Марка гасителя |
ЭП200.31.08.000-02 ЭП 200.31.08.000-03 |
ТЭП 70А31.24.000 |
Длина по осям проушин в сжатом/растянутом положении, мм |
424/618 |
- |
Объём заправляемого масла АМГ-10 ГОСТ 6794-75, см3 |
1350 |
1050 |
Усилия сопротивления, кН, при испытании с амплитудой 20 мм и частоте: |
||
-1 Гц |
10 кН±1,5 кН |
3,92 кН±0,59 кН |
-2 Гц |
16 кН±2,4 кН |
6,37кН±0,64 кН |
Взаимное положение цапф в проушинах: |
||
-вертикального гасителя ЭП 200.31.08.000-02 |
параллельное |
- |
-горизонтального гасителя ЭП 200.31.08.000-03 |
перпендикулярное |
- |
подпоршневую А, следовательно два предохранительных клапана предназначены для работы на ходе сжатия гасителя и один – на ходе растяжения. Дроссельный клапан перепускает жидкость только из подпоршневой полости в надпоршневую. Каждый предохранительный клапан включает плунжер 34 цилиндрической формы с пропускными отверстиями, поджатый к седлу клапана пружиной. У дроссельного клапана пружина существенно податливее, чем у предохранительных клапанов, а проходное отверстие меньше. Поршень уплотнён по наружной цилиндрической поверхности кольцом 33. Гайка 36 застопорена отгибом металла штока. Цилиндр снизу закрыт днищем 4 с обратным клапаном, включающим пластину 39, поджатую пружиной 38, которая зафиксирована болтом 37 с корончатой гайкой 2. Днище имеет кольцевую канавку, в которой установлено резиновое кольцо 3. Сверху цилиндр закрыт направляющей 25, имеющей наклонный канал 10, в резьбовой выход которого ввёрнут штуцер 9 с дроссельным отверстием. Штуцер снабжён переливной трубкой 7.
В направляющей 25 вмонтирована ограничительная шайба 23, металлическое 24 и фторопластовое 26 кольца с зазором между ними и втулка 27 из антифрикционного материала, имеющая сквозные отверстия и зафиксированная отгибом металла. Манжета 19, уплотняющая шток, зафиксирована в направляющей крышкой 21 с винтами 20. Винты закреплены обвязочной проволокой. Вся цилиндро-поршневая группа в сборе с днищем и направляющей установлена в корпусе, состоящем из стакана 8 и приваренной к нему проушины 1. Цилиндро-поршневая группа закреплена в корпусе гайкой 14, которая через конусное кольцо 13 и шайбу 12, поджимает резиновое кольцо 11, служащее уплотнением корпуса. В корпусе имеется резьбовая пробка 29 для проверки гасителя сжатым воздухом на герметичность и для заправки рабочей жидкостью. Кольцевая полость между направляющей 25, гайкой 14, конусным кольцом 13 и крышкой 21 заполнена селикагелем, который сверху ограничен шайбой 15, прижатой к гайке 14 винтами. Конец штока снабжён проушиной 17. На штоковой проушине и корпусе обвязочной проволокой 18, 22 закреплён резиновый чехол 16.
Корпусная проушина 1 имеет выточку 40, обеспечивающую проход масла из рекуперативной полости В через обратный клапан днища в подпоршневую полость А цилиндра 28.
Гаситель заправлен рабочей жидкостью- маслом АМГ-10 ГОСТ 6794-75 в объёме (1350±25) см3. Заправка гасителя производится через резьбовую пробку 29 на корпусе после фильтрации через полутомпаковую сетку 016 Н ГОСТ 6613-86. В рабочем состоянии гасителя рабочая жидкость полностью заполняет полости А и Б цилиндра 28 и частично – кольцевую полость В между цилиндром 28 и корпусом 8.
В проушинах 1, 17 установлены шарнирные подшипники 5 (рисунок 3.3), в которых вставлены цапфы 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.