Вопросы № 1-68 и ответы на них к зачету по курсу «Маркетинговые исследования» (Сущность и значение маркетинговых исследований, основные этапы развития. Основные этапы процесса наблюдения), страница 41

40. Статист корректир данных. Процедуры статист коррект данных включ: 1) Взвешивание- каждому наблюдению или респонденту в базе данных присваив весовой коэффиц, отображ степень его значим по сравн с другими наблюден или респондентами. Оно  примен для того, чтобы выбороч данные максим точно представл конкретн характер генерал совокупности. 2)Переопределение перемен -преобразование данных для создания новых перемен либо измен существ. Цель переопред состоит в создании перемен, максим отвеч основным задачам исследов. Предположим, что изначальной перемен был показ использов продукции по 10 категориям ответов. Их можно сократить до 4 категорий: пользуюсь часто, средне, редко, никогда. 3)Преобразов шкалы - манипулир значен шкалы с тем, чтобы сравнив ее с другими шкалами либо как-то иначе преобраз данные и делать их подходящ для анализа. Часто для измер разных перемен использ разные шкалы. Так, перемен для оценки имиджа товара измер с использ семибал семантич дифференц шкалы, перемен для оценки отношен — по интервал рейтинговой шкале, а перемен для оценки образа жизни — по пятибал шкале Лайкерта. Очевидно, бессмысл сравнивать респонд по показат, зафиксиров с использов разных шкал. Все эти  3 корректир необязат, но, применяя их, можно значительно повысить качество анализа.

41. Отчет по результ исследов, структура, основн требования. Структура отчета должна соответств особым требов заказчика. Если их нет, то можно  разделить его на 3 части: 1)Вводн: * начальн лист (включ только назван отчета, не явл обязат и исполн в случае существов специал требован), *титульн лист (содержит: назв документа, назв организ/имя лица-заказч, назв организ/имя лица-исполнит. Из назв докум должны вытекать цель и направл проведен исследов), *договор на проведение исследов (указыв фамилии и титулы людей, заказавш данное исслед; даются краткое опис исследов и особые требов к его провед, указыв сроки провед и условия оплаты. Он не явл обязател), *меморандум (цель  заключ в ориентации читателя на изучен проблему и в создании положит имиджа отчета. Он имеет персонал и слегка неформал стиль. В нем кратко говор о характере исслед и об исполнител, коммент результ исследов, делаю предлож о дальн исследов), *оглавление, *перечень иллюстр и аннотацию (В списке иллюстр указыв номера и назван рисунков и таблиц, а также страницы, на которых они приводятся. Аннотация ориентир прежде всего на руковод, которых не интерес детал результ проведен исследован.   В ней охарак: предмет исслед, круг рассмотр вопросов, методол исследов, основн выводы и рекоменд). 2)Основн: *введения (ориентир читат на ознаком с результ отчета. Содержит общую цель отчета и цели исслед, актуал его провед), *характер методологии исслед (описыв: кто или что явилось объектом исслед, использ методы. Читатель должен понять, как были собраны и обработ данные, почему был использ выбран метод, а не другие методы), *обсужд получ результатов (раздел, в котором излагаются полученные результаты), *констат ограничен (определ степень влияния огранич (недостат времени, денежн и технич средств, недостат квалифик персонал) на получ результаты), *выводов и рекомендаций (Выводы основыв на результатах провед исслед. Рекоменд - предпол относит того, какие следует предпр действия исходя из излож рекоменд). 3)Заключит: *приложения,  содерж добавоч информ, необход для более глубокого осмысл получен результ.