оправку нажать на шайбу до свободного доступа упорного кольца к канавке на металлической втулке. Затем завести упорное кольцо в канавку.
Б1.2.7 Сборка и испытание гасителя
Корпус гасителя зажать вертикально за корпусную проушину 1. Залить (дополнить) в корпус рабочую жидкость до нормативного объёма. Всю цилиндро-поршневую группу в сборе установить в корпусе таким образом, чтобы заклёпка-фиксатор в корпусе находилась между переливными трубками 13. Вставить в корпус поверх направляющей резиновое кольцо 18, шайбу 19 и завернуть спецключём гайку 28 крутящим моментом (200±20) Н×м. Довернуть гайку-скребок до уровня направляющей. Испытать гаситель на стенде с записью рабочей диаграммы. Определить пригодность гидрогасителя для эксплуатации на локомотиве (приложение В). Затянуть гайку корпуса крутящим моментом (245±20) Н×м.
В процессе испытаний производится регулировка сил вязкого сопротивления гидрогасителя поворотом дроссельной иглы 26 и винта 57. У прошедших испытания гидрогасителей завинтить гайку 28 крутящим моментом (245±20) Н×м и застопорить вдавливанием стенки корпуса в один из пазов гайки. Если разбиралось соединение проушины со штоком, то завернуть проушину 25 крутящим моментом (245±20) Н×м, просверлить в проушине и штоке отверстие Æ 5 мм и вставить туда штифт Æ 5 мм и накернить от выпадения с двух сторон проушины. Допускается не более трёх сверлений. Навернуть кожух 11 до упора на верхнюю проушину 25 и застопорить болтом 23 с пружинной шайбой.
Б2 Разборка и сборка гидрогасителя Н8 (см. рисунок 2.9)
Б2.1 Разборка гидрогасителя
Б2.1.1 Срезать сварные прерывистые швы кожуха 21, снять кожух.
Б2.1.2 Вынуть металлическую втулку 29 из корпусной проушины 1.
Б2.1.3 Вынуть резиновые втулки 27.
Б2.1.4 Вынуть упорное кольцо 39 из штоковой проушины 19.
Б2.1.5 Выпрессовать шарнирный подшипник 20.
Б2.1.6 Зажать гидрогаситель за корпусную проушину 1.
Б2.1.7 Вывернуть стопорный винт 16.
Б2.1.8 Отвернуть гайку 17.
Б2.1.9 Вынуть из корпуса шток 11 с поршнем 5, направляющей 15 и гайкой 17.
Б2.1.10 Вынуть из корпуса 2 цилиндр 3, вылить рабочую жидкость из цилиндра.
Б2.1.11 Отпустить зажим корпусной проушины 1 и вылить рабочую жидкость из корпуса.
Б2.1.12 Снять обвязочную проволоку 37, вывернуть пробку 34, вынуть пружину 31 и всасывающий клапан 30.
Б2.1.13 Вывернуть пробки 38 и 36, вынуть пружину 35.
Б2.1.14 Вывернуть пробку 32, вынуть нагнетательный клапан 33.
Б2.1.15 Зажать шток в сборе за проушину 19.
Б2.1.16 Вывернуть стопорный винт 40 пустотелого болта 4.
Б2.1.17 Вывернуть пустотелый болт 4.
Б2.1.18 Снять со штока поршень 5, тарельчатый клапан 8 и упорный диск 10.
Б2.1.19 Снять со штока направляющую 15 в сборе и гайку 17.
Б2.1.20 Вынуть из штока пружину 26.
Б2.1.21 Вынуть втулочный клапан 25.
Б2.1.22 Вывернуть клапанный патрон (корпус) 12.
Б2.1.23 Отпустить проушину штока, перевернуть шток и вынуть из него конусный (игольчатый) клапан 13, пружину 24 и шайбу 23.
Б2.1.24 Снять поршневое кольцо 6 с поршня 5.
Б2.1.25 Вынуть резиновое кольцо 14 из канавки направляющей.
Б2.1.26 Выпрессовать манжеты 22.
Б2.1.27 Очистить, промыть и обдуть сжатым воздухом детали гасителя.
Б2.1.28 Осмотреть, обмерить, заменить неисправные детали.
Б2.2 Сборка гидрогасителя
Б2.2.1 Запрессовать манжеты 22 в направляющую 15. Вставить в канавку резиновое кольцо 14. Резиновые детали перед установкой выдержать не менее 10 мин в рабочей жидкости. Смазать посадочные места для манжет и пружину наружной манжеты смазкой ЦИАТИМ 201.
Б2.2.2 Зажать шток за штоковую проушину 19.
Б2.2.3 Надеть на шток гайку 17.
Б2.2.4 Навинтить на шток переходник, смазать его и надеть направляющую 15 в сборе, снять переходник.
Б2.2.5 Вложить в шток шайбу 23, пружину 24.
Б2.2.6 Вставить конусный (игольчатый) клапан 13 в патрон (корпус) 12, ввернуть патрон в шток.
Б2.2.7 Вставить втулочный клапан 25.
Б2.2.8 Надеть на шток ограничительный диск 10, тарельчатый клапан 8 поршень 5.
Б2.2.8 Вставить поршневое кольцо 6 в канавку поршня 5.
Б2.2.9 Вставить в шток пружину 26.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.