56. Направл изучения потребит. 1)Отношен к самой компании. При изучении отношен потребит к компании, т.е. при определ ее имиджа, прежде всего необход разработать систему оценочн критериев, достаточ полно характериз все аспекты деятельн компании. 2)Отношен к различн аспектам деятел компании в разрезе отдельн элементов комплекса маркетинга (выпуск и новые продукты компании, характерис модернизир или вновь разрабат продуктов, ценовая политика, эффектив сбытовой сети и деятельн по продвиж продуктов). 3)Уровень удовлетв запросов потребит (ожиданий потребит). Существ большое различие между тем, чего, по мнению производителя, ожидает потребитель, и тем, чего он хочет на самом деле. Идентифик неудовлетв потребителей позвол определ причину недовол и предпр индивид коррект воздейст до того, как неудовлетвор потребит переориент на конкурентов.4)Намерения потребит;5)Принятие решений о покупке, определ структ закупочн центра. Закупоч центр - совокупн всех лиц и групп лиц, участв в принятии решений о закупках товаров различн вида, имеющих некотор общие цели и раздел риск за принятые решения. Исследов структуры закупоч центра важно также для потребит товаров, поскольку решения о покупке очень редко приним индивидуум изолиров. 5)Поведение потребит при и после покупки. Информ о поведении различ категорий потреб при покупке товаров, а также после покупки полезна для правил интерпрет данных о продажах и оценки результ позициров товара; 6)Мотивация потребит.
51. Анализ показат качества товара. Показат качества:- показ назнач товара (характ полезный эффект от использ продукции по назнач и обуславливают область примен продукц); - показ надежности (это свойство объекта сохранять во времени в установл пределах значения всех параметров, характер способность выполн требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, техническ обслужив, ремонтов, хранения и транспортир); - показ стандартиз и унификации (это насыщен продукции стандартн, унифициров и оригинал составн частями, а также уровень унификац по сравнен с другими изделиями. Все детали изделия делятся на стандартн, унифициров и оригин. Чем выше процент стандар и унифиц деталей, тем лучше как для изготов продукции, так и для потребителя);- эстетич показател ; - показ транспортабел (характер приспособл продукции к транспорт без использов или потребления ее); - патентно-правовые показ (характер патентную защиту и патентную чистоту продукции и явл существе фактором при определ конкурентоспос. При опред патентно-правовых показат следует учитыв в изделиях новые технич решения, а также решения, защищен патентами в стране, наличие регистрации промышл образца и товарного знака, как в стране производ, так и в странах предполаг экспорта); - экологич показ (характер уровень вредных воздейс на окруж среду, возник при эксплуат или потреблении продукции); - показ безопасн (характер особен продукции, обеспечив безопасн человека при эксплуат или потребл продукции, монтаже, обслужив, ремонте, хранении, транспортир от механич, электрич, тепловых возд, ядовитых и взрывч паров, акустич шумов, радиоакт излучений) .
46. Монитор рынка. Профессион мониторинг рынка - обширный комплекс мер по изуч и обработке М данных. Монит рынка- эта услуга предл-ся многими М компаниями, а также специализ монитор агентст. Постоян монитор рынка необх для оценки динамики конкур среды, поиска новых ниш и выявления потребит потребн еще не охваченных игроками того или иного рынка. Он позволяет выстроить стратегию ведения бизнеса в соотв с конъюнк рынка. Мониторинг рынка должны осущест специалисты -маркет, знающие особенности целевой аудитории. В результате мониторинга рынка формул стратегич рекомендации. Для эффект монит рынка необходимо четко определ его направ и цели. Также, для успеха необходимы систематиз базы данных по рынкам и сегментам, которые позволяют хранить и грамотно интерпретир получен информацию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.