Б12.2.1 Сборка днища
Зажать днище 5 в мягких губках, уложить на днище пластины 6 (пластина с дроссельным вырезом сверху), диск 30, пружину 29 и крышку 7.
Б12.2.2 Сборка направляющей
Запрессовать в направляющую 7 новую металлофторопластовую втулку 15 и новую манжету 22, вставить в наружную круговую проточку резиновое кольцо 23.
Б12.2.3 Сборка гасителя
Зажать штоковую проушину 19 штоком вверх, надеть на шток гайку 18, крышку 21, манжету 22, металлическое кольцо 16, направляющую 17 в сборе. Установить на круговую проточку тарель 27 большим диаметром к торцу проточки, пластины 28, поршень 14, пластины 12, тарель 11 диаметром 18,47 мм вниз к пластинам. Завернуть гайку 10 крутящим моментом 50…70 Н·м. Гайку накернить. Запрессовать днище 5 в цилиндр.
Зажать корпус за проушину 1. Установить цилиндр 9 в сборе с днищем 5 в корпус. Залить в цилиндр и корпус (0,50,1) л рабочей жидкости. Надеть на поршень уплотнительное кольцо 13. Вставить в цилиндр поршень 14 в сборе со штоком 26, направляющей 17 и гайкой 18. Опустить шток с поршнем в цилиндр 9 таким образом, чтобы направляющая 17 своим круговым выступом вошла в цилиндр 9. Завернуть гайку 18 в корпус моментом 120…150 Н·м при полностью выдвинутом вверх штоке. Испытать гаситель на стенде в соответствии с разделом 6.
Б12.2.4 Окончательная сборка гасителя
Накернить гайку корпуса. Приварить кожух 25 к проушине 19 прерывистым швом длиной 8…12 мм в четырёх местах по окружности. Маркировать гаситель ударным способом на нижней проушине.
Приложение В
(справочное)
АНАЛИЗ РАБОЧИХ ДИАГРАММ ГИДРОГАСИТЕЛЕЙ
Таблица В.1 - Анализ диаграмм гидрогасителей 677-678, 679
Форма диаграммы |
Анализ сил сопротивления |
Неисправность гидрогасителя |
|
Растяжение |
Сжатие |
||
Нормальная диаграмма |
|||
Силы сопротивления при растяжении и сжатии приближённо равны |
|||
Мало сопротивление при растяжении и сжатии |
Самоотвинчивание дроссельной иглы или шарикового клапана, износ поршневых колец, цилиндра, штока или уплотнительных колец штока |
||
Мало сопротивление на обоих ходах |
Самоотвинчивание переливных трубок. Ослабление клапанного диска в поршне |
||
Отсутствует сопротивление при смене ходов сжатия и растяжения |
Ослабление гайки корпуса |
||
Мало сопротивление при сжатии |
Недостаток рабочей жидкости |
||
Отсутствует сопротивление |
Нет рабочей жидкости. Самоотвинчивание поршня, засорение клапана в днище, неплотности переливных трубок |
||
Отсутствует перемещение поршня относительно цилиндра |
Заклинивание поршня в цилиндре или штока в направляющей |
||
Форма диаграммы |
Анализ сил сопротивления |
Неисправность гидрогасителя |
|
Растяжение |
Сжатие |
||
Нормальная диаграмма |
|||
Силы сопротивления при растяжении и сжатии приближённо одинаковы |
|||
Мало сопротивление при растяжении |
Износ направляющей или штока. Ослабление пружины втулочного клапана в штоке. Износ, засорение втулочного или конусного (игольчатого) клапанов в штоке |
||
Мало сопротивление при сжатии |
Износ, засорение клапанов в штоке или корпусе. Ослабление пружины конусного клапана в штоке или нагнетательного клапана в корпусе |
||
Нет сопротивления на обоих ходах |
Нет рабочей жидкости. Чрезмерный износ поршневого кольца. Заклинен впускной или нагнетательный клапан в корпусе |
||
Мало сопротивление при смене ходов сжатия и растяжения |
Слабое закрепление проушин на стенде. Ослабление резиновых втулок. Мало жидкости. |
||
|
Повышенное сопротивление при растяжении и сжатии |
Повышенная вязкость рабочей жидкости, перекос штока в направляющей |
|
Мало сопротивление на обоих ходах |
Износ поршневого кольца или уплотнительного кольца в направляющей |
||
|
Отсутствует перемещение поршня относительно цилиндра |
Заклинен поршень |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.