Формирование и построение мастер-плана: Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса "Этика делового общения", страница 14

Вклад компании в развитие общества. Мы будем обеспечивать безопасные условия труда и защищать окружающую среду. Мы будем поддерживать здоровье и благополучие сотрудников компании и членов их семей. Мы будем оказывать добровольную помощь и финансовую поддержку образованию и другим благородным общественным начинаниям.

Повышать прибыль акционеров. Ниш бизнес обязан приносить доход, и мы должны создавать высокую прибыль нашим акционерам, доверившим компании свои деньги. Мы сможем обеспечить себе успех, удовлетворяя наших клиентов и увеличивая прибыль акционеров.

ЦЕННОСТИ БАНКОВСКОЙ

ГРУППЫ "БАКМУ"

Мы ценим наших клиентов. Мы относимся к проблемам наших клиентов, как к своим собственным, и решаем их.

Если у клиента возникают претензии, наша задача состоит в том, чтобы он ушел от нас удовлетворенным и довольным нашим ответом.

Мы подходим к каждому аспекту нашей работы с самых высоких морально-этических стандартов. Во всех своих делах мы поступаем прямо и честно.

Мы несем полную ответственность за все наши решения и действия.

Мы признаем свои ошибки и стремимся как можно быстрее устранить их негативное влияние на клиентов или коллег.

Мы вносим положительный вклад в социально-экономическое благополучие всех стран и регионов, в которых мы ведем наш бизнес.

Мы подходим к своей работе как команда профессионалов. Мы постоянно ищем возможности повышения качества нашего продукта как на индивидуальном уровне, так и на уровне рабочих команд.

Мы работаем до тех пор, пока не будет достигнут конечный результат, а не просто ограничиваемся выполнением своих производственных функций.

В рамках Группы мы придерживаемся командного стиля деятельности везде, где это может помочь улучшить качество работы и предоставляемых услуг.

Мы относимся к другим так, как нам хотелось бы, чтобы они относились к нам.

Мы радуемся успеху наших коллег, разделяем их проблемы и трудности и не одобряем тех, кто порочит чужие действия.

Если мы не удовлетворены результатами деятельности кого-то из коллег, то мы обсуждаем с ними, как улучшить их работу, а не шепчемся за их спинами.

Мы помогаем коллегам выполнять их обязанности перед семьей и обществом.

Мы должны являться примером соблюдения перечисленных ценностей, особенно для своих подчиненных и всех тех, кто нуждается в нашем совете и помощи.

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

КОНЦЕРНА "ТОЙОТА"

1. Уважать дух и букву закона любой страны, вести свой бизнес чисто и открыто для того, чтобы вносить свой вклад в развитие мирового сообщества.

2. Уважать культуру и обычаи любой страны и содействовать ее социально-экономическому развитию.

3. Стремиться обеспечивать производство экологически чистой и безопасной продукции и во всех своих делах стараться улучшить качество жизни людей.

4. Создавать и развивать новые современные технологии, производить продукцию только высокого качества и обеспечивать послепродажное обслуживание, удовлетворяющее потребности наших клиентов во всем мире.

5. Создавать такую корпоративную культуру, которая поощряет индивидуальное творчество и командный стиль работы, взаимное доверие и уважение между сотрудниками и управляющими.

6. Гармонично развиваться вместе с мировым сообществом, опираясь на новейшие достижения менеджмента.

7. Заниматься исследовательскими разработками и созданием новой продукции совместно с деловыми партнерами для того, чтобы достичь стабильного, долговременного роста и взаимовыгодного сотрудничества, оставаясь открытыми для новых деловых контактов.

Как и цели, основополагающие ценности всегда существуют в любой организации, вне в зависимости от того, зафиксированы они в Мастер-плане или нет. Даже в тех случаях, когда они не записаны и не озвучены еще перед всеми сотрудниками, каждому из них, даже очень мало проработавшему, прекрасно известны так называемые неписаные стандарты поведения.

Возможно, не всякий работник сможет четко перечислить все существующие ценности, но зато он отлично знает, как ему следует поступать в той или иной ситуации, какие из его действий являются приемлемыми, а какие — нет, за что его могут поощрить, а за что — наказать.