Формирование и построение мастер-плана: Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса "Этика делового общения", страница 31

Ваше представление о самих себе хранится в ваших сердцах и разуме и не просто влияет на спокойное состояние духа и степень принятия вами самого себя. Хотя одного этого уже достаточно. Дело в том, что ваше представление о самом себе действительно влияет на то, как вы выглядите. Если вы ощущаете себя привлекательным, вы будете излучать красоту и окружающие станут воспринимать вас как красивого человека.

Изменяйте то, что вы в силах изменить, а затем перепрограммируйте послания, которые ваш мозг шлет телу. Не смущайтесь и ради своего измененного внешнего имиджа начинайте говорить себе, что вы выглядите потрясающе, что вы привлекательны и что вам в самом деле нравится ваше тело. Я вас уверяю, что, как только вы измените свой взгляд на самого себя, почувствуют вашу уверенность в себе и окружающие, вы сразу же заметите, насколько изменится их отношение к вам. Восприятие вас окружающими зависит исключительно от вашего представления о самом себе.

Величайшую силу любого бизнеса составляют люди, которые в нем работают: уверенные в себе, нацеленные на работу, дружелюбные. Только уверенность в самом себе — в большей степени, чем интеллект или степень магистра — поможет вам сделать карьеру. Возможности уверенного в себе человека поистине безграничны. Для достижения успеха совершенно не нужно обладать потрясающим интеллектом или иметь влиятельные связи.

1.5.2. Качество продукта

Каждая фирмы должна иметь цель как ориентир для будущего, как то, ради чего создается фирма. Цель определяет и перспективу существования фирмы. Однако пока идет процесс становления фирмы, первостепенное внимание уделяется конъюнктуре сегодняшнего дня: ситуации на рынке, качеству производимого продукта, будь то товар, будь то интеллектуальная собственность.

И тогда возникают вопросы такого рода:

должна ли фирма, на время отодвинув перспективные цели, поступиться качеством своего продукта?

Допустимо ли любыми методами и средствами стремиться к прибыли, накоплению?

Ответы на эти вопросы будут зависеть от того, какой путь развития изберут ее руководители.

Первый путь: уже в период становления добиться успеха любыми средствами.

Становясь на этот путь, ее перспективная цель отодвигается. К тому же, действуя не выбирая средств, фирма может нанести ущерб своей репутации. И не исключено, что не будет желающих сотрудничать с ней, а значит, крах неизбежен.

Второй путь: живя в сегодняшнем дне, руководители фирмы не должны забывать о дне будущем, помнить о своих целях.

И тогда найдется целесообразность пожертвования чем-либо ради завтрашнего дня.

Основополагающие правила гласят:

1. Никогда не жертвуйте своим имиджем ради краткосрочной прибыли.

2. Никогда не жертвуйте качеством продукции в надежде получить быструю прибыль — следовало бы навечно запомнить каждому руководителю.

Безусловно, это не означает, что нужно игнорировать конъюнктуру рынка, пренебрегать благоприятно сложившейся обстановкой для получения прибыли, так как прибыль — один из важнейших факторов для ее развития в перспективе, а значит, и для будущего.

Пока идет процесс становления рынка, а становление это уже значительно затянулось, правовые и нравственные нормы значительно ослаблены. Степень риска при создании новой фирмы у нас намного выше, чем в какой-либо цивилизованной стране.

А это значит, что организуя свой бизнес, нужно быть готовым к разного рода неожиданностям. Чтобы их избежать, руководство фирмы должно поставить заслон риску, а значит, возможному поражению.

Единственный производственный фактор, влияющий на репутацию вашего бизнеса, — качество продукции.

Для большинства из нас важность качества продукции очевидна. При плохих потребительских свойствах товара вас не спасут ни прекрасные связи с общественностью, ни безукоризненное обслуживание покупателя. Качество производимого продукта — наиболее важный элемент создания хорошей деловой репутации.