Вопросы № 1-68 и ответы на них к зачету по курсу «Маркетинговые исследования» (Сущность и значение маркетинговых исследований, основные этапы развития. Основные этапы процесса наблюдения), страница 26

41. Отчет по результ исследов, структура, основн требования. Структура отчета должна соответств особым требов заказчика. Если их нет, то можно  разделить его на 3 части: 1)Вводн: * начальн лист (включ только назван отчета, не явл обязат и исполн в случае существов специал требован), *титульн лист (содержит: назв документа, назв организ/имя лица-заказч, назв организ/имя лица-исполнит. Из назв докум должны вытекать цель и направл проведен исследов), *договор на проведение исследов (указыв фамилии и титулы людей, заказавш данное исслед; даются краткое опис исследов и особые требов к его провед, указыв сроки провед и условия оплаты. Он не явл обязател), *меморандум (цель  заключ в ориентации читателя на изучен проблему и в создании положит имиджа отчета. Он имеет персонал и слегка неформал стиль. В нем кратко говор о характере исслед и об исполнител, коммент результ исследов, делаю предлож о дальн исследов), *оглавление, *перечень иллюстр и аннотацию (В списке иллюстр указыв номера и назван рисунков и таблиц, а также страницы, на которых они приводятся. Аннотация ориентир прежде всего на руковод, которых не интерес детал результ проведен исследован.   В ней охарак: предмет исслед, круг рассмотр вопросов, методол исследов, основн выводы и рекоменд). 2)Основн: *введения (ориентир читат на ознаком с результ отчета. Содержит общую цель отчета и цели исслед, актуал его провед), *характер методологии исслед (описыв: кто или что явилось объектом исслед, использ методы. Читатель должен понять, как были собраны и обработ данные, почему был использ выбран метод, а не другие методы), *обсужд получ результатов (раздел, в котором излагаются полученные результаты), *констат ограничен (определ степень влияния огранич (недостат времени, денежн и технич средств, недостат квалифик персонал) на получ результаты), *выводов и рекомендаций (Выводы основыв на результатах провед исслед. Рекоменд - предпол относит того, какие следует предпр действия исходя из излож рекоменд). 3)Заключит: *приложения,  содерж добавоч информ, необход для более глубокого осмысл получен результ.

67. Формы наблюд. Формы наблюд : 1)Прямое или непрямое, 2) Открытое или скрытое, 3) Структурализ или неструктурал, 4)Осущ с помощью человека или механич средств. 5) Полевые (в естеству слов) и лабораторн ( в искуств созд обстан, ситуац с использ технич средств). Прямое наблюд-  непоср набл за поведением. Непрям наблюд изуч результаты определ поведения, а не само поведение. Здесь часто испол архивн данные. Открыт наблюд- люди знают о том, что за ними наблюд, например. Скрытое наблюд - когда обслед не предполаг, что за ним наблюд. Структурализ наблюд- наблюд заранее определ, что он будет наблюдать и регистрир. Все другие виды повед игнорируются. Часто испол стандар лист наблюд, сокращ до минимума затраты времени наблюдат. Наблюд испол для проверки результатов, получ другими методами, уточнения их.  Неструктурализ наблюд - наблюдат фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения. Такой тип повед использ при провед разведочн исслед. При прямом наблюд обычно изучается поведение в определ  условиях малой группы людей, следов, возникает вопрос о репрезентат получен данных. При этом имеет место субъект истолков последних.