношении тренинговой деятельности; это необходимо для того, чтобы прочитавший такой отчет человек смог ознакомиться с предысторией тех трудностей или теми условиями для тренинговой деятельности, какие имеются в настоящее время.

Качественный анализ невозможно проводить с помощью процедур статистической обработки. Зато с его помощью возможно отследить установки и поведенческие паттерны служащих.

Количественный анализ — измерение, основанное на статистическом анализе и выраженное в числовой форме.

Консультант по тренинговой деятельности — тренер, работающий над специальными проектами, или занимающийся решением возникающих в организации проблем, обычно имеющих прямое отношение к тренинговой деятельности.

Корпоративные цели — отображают корпоративную философию. Обычно под ними понимаются поддающиеся измерению краткосрочные и долговременные цели, упорядочивающие различные виды деятельности, которыми занимается компания.

Личностная характеристика — на каждого служащего организации должно быть составлено описание его индивидуальных качеств, в котором кратко перечислены знания, навыки, прошлый опыт и особенности личности этого служащего.

Миссия тренинговой деятельности определяет конечные цели, которые ставит перед собой отдел, отвечающий за проведение тренингов, а также отображает корпоративную миссию.

"Мозговой штурм" — практическое упражнение, выполняемое двумя или более людьми. Оно позволяет выработать большее, чем это может сделать один человек, число идей.

Мотивация. Три основные стадии процесса мотивации таковы: выявление неудовлетворенной потребности, определение цели, способствующей удовлетворению этой потребности, совершение действия, направленного на достижение данной цели.

НСОПР (Национальный совет по определению профессиональной квалификации) — определяет критерии национальных стандартов профессиональной квалификации. Он ведает лишь аккредитацией, но никак не связан с вопросами выдачи сергнфикаюв об имеющейся квалификации.

НСПК (Национальные стандарты профессиональной квалификации) определяющие уровень компетентности в тех или иных областях Они введены во многих промышленных и коммерческих секторах.

Объяснительный отчет содержит в себе множество самых разных деталей. Этот вид отчета можно использовать для рассмотрения какого-то конкретного аспекта тренинговой деятельности, требующего особого внимания.

Описание профессиональных обязанностей дает основную структуру работы служащего, определяя его основные цели, функции и обязанности.

Определение сферы компетенции предполагает определение целей, которые должны быть достигнуты посредством проведения тренингов, ответственного за тренинговую деятельность и тех, кому предназначены и кому принадлежат тренинговые программы.

Организационная иерархия — графическое отображение формальных взаимосвязей между функциями, обязанностями и людьми в компании.

Открытые общедоступные курсы тренингов разрабатываются представителями организации, специализирующейся на проведении тренинговой деятельности. Они проводятся в месте, выбранном этой организацией.

Отчет, направленный на убеждение предполагает оценку тренинговой ситуации, а также предложение рекомендаций относительно предпочтительного плана действий.

Оценивание — оценка общей финансовой прибыли от тренинговой деятельности, полученной как самой организацией, так и ее отдельными служащими.

Оценка эффективности работы — формальный процесс, с помощью которого измеряется существующая эффективность работы сотрудника по сравнению с ее уровнем определенное время тому назад.

Перенос изученного — оценивание изменений в качестве работы сотрудника после его участия в тренингах, а также оценивание того, как он использует в своей работе новые навыки, приобретенные на тренинговых занятиях.

План тренинговой деятельности содержит краткое описание методов, которые будут использоваться при реализации тренинговых программ, и переводит политику и стратегию тренинговой деятельности в тактическую плоскость.