Вопросы № 1-68 и ответы на них к зачету по курсу «Маркетинговые исследования» (Сущность и значение маркетинговых исследований, основные этапы развития. Основные этапы процесса наблюдения), страница 16

35. Проверка анкет. Проверка анкет заключ в их проверке на полноту заполнения и качество интервьюирования. Анкеты, поступив с мест сбора данных, могут быть не приняты по следующ причинам:1. Не заполнены отдельн части анкеты.2. Представл ответы свидет о том, что респондент не понял вопросов либо не точно следовал инструкциям по заполнению анкеты. (не был соблюден шаблон пропусков ответов).3. Ответы варьируются очень незначительно или не варьируются вовсе, (респондент пометил одни четверки в серии семибалльных рейтинговых шкал). 4. Возвращ анкета явл неполной  (отсутств одна или несколько страниц).5. Анкета получена по истечении заранее определ срока сдачи.6. Ответы в анкете даны респондентом, не входящим в группу, выделен для участия в исследовании.

12. Проблемы управл маркет и проблемы маркет исследов.  При провед М исследов сталкив с 2 типами  проблем :  проблемы   управлен  М  и  проблемы  М исслед. Пробл управл М появл в двух случаях. 1) когда появляются симптомы недостиж целей М деятел. 2) существ вероятн достиж целей, однако руковод надо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспольз благопр обстоятельс. Проблемы  М исслед определяются требованиями предостав руковод и специал по М  соответств, точной и непредвзятой информ, необход для решения  проблем   управл  М деятел.  Проблемы   управл  М  явл критичес, потому что без их коррект определ будет сложно выявить  проблемы  М исследов. А это может привести к дальн нежелат последст в ходе их проведения.

47. Направл исследов товара. Направлен исслед товаров: *исследов  выпускаемых марок  товара  (продукта),  *исследов  новых товаров. Исследов   товаров  нацелено на определ соответствия их технико-эконом показателей и качества запросам и требов покупателей, а также анализ конкурентосп.  Исследов   товара  позвол получить сведения относит того, что хочет иметь потребит, какие параметры изделия (дизайн, надежн, цену, сервис, функционал) он более всего ценит. Наряду с этим можно получить данные для формир наиболее удачных аргументов реклам компании, выбора подход торговых посредников. исследование  выпускаемых марок  товара  (продукта) и  исследование  новых  товаров. Обычно к категории новых относятся принципиально новые, улучшенные или модифицированные товары.

34. Несравнит шкалы, характер, особен. При использ несравнит шкал, также назыв метрическими, каждый объект исходной рассматр совокупности оценивается независимо от других. Получен данные счит интервально или рейтингово отшкалиров. Виды: *Непрер рейтинг шкалы (назыв также графич шкалой, респонденты оценив объекты, ставя отметки в соответств точке отрезка, соединяющ крайние значения критерия. Таким образом респонд не ограничив в выборе оценок из использ исследователем), * Детализиров рейт шкалы (респондентам предлаг шкала, на которой отмечены числа или краткие описания, связан с определенной категор отношения к объекту исследов.  Категории определен образом располож по шкале; респондентов просят выбрать отдел категорию, наилучшим образом описыв оцениваемый объект. Детализир рейтин шкалы широко использ в маркет исслед).

62. Основн понятия и определ в эксперим как методе сбора информации. Эксперимент – сбор первич информ путем выбора однотипн групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнен различий в группов реакциях. Экспер - манипулир независим перемен с целью определ степени их влиян на завис перемен при сохран контроля за влиянием других, не изучаем параметров. Независ перемен могут меняться по усмотрению экспериментат (цены, затраты на рекламу), в то время как зависим перемен практич не наход в сфере его непоср управл (объем продаж, показат рыночн доли). Опыт -воспроизв исследуемого явления в определ условиях проведения  эксперимента  при возможн регистр его результатов. План  эксперимен - совокупн данных, определ число, условия  и  порядок реализ опытов. Планиров  экспер - выбор плана  эксперим, удовлетв заданным требован. Активн  экспер - уровни факторов в каждом опыте задаются исследователем. Пассивн  экспер- уровни факторов в каждом опыте регистрир исследов, но не задаются. Последоват  экспер - реализ в виде серий, в котором условия провед каждой послед серии определ результатами предыдущих.