Формирование и построение мастер-плана: Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса "Этика делового общения", страница 4

Постарайтесь организовать свою жизнь таким образом, чтобы максимально увеличить вероятность достижения целей. Изучайте причинно-следственные связи между тем, чего вы хотите, и тем, как этого достичь. Установите полный контроль над всеми сторонами своей жизни и вы построите не только Мастер-план, но и собственное будущее. Не полагайтесь на случай.

Когда кто-то достигает большого успеха быстрее других, его тут же обвиняют в необычном везении. Возникшая путаница в причинах успехов и неудач заключается в том, что большинство людей не понимают разницы между везением и удачей.

Однако, понятия "везение" и "случайность" относятся к азартным играм, казино, покеру, игровым автоматам и скачкам. В азартных играх результат практически неподконтролен вам и вы не можете на него повлиять. В азартных играх уровень риска столь высок, что шансы оказаться в выигрыше с течением времени становятся равны нулю.

Удача же — это закон вероятности в действии. Когда мы видим человека, добившегося больших успехов, видим только итог многих событий, имевших место в прошлом и приведших к данному положению вещей в настоящем.

Удачливый человек, как правило, делал в жизни много такого, что в совокупности значительно повысило вероятность достижения той цели, которой он желал достичь.

Изучая могущество имиджа, можно увидеть, что успешный человек, на протяжении долгих лет делал множество каких-то, казалось бы, мелочей, которые в конечном итоге сделали этот успех возможным.

Следует запомнить правило, что: существует прямая связь между количеством стараний в разных направлениях и вероятностью конечного успеха.

Действия, поступки, стратегии, которые повышают вероятность большого успеха, и есть то, что называют докторами успеха.

Мастер-план состоит из 4 основных частей: закладки фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа.

Каждая из частей Мастер-плана направлена на достижение трех главных задач:

Задача 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы;

Задача 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставит поверить в вас;

Задача 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

Мастер-план поможет вам построить прочный фундамент формирования эффективного внутреннего и внешнего имиджа.

При построении Мастер-плана следует учитывать факторы успеха. Так как  в результате внедрения факторов успеха в повседневную практику успех становится предсказуем. И вы станете намного удачливее, если будете последовательно делать то же самое, что делают другие удачливые люди. И тем самым построите свой могущественный имидж. Посредственности списывают свои неудачи на невезение. Победители всегда объясняют свой успех упорным трудом и прилежанием.

1.3. СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА

Атмосфера притягательности, окружающая многие компании с положительным имиджем, и сам процесс его создания, совсем не обязательно должны нести отпечаток таинственности. Ключевые моменты построения любого плана по созданию эффективного всестороннего имиджа следует рассмотреть подробнее.

1.4. Закладка фундамента.

1.4.1. Принципы.

1.4.2. Положение о цели создания компании.

1.4.3. Корпоративная философия.

1.4.4. Долгосрочные цели компании.

1.4.5. Стандарты.

1.5. Внешний имидж компании:

1.5.1. Осязаемый имидж, или сенсорное восприятие имиджа. Формирование личного имиджа. Национальные особенности восприятия цвета. Психологическое влияние "цветового климата".

1.5.2. Качество продукта;

1.5.3. Реклама;

1.5.4. Общественная деятельность;

1.5.5. Связи со средствами массовой информации;

1.5.6. Связи с инвесторами;

1.5.7. Отношение персонала к работе.

1.6. Внутренний имидж, состоящий из:

1.6.1. Кадровая политика компании. Восемь основных потребностей в кадровой политике. Преданность компании. Приемы стимулирования активности работников.

1.6.2. Ориентации и тренинги сотрудников;

1.6.3. Программы поощрения сотрудников;

1.6.4. Финансовое планирование имиджа.

1.7. Неосязаемый имидж, в котором есть: