Продолжение таблицы 2.6
Наименование сборочной единицы, детали |
Неисправность |
Причина неисправности |
Возможные последствия неисправности |
Способы устранения неисправности |
Просадка, поломка пружин, самоотвинчивание резьбовых пробок |
Некачественные пружины. Монтажные ошибки: слабые затяжки пробок, плохое стопорение резьбовых соединений |
То же |
Заменить повреждённые пружины. Завернуть и застопорить резьбовые пробки |
|
Уплотнения штока и корпуса |
Повреждение, износ штоковых манжет |
Загрязнение рабочей жидкости, некачественная поверхность штока, плохое качество манжет или монтажа |
Снижение работоспособности и отказ гасителя |
Заменить манжеты, рабочую жидкость. Заменить шток с повреждённой поверхностью |
Повреждение резинового кольца направляющей |
Механические повреждения (разрывы) при монтаже |
То же |
Заменить резиновое кольцо, предварительно выдержав его не менее 10 мин. в рабочей жидкости |
|
Цилиндр |
Износ внутренней поверхности до Æ63,5 мм и более |
Загрязнение рабочей жидкости |
Снижение работоспособности |
Заменить цилиндр и рабочую жидкость |
Направляющая |
Износ внутренней поверхности до Æ30,2 мм и более |
То же |
То же |
Заменить направляющую |
Шток |
Износ рабочей поверхности до Æ29,75 мм и менее |
¾²¾ |
¾²¾ |
Заменить шток |
Поршневое кольцо |
Износ, неравномерный износ рабочей поверхности, поломка, зазор замка более 1,0 мм |
Загрязнение рабочей жидкости, повышенные рабочие нагрузки, неаккуратное обращение |
Отказ гасителя |
Заменить поршневое кольцо, заменить рабочую жидкость |
Гаситель Н7К
Гидрогаситель Н7К эксплуатируется на электровозах ЧС4, имеется распоряжение Департамента локомотивного хозяйства о замене его на гаситель марки УГ.
В цилиндре 12 (рисунок 2.12) размещен шток 15, на конце которого гайкой 31 закреплен поршень 9 до упора в тарель 10, посаженную на выточку штока. Поршень имеет отверстия, перекрытые диском 29, прижатым к седлу поршня пружиной 27, упёртой в тарель 10. Предохранительный клапан содержит шарик 26 с пружиной 30, нажатие которой регулируется пустотелым винтом 32. Для подвода рабочей жидкости к клапану в штоке выполнено радиальное отверстие 11.
Снизу цилиндр закрыт днищем 6 с впускным клапаном, включающим диск 7, прижатым пружиной 5 через плунжер 4 к седлу днища. Пружина 5 опирается на тарель 33, зафиксированную на плунжере штифтом 34. Пружина 5 опирается на тарель 33, зафиксированную на плунжере штифтом 34.
Сверху цилиндр закрыт направляющей 16, сквозь центральное отверстие которой пропущен шток 15.
Цилиндро-поршневая группа в сборе зафиксирована гайкой 18 в корпусе 13, при этом поршень 9 уплотнен кольцом 8, шток – резиновым круглым кольцом 25 и двумя каркасными манжетами 23, корпус – резиновым кольцом 17, а кожух – кольцом 28.
Корпус снабжен проушиной 1, на резьбовой конец штока навернута проушина 22 и зафиксирована штифтом 20. В проушины 1 и 22 вставлены саилентблоки, состоящие из резиновых 2 и металлических 3, 35 втулок. К штоковой проушине болтами 19 прикреплен металлический защитный кожух 14. Надпоршневая Б и подпоршневая А полости цилиндра полностью заполнены рабочей жидкостью, а рекуперативная полость В
Рисунок 2.12 – Гидрогаситель Н7К
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.