Вопросы № 1-68 и ответы на них к зачету по курсу «Маркетинговые исследования» (Сущность и значение маркетинговых исследований, основные этапы развития. Основные этапы процесса наблюдения), страница 22

37. Кодирование. Ответы, получен в результ предвар тестиров, нужно закодировать и проанализ Процедура кодиров  заключ в присваиван кода, обычно цифрового, каждому возможн варианту ответа по каждому вопросу. Анализ предвар ответов поможет проверить соответ между определ проблемы маркетинг исследования и собираемой информ. Вспомог таблицы, подготовл до разработки анкеты, как раз и предназн для выявления адекватн собираемой информации. Если ответ на вопрос нельзя занести в один из заранее составлен макетов таблиц, то это означает, что либо получен данные лишние, либо соответств анализ не предусмотрен. Если часть таблицы остается не заполнен, то соответств вопрос, возможно, пропущен. Анализ предвар данных помогает удостов, что все получ данные будут использ и что с помощью анкеты будут получены все необходимые данные.

52. Тестиров названий товара (упаковки). Упаковка и название для нового продукта играют ключ роли, т.к это элементы его имиджа, от которых во многом зависит позиционир товара на рынке. Название продукта и творч работа по оформл упаковки позвол сформир индивид имидж продукта. В этом смысле  тестиров  упаковки,  тестиров   названия  могут выглядеть как последов проверки, основная задача которых – удостовер, что оба элемента хорошо вписыв в главную идею стратегии продвиж  товара . Цель  тестир   названия  заключ в выборе такое названия, которое легко произнос, запомнить, приятно слышать, которое подходит для данной катег продуктов. Цели тестиров  упаковки: *  защита продукта и экологичн упаковки. *удобная в использ. Удобно ли транспорт продукт.* источн информ о продукте (содержит описание продукта, она помогает потреб понять его назначение). * привлекать внимание потребит. (Изучению подверг форма, цвет, размер)

55. Основ факторы, определ оценки и поведен потребителей. Повед потребит на рынке, характер покупок определ их личност, культурн, социал и психологич факторами. 1) Личност факторы: возраст, стадию жизн цикла семьи (совокупн отдельн стадий, которые проходит семья в своем развит с момента своего создания), род занятий, экономич полож семьи, стиль жизни (стереотипы жизнен поведен личности, выраж в ее интересах, убежден, действ), тип личности,  самопредставление (сложные мыслен представл личности о себе, о собствен «я»). 2)Культур факторы: культуру (совокуп основн ценностей, понятий, желаний и поведен, восприн членом общества от семьи и других обществ институтов ), субкульт (группа людей с общей системой ценнос, основан на общих жизнен опыте и ситуациях, например национ, религиоз, регионал группы), принадлеж к обществ классу (относител упорядоч и стабильн обществ группа, члены которой облад общими ценност, интересами и поведением).  3) Социал факторы: группы членства (группа, к которой принадл определен личности и которая оказыв непосред влияние на их поведение: семья, сослуживцы, друзья), референтные группы (группа, по которой личность осущест прямое или косвен сравнен при формиров своих отношен и линий поведения), семью, социальные роли (определ виды деятельн, которые, как ожидается, осуществит индивид по отнош к людям, его окружающим), статус (положение индивида в обществе). 4)Психолог факторы: мотивация (потребн, настоятел которой явл достаточн, чтобы направ человека на ее удовлетв), восприятие (процесс, с помощью которого индивид осущ отбор, систематизац и интерпрет инфор для построен осмысл картины реальн мира), усвоение (изменение в поведении индивидов на основе приобрет ими опыта), убеждение (определ представл о товаре), отношение (устойч благопр или неблагопр оценки, чувства и склонности к действиям по отношен к определ предметам и идеям).